согласен, но у меня были небольшие иллюзии/ожидания/опасения, что маркетинг там покруче будет - когда у застроя слишком много маркетинга, от него не ждешь такого тупого кроила в 5с и 100м в 2эт, как у хз какого ипшника)Arendator писал(а) 28 фев 2024, 09:01думаю, они (самолеты) пока не парятся, как и любой крупняк на их месте, рассчитывая что такие объемы от раскрученного брэнда агломерация Москвы схавает быстро даже и по дурной цене - такой тупой ленивый маркетинг
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
это самое главное, не вижу других вариантов для реального инвеста в недвигу щас, флиппинг не в счет, там искать недооценку замучаешься и все разовые истории, а тут конвеер можно сделать, как в хатах раньше, если не лучше, раньше мы тут 20% годовых считали ок, а в стройке и 50 не предел, но вовлеченность разная, увы). и если б самолет сделал все правильно, было бы грустно в этом планеArendator писал(а) 28 фев 2024, 09:01так это же хорошо - больше возможностей для мелкосерийных или точечных застройщиков, остается солидный простор по ценообразованию и вариантивности конечного продукта = конкурентоспособность относительно продукта крупняков сохраняется.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
как раз крупняк и должен ломать стереотипы, понятно, каркасники более прогрессивны и рациональны для массового спроса (доход до 300 в мес на семью) и там нет разницы в 2 раза, если мы про правильный пассивный дом - "дорогой каркасник", в идеале он может быть и дороже ГБ, просто у нас, в основном, строят дешевые хлабуды в колхоз-сайдинге, редко соблюдая технологии и дом через 2г начинать гнить, плюс на винтовых сваях, что пол шатается по жизни, поэтому пока крупняк не распиарит тему, строить каркасники на продажу под ПМЖ не вижу смысла, "в головах" это тока дача (за 5-10), но для нее ЦА слишком мала и бедна имхо, чтобы весь лимит по семейке загонять - альтернативы ГБ в ньюмск не вижуArendator писал(а) 28 фев 2024, 09:01и хорошо, что такие крупняки как самолет не смотрят в сторону каркасников, которые пока еще собирают "привыкание" и отстаиваются от накопленного негатива и стереотипов прошлых лет, и вероятно близится тот день когда это слово не будет отпугивать большую часть потенциальных покупателей, кк сильно выросли и по качеству (технологиям, энерго-эфф-ти) и по дизайну за последние ~5 лет, про скорость строительства не нужно упоминать, и когда годный каркасник сопоставимой площади для точечной застройки под заказ получается грубо в два раза дешевле (6-7млнр + з/у 1-1,5) вышеописанного у самолета, то репа невольно зачешется даже у прожженного любителя "газоблококаменных" домов. короче, с такими ценами у самолета народ быстрее вкурит философию деревянного хюгге:)