SvetНе задели, просто нет причины для такой шутки.
Для меня есть большая разница между словами "строят" и "вводят".
С начала 2014 такой объём в Балашихе не выходил в продажу, сейчас там в основном домучивают старые долгострои, считать не стала.
В Железнодорожном ситуация лучше, но даже сложив объемы ГВСУ, МИЦ, Скопы, ДСК1 - 4300шт. 235т.кв.м., получилось не больше.
"Пригород Лесное" 1 этап: 5192 шт., 298т.кв.м..
А ведь, Самолет может через +- год ещё 12 домов добавить на рынок.
Ок. Замечание принято.

Я не совсем корреткно сформулировал первое сообщение!
Я имею в виду, что объемы были больше, ну сейчас стали сопоставимы.
Просто Лоу классу локейшен не особо важен ИМХО
Приехал человек с Пензы - ему один черт, что в 10 км от Мкад на Восток, что на юг. Да и местным москалям (кто берет лоукост) тоже - что в балашихе и железке ..опа, что в Мисайлово.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
maxpПо вашему рынок переварит это?
В железке в центре плюс, в центре2, у скопы торгуют готовыми однухами. Когда такое было.
Затаривание есть и у самолета будет.
Как в люберцах сейчас - разница между готовыми с ключами и под крышей 300-400 тыр. Получается инвест уходит конкретно в самолете из за объемов и как не пародоксально из за сумасшедшей скорости строительства
Переварит конечно. Просто Железка упадет еще больше....
Ну кому нужна железка при спаде (или даже стагнации) экономики?
Я когда был молодой и бедный жил там 1,5 года, да и сейчас регулярно бываю в гостях в частном доме на окраине железки.
Это же треш и угар!

Балашиха и железка - это крайне неприятные для жизни города - и инфра, и контингент,и плотность населения, и транспортная доступность.... Да долго можно продолжать... Один вонючий завод чего стоит в железке