ЖК Пресненский вал 14, УГС г. Москвы
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 20:58
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 5 раз
- Не в сети
exxxtreme , не хотелось бы Вас разочаровывать, но то что Вы "открыли", это Ситуационный план, а техдокументация это совсем другое. М-да, как все не радостно-то.
Shuran, о троллинге и речи нет - я же могу высказать свое изумление (очень искреннее, поверьте) ? И чтобы избежать вообще каких-либо подозрений в троллинге - уберите, пожалуйста, из моего предыдущего поста номера квартир (кв.144/143), а то некорректно получилось - вдруг кто-то купил, а теперь расстроится (у меня уже не получается использовать кнопку "редактирование"). Спасибо.
Shuran, о троллинге и речи нет - я же могу высказать свое изумление (очень искреннее, поверьте) ? И чтобы избежать вообще каких-либо подозрений в троллинге - уберите, пожалуйста, из моего предыдущего поста номера квартир (кв.144/143), а то некорректно получилось - вдруг кто-то купил, а теперь расстроится (у меня уже не получается использовать кнопку "редактирование"). Спасибо.
-
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 11:57
- Пол: Мужской
- Благодарил: 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Не в сети
А я вчера тоже глянул район первый раз, территорию, походил вокруг домов (на просмотр не записывался)... Действительно отрезвляет. Общее впечатление - не уютно, кругом дороги и заборы, не по фен шуй короче все там... В общем жить конечно можно, но будет желание постоянно оттуда вырываться на природу. Давит город.autoautoсегодня еще раз глянул пресню для отрезвления![]()

-
- постоялец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 00:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 6 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Не в сети
Так скиньте, чего народ томитеtehnikexxxtreme , не хотелось бы Вас разочаровывать, но то что Вы "открыли", это Ситуационный план, а техдокументация это совсем другое. М-да, как все не радостно-то.

- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30364 раза
- Поблагодарили: 23834 раза
- Не в сети
дык чтоб "поверили", изложите факты неучам, плз, коли прям СПЕЦ такой, пока щеконадувательство одно, нл, ессно

- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Golden fleece
-
- новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
- Благодарил(а): 4 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Не в сети
вспоминая физику волн и резонансов перед глазами вибрирующий камертон глянул wiki видео в конце страницы вполне об этомtehnikА вот это ответ почти правильный, но все гораздо печальней, к сожалению.

по фундаменту видимо да, не для всех корпусов общий, а вот подземные этажи/парковки/тех.этажи ведь общая конструкция?! они как раз и будут создавать основание для U-образных конструкций подобных камертонам
хотя Вы со мной тоже согласны

-
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Не в сети
tehnik, ничего личного, но ваше самолюбование не изящно ни разу. И если обозначились как "самый умный", то надо отвечать за свои слова, мне думается. Лучше напишите что-то по делу, вам все только "спасибо" скажут.
У меня такие наблюдения про метро. Сидел прямо над линией, слева от спортплощадки в соседнем дворе. Поезда ходят раз в полчаса, иногда чаще. Поезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.
И еще сидел на углу поликлиники, сбоку от метро (где малиновая пунктирная линия). Там звук сильно меньше, но вибрация такая же, по ощущениям.
Такие дела...
У меня такие наблюдения про метро. Сидел прямо над линией, слева от спортплощадки в соседнем дворе. Поезда ходят раз в полчаса, иногда чаще. Поезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.
И еще сидел на углу поликлиники, сбоку от метро (где малиновая пунктирная линия). Там звук сильно меньше, но вибрация такая же, по ощущениям.
Такие дела...
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Golden fleece
-
- постоялец
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 01:03
- Пол: Женский
- Благодарила: 134 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Не в сети

Откройте людям глаза. И пусть, кто хочет, по номиналу закупается

-
- постоялец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 00:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 6 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Не в сети
Да я и не спорю) Но у друга дом хрущевка, что за фундамент не знаю и уж явно виброизоляцию не делалиautoautoхотя Вы со мной тоже согласны

Глянул техдокументацию, под 2-3-4-5 корпусами фундамент видимо общий:

Но в любом случае самые тихие корпуса - самые удаленные от ветки депо.
Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:
bonheurПоезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 21:25
- Пол: Женский
- Поблагодарили: 6 раз
- Не в сети
я поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шлиForumchankaМне кажется, месяцами надо целиком вопрос изучать, а стратегия... Да дело важное, и даже ее можно реализовать, но итоговый результат, какой он будет?
При всем том, что по цене некоторых квартир и видовых характеристик проект интересный, остаются все же основные вопросы:
Как скажется на стоимости жилья в итоге наличие ветки метро во дворе. Насколько мне известно, по этой ветке составы подают на кольцевую линию метро, то есть пик прохождения придется на самые тихие часы: рано утром и поздно вечером. я лично поезд застала, не скажу, что было сильно шумно и была супер вибрация, но что он едет внизу, чувствуешь и ощущаешь. Стало интересно, как будет на нижних этажах.
Так как жилье эконом класса, какое все-таки качество строительства (кот в мешке действительно самое адекватное название этой ситуации) но. Судя по тому, что никто особо не старается опровергать плохие слухи, да и показывать интересные корпуса, то либо там совсем все плохо, либо, что более вероятно, совсем не плохо. И на фоне чужой растерянности, (а может быть и допуске на объекты) можно хорошо выиграть в цене.
Нигде не видела обсуждения рядом располагающейся котельной с низкой трубой. Не поверите, но зимой она бывает дымит. А про планы по сносу нигде не написано.
И да, планировки, нигде не написано, куда все-таки ставить стиральную машинку.
-
- постоялец
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 01:03
- Пол: Женский
- Благодарила: 134 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Не в сети
Согласна. Люди купили. Зачем им теперь настроение портить. Кому не нравится - не берите. Так нет. В аукционе поучаствовали. По номиналу видимо не получилось. И давай теперь "по косточкам" разбирать. После драки.., как говорится. Хотя продажи сейчас в самом разгаре. Вообщем народ решил задуматься.Forumchankaя поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шли
-
- новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
- Благодарил(а): 4 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Не в сети
"Правильно говорить - еще не значит правильно действовать" (с), о ней (виброизоляции) ничего в техдокументации и планах, а уж когда строили так совсем о ней забыли/ упростили/урезали бы все что могли, уверен на 90%, тут правильно кто-то подмечал что сказки о виброизоляции это для "бедных"

когда общий фундамент треснет

-
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Не в сети
Насколько я понимаю, в общей бетонной конструкции есть как плюсы так и минусы. Минус в том, что по упругому бетону колебания будут передаваться очень хорошо

-
- новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
- Благодарил(а): 4 раза
- Поблагодарили: 187 раз
- Не в сети
если быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных
p.s. в wiki фото вагонной тележки по статье резонанс очень в тему
p.s. в wiki фото вагонной тележки по статье резонанс очень в тему

-
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Не в сети
Не-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работаетexxxtremeНу и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Именно что тяжелый поезд, своими частотами (на стыках рельсов). Плюс, это возбуждает собственные частоты бетонной конструкции.autoautoесли быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных
А вот когда частоты совпадают, тогда нам всем настает резонанс

-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 21:25
- Пол: Женский
- Поблагодарили: 6 раз
- Не в сети
Если не ошибаюсь, то звукоизоляция от веток метро делается как раз в процессе строительства самого тоннеля. Либо не делается. То есть не здание защищают, а ветку изолируютbonheurНе-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Интересно, насколько отличается резонанс этаже так на 30, от низкого,но при метро