Как хорошо, что Вы не мой сосед...miha писал(а) 24 ноя 2018, 20:26 Логика убиенная, кладовое помещение и стоянки спроектированы так, что берут часть тепла с МОП, более того, они спроектированы так, что берут часть видеонаблюдения МОП и что же теперь всем оплачивать их отопление и видеонаблюдение?
ЖК Преображение, Тюменский проезд, вл. 3-5, Инград
- zolotoff
- постоялец 
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 08:18
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Не в сети
- 
				trillium
- новичок 
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 15:37
- Пол: Мужской
- Благодарил: 59 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Не в сети
Очень близкое расположение края здания к Тюменскому проезду. Нет возможности им сделать котлован больше и делать как на других корпусах. Это нормальная технология выполнения работ в стесненных условиях.Ksunushka писал(а) 25 ноя 2018, 23:51Подскажите, пожалуйста, почему фундамент 1 корпуса заливают частями? Или я не так поняла?
- 
				miha
- постоялец 
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 81 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Не в сети
А я жалею, что вы не мой сосед. Были бы моим соседом, глядишь бы доказали, что наши дома спроектированы так, что берут часть тепла от котельной. Может с нас бы сняли оплату отопления, мы ж не виноваты, что так спроектировали дома то.zolotoff писал(а) 25 ноя 2018, 22:30 Как хорошо, что Вы не мой сосед...

- 
				Daian
- новичок 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
- Пол: Мужской
- Благодарил: 44 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
У кого максимально сколько времени проходило с момента подачи документов об открытие аккредитива до заветной смс о регистрации?Чет паниковать начинаю.3 неделя к концу подходит,менеджер трубку не берет
			
			
									
						- 
				miha
- постоялец 
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 81 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Не в сети
У меня три недели от подписания (ну и открытия аккредитива, это в один день было) до смс прошло. С менеджером общаюсь по электронной почте, отвечает всегда (если выходной у него, то в течении половины дня, а так, в течении 10 минут).Daian писал(а) 26 ноя 2018, 16:42У кого максимально сколько времени проходило с момента подачи документов об открытие аккредитива до заветной смс о регистрации?Чет паниковать начинаю.3 неделя к концу подходит,менеджер трубку не берет
- 
				Daian
- новичок 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
- Пол: Мужской
- Благодарил: 44 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Немного успокоили.Подожду еще пару деньков до паники.miha писал(а) 26 ноя 2018, 18:27У меня три недели от подписания (ну и открытия аккредитива, это в один день было) до смс прошло. С менеджером общаюсь по электронной почте, отвечает всегда (если выходной у него, то в течении половины дня, а так, в течении 10 минут).
- 
				oops1
- новичок 
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 10:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Не в сети
Не стоит паниковать, еще не зафиксировано случаев чтобы кого то кинули с этим ЖКDaian писал(а) 26 ноя 2018, 19:32Подожду еще пару деньков до паники.
- 
				Daian
- новичок 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
- Пол: Мужской
- Благодарил: 44 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Ну одно дело,когда регистрация затягивается,а другое дело,когда тебя менеджер игнорирует уже несколько днейoops1 писал(а) 27 ноя 2018, 09:16Не стоит паниковать, еще не зафиксировано случаев чтобы кого то кинули с этим ЖК
- 
				Александр Цымбал
- новичок 
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 13:04
- Пол: Мужской
- Благодарил: 94 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Не в сети
Позвоните в центральный офис, пусть попросят связаться с менеджером вашим. Я не вижу проблем.Daian писал(а) 27 ноя 2018, 09:57 Ну одно дело,когда регистрация затягивается,а другое дело,когда тебя менеджер игнорирует уже несколько дней
- 
				Daian
- новичок 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:14
- Пол: Мужской
- Благодарил: 44 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Посредством запроса через центральный офис обратной связи тоже пока нет несколько дней,буду ждать,пока сильно критичного ничего не вижу.Наглость в пределах допустимого,на мой взглядАлександр Цымбал писал(а) 27 ноя 2018, 10:12Позвоните в центральный офис, пусть попросят связаться с менеджером вашим. Я не вижу проблем
- 
				Sang
- новичок 
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:51
- Пол: Мужской
- Благодарил: 50 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
Не стоит сильно переживать, но все же нельзя спускать на самотек.Daian писал(а) 27 ноя 2018, 10:28 Посредством запроса через центральный офис обратной связи тоже пока нет несколько дней,буду ждать,пока сильно критичного ничего не вижу.Наглость в пределах допустимого,на мой взгляд
 К сожалению, процессы у Инграда сильно зависят от менеджера, мой менеджер с инициалами ХД, вел себя примерно так же. Более того, умудрился "забыть" отправить документы на регистрацию... может и не забыл, но после допросов/ расспросов спустя месяц, оформленный договор пришел в офис спустя полтора месяца от сделки.
 К сожалению, процессы у Инграда сильно зависят от менеджера, мой менеджер с инициалами ХД, вел себя примерно так же. Более того, умудрился "забыть" отправить документы на регистрацию... может и не забыл, но после допросов/ расспросов спустя месяц, оформленный договор пришел в офис спустя полтора месяца от сделки.- 
				ALEX-SUN
- новичок 
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 10:45
- Пол: Мужской
- Благодарил: 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
На сайте Росреестра 
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... e_request/
уже более недели по объекту ЖК "Преображение" 77:3 6266
6266
в графе "Права и ограничения" появилась надпись: "Данные отсутствуют".
По другим объектам на этом же сайте все нормально, ипотечные сделки отражены.
Например, Люблинский Парк 77:04:0003010:15
			
			
									
						https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... e_request/
уже более недели по объекту ЖК "Преображение" 77:3
в графе "Права и ограничения" появилась надпись: "Данные отсутствуют".
По другим объектам на этом же сайте все нормально, ипотечные сделки отражены.
Например, Люблинский Парк 77:04:0003010:15
Тоже сегодня пытался проверит договор ДДУ через сайт Росреестра и не получилось. Кто знает,в чем проблема?)ALEX-SUN писал(а) 27 ноя 2018, 11:48На сайте Росреестра
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib ... e_request/
уже более недели по объекту ЖК "Преображение" 77:36266
в графе "Права и ограничения" появилась надпись: "Данные отсутствуют".
По другим объектам на этом же сайте все нормально, ипотечные сделки отражены.
Например, Люблинский Парк 77:04:0003010:15


