 , но сейчас понимаю что вполне себе 34 состава, всего вагонов по данным 2010 года задействовано около 230 вагонов, по 5-6 вагонов поезд на 39-46 составов наберется, а потому если все 32 то даже ГРУБО говоря поезд метро каждые 22 минуты = 24*60/(32*2), с разбивкой на часы пик думаю почаще, так это еще без учета что ветки используются не только для выдачи поездов для пассажиров, после выдачи пассажирских поездов на линию метрополитеновцы используют ветки для "своих" нужд: обкатки, перегонки, грузовые/спец поезда, тренировки машинистов ... печальненько
, но сейчас понимаю что вполне себе 34 состава, всего вагонов по данным 2010 года задействовано около 230 вагонов, по 5-6 вагонов поезд на 39-46 составов наберется, а потому если все 32 то даже ГРУБО говоря поезд метро каждые 22 минуты = 24*60/(32*2), с разбивкой на часы пик думаю почаще, так это еще без учета что ветки используются не только для выдачи поездов для пассажиров, после выдачи пассажирских поездов на линию метрополитеновцы используют ветки для "своих" нужд: обкатки, перегонки, грузовые/спец поезда, тренировки машинистов ... печальненькоp.s. еще такие новости находятся https://www.mskagency.ru/materials/2556712 "С 1 июня 2016 г. на Кольцевой линии появятся 14 дополнительных составов"










