ЖК Преображение, Тюменский проезд, вл. 3-5, Инград

Цель приобретения Вами квартиры в этом комплексе?

для собственного проживания (в т.ч. для проживания родных)
448
73%
для перепродажи
68
11%
для сдачи в аренду
95
16%
 
Всего голосов: 611

Аватара пользователя
zolotoff
постоялец
постоялец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 08:18
Пол: Мужской
Благодарил: 1 раз
Поблагодарили: 152 раза
Не в сети

Сообщение zolotoff »

miha писал(а) 24 ноя 2018, 20:26 Логика убиенная, кладовое помещение и стоянки спроектированы так, что берут часть тепла с МОП, более того, они спроектированы так, что берут часть видеонаблюдения МОП и что же теперь всем оплачивать их отопление и видеонаблюдение?
Как хорошо, что Вы не мой сосед...

Ksunushka
новичок
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 11:27
Пол: Женский
Поблагодарили: 8 раз
Не в сети

Сообщение Ksunushka »

Подскажите, пожалуйста, почему фундамент 1 корпуса заливают частями? Или я не так поняла?

trillium
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:37
Пол: Мужской
Благодарил: 59 раз
Поблагодарили: 52 раза
Не в сети

Сообщение trillium »

Ksunushka писал(а) 25 ноя 2018, 23:51Подскажите, пожалуйста, почему фундамент 1 корпуса заливают частями? Или я не так поняла?
Очень близкое расположение края здания к Тюменскому проезду. Нет возможности им сделать котлован больше и делать как на других корпусах. Это нормальная технология выполнения работ в стесненных условиях.

miha
постоялец
постоялец
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:33
Пол: Мужской
Благодарил: 81 раз
Поблагодарили: 159 раз
Не в сети

Сообщение miha »

zolotoff писал(а) 25 ноя 2018, 22:30 Как хорошо, что Вы не мой сосед...
А я жалею, что вы не мой сосед. Были бы моим соседом, глядишь бы доказали, что наши дома спроектированы так, что берут часть тепла от котельной. Может с нас бы сняли оплату отопления, мы ж не виноваты, что так спроектировали дома то. :D

Daian
новичок
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
Пол: Мужской
Благодарил: 44 раза
Поблагодарили: 32 раза
Не в сети

Сообщение Daian »

У кого максимально сколько времени проходило с момента подачи документов об открытие аккредитива до заветной смс о регистрации?Чет паниковать начинаю.3 неделя к концу подходит,менеджер трубку не берет

miha
постоялец
постоялец
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:33
Пол: Мужской
Благодарил: 81 раз
Поблагодарили: 159 раз
Не в сети

Сообщение miha »

Daian писал(а) 26 ноя 2018, 16:42У кого максимально сколько времени проходило с момента подачи документов об открытие аккредитива до заветной смс о регистрации?Чет паниковать начинаю.3 неделя к концу подходит,менеджер трубку не берет
У меня три недели от подписания (ну и открытия аккредитива, это в один день было) до смс прошло. С менеджером общаюсь по электронной почте, отвечает всегда (если выходной у него, то в течении половины дня, а так, в течении 10 минут).

Daian
новичок
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
Пол: Мужской
Благодарил: 44 раза
Поблагодарили: 32 раза
Не в сети

Сообщение Daian »

miha писал(а) 26 ноя 2018, 18:27У меня три недели от подписания (ну и открытия аккредитива, это в один день было) до смс прошло. С менеджером общаюсь по электронной почте, отвечает всегда (если выходной у него, то в течении половины дня, а так, в течении 10 минут).
Немного успокоили.Подожду еще пару деньков до паники.

oops1
новичок
новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 10:03
Пол: Мужской
Благодарил: 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Не в сети

Сообщение oops1 »

Daian писал(а) 26 ноя 2018, 19:32Подожду еще пару деньков до паники.
Не стоит паниковать, еще не зафиксировано случаев чтобы кого то кинули с этим ЖК

Daian
новичок
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
Пол: Мужской
Благодарил: 44 раза
Поблагодарили: 32 раза
Не в сети

Сообщение Daian »

oops1 писал(а) 27 ноя 2018, 09:16Не стоит паниковать, еще не зафиксировано случаев чтобы кого то кинули с этим ЖК
Ну одно дело,когда регистрация затягивается,а другое дело,когда тебя менеджер игнорирует уже несколько дней

Александр Цымбал
новичок
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 май 2018, 13:04
Пол: Мужской
Благодарил: 94 раза
Поблагодарили: 118 раз
Не в сети

Сообщение Александр Цымбал »

Daian писал(а) 27 ноя 2018, 09:57 Ну одно дело,когда регистрация затягивается,а другое дело,когда тебя менеджер игнорирует уже несколько дней
Позвоните в центральный офис, пусть попросят связаться с менеджером вашим. Я не вижу проблем.

Daian
новичок
новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
Пол: Мужской
Благодарил: 44 раза
Поблагодарили: 32 раза
Не в сети

Сообщение Daian »

Александр Цымбал писал(а) 27 ноя 2018, 10:12Позвоните в центральный офис, пусть попросят связаться с менеджером вашим. Я не вижу проблем
Посредством запроса через центральный офис обратной связи тоже пока нет несколько дней,буду ждать,пока сильно критичного ничего не вижу.Наглость в пределах допустимого,на мой взгляд

Sang
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:51
Пол: Мужской
Благодарил: 50 раз
Поблагодарили: 2 раза
Не в сети

Сообщение Sang »

Daian писал(а) 27 ноя 2018, 10:28 Посредством запроса через центральный офис обратной связи тоже пока нет несколько дней,буду ждать,пока сильно критичного ничего не вижу.Наглость в пределах допустимого,на мой взгляд
Не стоит сильно переживать, но все же нельзя спускать на самотек. :) К сожалению, процессы у Инграда сильно зависят от менеджера, мой менеджер с инициалами ХД, вел себя примерно так же. Более того, умудрился "забыть" отправить документы на регистрацию... может и не забыл, но после допросов/ расспросов спустя месяц, оформленный договор пришел в офис спустя полтора месяца от сделки.

ALEX-SUN
новичок
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 10:45
Пол: Мужской
Благодарил: 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Не в сети

Сообщение ALEX-SUN »

На сайте Росреестра
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... e_request/
уже более недели по объекту ЖК "Преображение" 77:3:3021:6266
в графе "Права и ограничения" появилась надпись: "Данные отсутствуют".

По другим объектам на этом же сайте все нормально, ипотечные сделки отражены.
Например, Люблинский Парк 77:04:0003010:15

l_lllll
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:23
Пол: Мужской
Не в сети

Сообщение l_lllll »

ALEX-SUN писал(а) 27 ноя 2018, 11:48На сайте Росреестра
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... e_request/
уже более недели по объекту ЖК "Преображение" 77:3:3021:6266
в графе "Права и ограничения" появилась надпись: "Данные отсутствуют".

По другим объектам на этом же сайте все нормально, ипотечные сделки отражены.
Например, Люблинский Парк 77:04:0003010:15
Тоже сегодня пытался проверит договор ДДУ через сайт Росреестра и не получилось. Кто знает,в чем проблема?)
Вложения
CB19D46A-74BC-4C61-87D7-781109E5779A.jpeg

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36197
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30373 раза
Поблагодарили: 23849 раз
Не в сети

Сообщение Shuran »

сайт Росреестр может висеть и долго, без паники