Так значит не собираются там железную дорогу убирать? Менеджеры говорят, что она тупиковая и с закрытием промзоны надобность в ней отпадает. Якобы, ещё одна причина демонтировать Ж/Д пути - это соединение разрыва ул. Окской. А здесь, судя по планам, железка останется.riolg писал(а) 30 апр 2019, 10:16Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в части территории проекта планировки многофункциональной общественной зоны № 10 Рязанского района, ограниченной Рязанским проспектом, Окской улицей, 2-м Вязовским проездом (ЮВАО)
https://uvao.mos.ru/construction-real-e ... 9/8054885/ .
ЖК Проспект 39, Рязанский проспект, 26, Главстрой
- Alika
- активный

- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 12:52
- Благодарил(а): 471 раз
- Поблагодарили: 476 раз
- Не в сети
- mr_myxin
- легенда

- Сообщения: 6184
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1428 раз
- Поблагодарили: 18057 раз
- Не в сети
ЖД пути очень сложно убрать, даже если они 100 лет не используются, т.к. они все равно висят на балансе организации, которая их эксплуатировала.Alika писал(а) 30 апр 2019, 13:24Так значит не собираются там железную дорогу убирать?
Да и для демонтажа надо получить ряд согласований от владельцев инфраструктуры, к которой примыкают пути, от Федерального агентства железнодорожного транспорта, от Московской железной дороги (АО «РЖД») и, в некоторых случаях, от ФАС РФ, если есть ещё возможные пользователи жд инфрастукрутуры.
+ надо понять кто будет платить за всё это.
- Alika
- активный

- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 12:52
- Благодарил(а): 471 раз
- Поблагодарили: 476 раз
- Не в сети
Нашла. Вот как они описывают использование ж/д путей.mr_myxin писал(а) 30 апр 2019, 23:44 ЖД пути очень сложно убрать, даже если они 100 лет не используются, т.к. они все равно висят на балансе организации, которая их эксплуатировала.
РЕЛЬСЫ -
pаньше они связывали воедино промышленный район, а теперь стали символом новой городской среды. Раз уж у нас есть железная дорога, то возникла идея малых архитектурных форм, которые могут по ней передвигаться, и на рельсах появились мобильные шезлонги: можно соединять их для большой компании или раздвигать, если хочется уединиться.
https://get-balance.ru/yards/
-
Oksana2021
- новичок

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 17:53
- Пол: Женский
- Благодарила: 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
Добрый вечер! Кто-то регистрировал сделку онлайн с цифровой подписью? Выдается договор после? От Блинникова Дмитрия договор не можем получить.
-
Oksana2021
- новичок

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 17:53
- Пол: Женский
- Благодарила: 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
На электронную почту он скинул. Но на руках никаких документов не остается с печатями?
-
Vsem privet
- новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 15:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
По запросу нам предоставили договор с печатями.Oksana2021 писал(а) 02 май 2019, 18:01На электронную почту он скинул. Но на руках никаких документов не остается с печатями?
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Oksana2021
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36289
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30428 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- Не в сети
Alika писал(а) 26 апр 2019, 22:45И на этом в Балансе, похоже, всё. Выдохлись.

- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- светлана-1
-
zxd
- постоялец

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 59 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Не в сети
Инсайд по продажам:
Март 87 шт.
Апрель 59 шт.
Расхождение с Новострой-М может быть из-за того, что часть зареганных в апреле договоров могли попасть в статистику марта.
Март 87 шт.
Апрель 59 шт.
Расхождение с Новострой-М может быть из-за того, что часть зареганных в апреле договоров могли попасть в статистику марта.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- bayad
-
Vsem privet
- новичок

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 15:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36289
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30428 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- Не в сети
ГК «Главстрой»: в ЖК Balance возводится седьмой этаж
АО «Главстрой», входящее в группу компаний «Главстрой», сообщает о готовности монолитного каркаса семи этажей корпуса №2 первого этапа проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенного в Юго-Восточном административном округе Москвы по адресу: Рязанский проспект, 26.
Первый этап ЖК Balance включает в себя три жилых дома (№1,2,3). Корпус №1 и №2 – 6-секционные здания переменной этажности (10-13-30 этажей). Корпус №3 имеет 3 секции переменной этажности (9-12 этажей).
На данный момент в корпусе №2 в первой секции готов каркас седьмого этажа. Строители уже приступили к армированию перекрытий восьмого этажа. Строительные работы идут высокими темпами: один этаж возводится в среднем за 7 дней.
Во второй секции корпуса №2 ведутся монолитные работы на уровне пятого этажа, Завершен монтаж перекрытия подземного этажа в пятой и шестой секциях. Осуществляется гидроизоляция стен подземного паркинга.
В корпусе №1 готово перекрытие подземной части здания, строители приступили к армированию стен первого этажа. В корпусе №3 возводятся конструкции стен подземной части, производится гидроизоляция подземной автостоянки.
На строительной площадке задействовано 400 человек и 18 единиц техники.
Первый этап ЖК «Balance» строится на едином стилобате, что позволяет осуществлять работы одновременно по всем корпусам и подземному паркингу этапа и ввести первую очередь в эксплуатацию единым комплексом.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/128768.html
АО «Главстрой», входящее в группу компаний «Главстрой», сообщает о готовности монолитного каркаса семи этажей корпуса №2 первого этапа проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенного в Юго-Восточном административном округе Москвы по адресу: Рязанский проспект, 26.
Первый этап ЖК Balance включает в себя три жилых дома (№1,2,3). Корпус №1 и №2 – 6-секционные здания переменной этажности (10-13-30 этажей). Корпус №3 имеет 3 секции переменной этажности (9-12 этажей).
На данный момент в корпусе №2 в первой секции готов каркас седьмого этажа. Строители уже приступили к армированию перекрытий восьмого этажа. Строительные работы идут высокими темпами: один этаж возводится в среднем за 7 дней.
Во второй секции корпуса №2 ведутся монолитные работы на уровне пятого этажа, Завершен монтаж перекрытия подземного этажа в пятой и шестой секциях. Осуществляется гидроизоляция стен подземного паркинга.
В корпусе №1 готово перекрытие подземной части здания, строители приступили к армированию стен первого этажа. В корпусе №3 возводятся конструкции стен подземной части, производится гидроизоляция подземной автостоянки.
На строительной площадке задействовано 400 человек и 18 единиц техники.
Первый этап ЖК «Balance» строится на едином стилобате, что позволяет осуществлять работы одновременно по всем корпусам и подземному паркингу этапа и ввести первую очередь в эксплуатацию единым комплексом.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/128768.html
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36289
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30428 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- Не в сети
ГК «Главстрой»: в ЖК Balance готов монолитный каркас двух 10-этажных секций корпуса №2
АО «Главстрой», входящее в группу компаний «Главстрой», сообщает о готовности монолитного каркаса двух 10-этажных секций корпуса №2 первого этапа проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенного в Юго-Восточном административном округе Москвы по адресу: Рязанский проспект, 26, говорится в пресс-релизе компании.
Первый этап ЖК Balance включает в себя три жилых дома (№1,2,3). Корпус №1 и №2 – 6-секционные здания переменной этажности (10-13-30 этажей). Корпус №3 имеет 3 секции переменной этажности (9-12 этажей).
На данный момент в корпусе №2 на первой и второй секциях полностью выполнен монолитный каркас. Ведутся кровельные работы. Строительные работы велись высокими темпами: один этаж возводится в среднем за 7 дней. Строители уже приступили к каменной кладке первых 4 этажей. Также завершены монолитные работы по части паркинга, расположенной под корпусом.
В третьей секции корпуса №2 ведутся монолитные работы на уровне седьмого этажа. В четвертой, пятой и шестой секциях монолитно-каркасные работы ведутся на уровне 1-3 этажей. Осуществляется работы на цокольном этаже паркинга.
В корпусе №1 на пятой и шестой секциях монолитные работы ведутся на уровне 9 этажа, на второй секции - на 5 этаже, идет армирование перекрытий 6 этажа. В первой, третьей и четвертой секциях - на уровне 2-4 этажей. Монолитные работы по паркингу, расположенному под корпусом, завершены.
В корпусе №3 на всех трех секция ведутся монолитные работы первого этажа. Ведутся работы на цокольном этаже паркинга.
На строительной площадке задействовано 400 человек и 18 единиц техники.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/129449.html
АО «Главстрой», входящее в группу компаний «Главстрой», сообщает о готовности монолитного каркаса двух 10-этажных секций корпуса №2 первого этапа проекта «Прогрессивные жилые кварталы Balance», расположенного в Юго-Восточном административном округе Москвы по адресу: Рязанский проспект, 26, говорится в пресс-релизе компании.
Первый этап ЖК Balance включает в себя три жилых дома (№1,2,3). Корпус №1 и №2 – 6-секционные здания переменной этажности (10-13-30 этажей). Корпус №3 имеет 3 секции переменной этажности (9-12 этажей).
На данный момент в корпусе №2 на первой и второй секциях полностью выполнен монолитный каркас. Ведутся кровельные работы. Строительные работы велись высокими темпами: один этаж возводится в среднем за 7 дней. Строители уже приступили к каменной кладке первых 4 этажей. Также завершены монолитные работы по части паркинга, расположенной под корпусом.
В третьей секции корпуса №2 ведутся монолитные работы на уровне седьмого этажа. В четвертой, пятой и шестой секциях монолитно-каркасные работы ведутся на уровне 1-3 этажей. Осуществляется работы на цокольном этаже паркинга.
В корпусе №1 на пятой и шестой секциях монолитные работы ведутся на уровне 9 этажа, на второй секции - на 5 этаже, идет армирование перекрытий 6 этажа. В первой, третьей и четвертой секциях - на уровне 2-4 этажей. Монолитные работы по паркингу, расположенному под корпусом, завершены.
В корпусе №3 на всех трех секция ведутся монолитные работы первого этажа. Ведутся работы на цокольном этаже паркинга.
На строительной площадке задействовано 400 человек и 18 единиц техники.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/129449.html
- Alika
- активный

- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 12:52
- Благодарил(а): 471 раз
- Поблагодарили: 476 раз
- Не в сети
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от района на Окской, где строится ЖК Баланс. Особенно интересует влияние вредных предприятий (МНПЗ, мусоросжигательного завода на Пехорской, завода нефтепродуктов, Курьяновских очистных). Часто ли присутствуют посторонние запахи? Действительно ли реорганизация промзоны улучшит экологию или мёртвому припарка?Squat писал(а) 03 авг 2019, 21:56 Удалось долгое время прожить на рязанском.
-
Squat
- новичок

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 19:19
- Пол: Мужской
- Благодарил: 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Не в сети
Все эти предприятия находятся слишком далеко от жк.Alika писал(а) 03 авг 2019, 23:15 Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от района на Окской, где строится ЖК Баланс. Особенно интересует влияние вредных предприятий (МНПЗ, мусоросжигательного завода на Пехорской, завода нефтепродуктов, Курьяновских очистных). Часто ли присутствуют посторонние запахи? Действительно ли реорганизация промзоны улучшит экологию или мёртвому припарка?
[
По мнпз сделана и продолжается модернизация предприятия, в тч улучшение экологической ситуации.
Факел сделали закрытым ещё лет 5 или более назад.
Выбросы существенно сокращают.
Единственное, у них с установкой утилизации сероводорода была проблема и периодически запах был в районе котельников, мкада.
По курьяновским и мусоросжигательному они слишком далеко находятся.
По заводу масел так вообще производственного цикла нет, только процессы смешивание компонентов.
А так посмотрите карту ветров и все станет ясно.
