А точно для детей комфортные условия - это бесконечная учёба в режиме нон-стоп?megos писал(а) 11 дек 2017, 13:19А как понять-то подойдет или нет, а если подойдет то какая, 179 или л2ш, Иванова с Бронниковым или Коробицын с Засыпкиной, 192 или 1303 или 1567, 1514 или 1543, 1533 или 1534?)
Договор между двумя сторонами, от одних фильтр детей, инфраструктура и процессы, от других мозги, мотивированность, работоспособность, деньги = результаты, для школы рейтинг, для детей комфортные условия в которых создается личный результат (перечневые и ЕГЭ)
Да, сразу оговорюсь: модель - натаскаю на вступительные экзамены в 5/6/7-е, заведу в школу, а дальше буду кайфовать в роли стороннего наблюдателя и не принимать участие в воспитании и образовании ребенка - порочна в своей сути.
Для школ - несомненно. Рейтинги = деньги.
Для родителей тоже удобно, на репетиторов спихнул детей, и свободен.
А для детей? Что лучше, зубрить геометрию в первом классе вместо солдатиков во дворе?
Или знание суахили вместо похода с родителями в музей/зоопарк/кино?




