ЖК Пресненский вал 14, УГС г. Москвы

tehnik
новичок
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 20:58
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз
Не в сети

Сообщение tehnik »

exxxtreme , не хотелось бы Вас разочаровывать, но то что Вы "открыли", это Ситуационный план, а техдокументация это совсем другое. М-да, как все не радостно-то.

Shuran, о троллинге и речи нет - я же могу высказать свое изумление (очень искреннее, поверьте) ? И чтобы избежать вообще каких-либо подозрений в троллинге - уберите, пожалуйста, из моего предыдущего поста номера квартир (кв.144/143), а то некорректно получилось - вдруг кто-то купил, а теперь расстроится (у меня уже не получается использовать кнопку "редактирование"). Спасибо.

PavelOne
новичок
новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 11:57
Пол: Мужской
Благодарил: 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Не в сети

Сообщение PavelOne »

autoautoсегодня еще раз глянул пресню для отрезвления :)
А я вчера тоже глянул район первый раз, территорию, походил вокруг домов (на просмотр не записывался)... Действительно отрезвляет. Общее впечатление - не уютно, кругом дороги и заборы, не по фен шуй короче все там... В общем жить конечно можно, но будет желание постоянно оттуда вырываться на природу. Давит город. :( ..До работы близко - это плюс, остальное сплошной минус с тем как я сейчас живу...Крепко задумался - оно мне надо?

exxxtreme
постоялец
постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 00:05
Пол: Мужской
Благодарил: 6 раз
Поблагодарили: 105 раз
Не в сети

Сообщение exxxtreme »

tehnikexxxtreme , не хотелось бы Вас разочаровывать, но то что Вы "открыли", это Ситуационный план, а техдокументация это совсем другое. М-да, как все не радостно-то.
Так скиньте, чего народ томите :D Кстати, Вы какую квартиру купили?

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36186
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30364 раза
Поблагодарили: 23834 раза
Не в сети

Сообщение Shuran »

tehnik Shuran, о троллинге и речи нет - я же могу высказать свое изумление (очень искреннее, поверьте
дык чтоб "поверили", изложите факты неучам, плз, коли прям СПЕЦ такой, пока щеконадувательство одно, нл, ессно :?
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Golden fleece

autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
Благодарил(а): 4 раза
Поблагодарили: 187 раз
Не в сети

Сообщение autoauto »

tehnikА вот это ответ почти правильный, но все гораздо печальней, к сожалению :( .
вспоминая физику волн и резонансов перед глазами вибрирующий камертон
2016-07-29_13-51-32.png
2016-07-29_13-51-32.png (13.24 КБ) 8835 просмотров
глянул wiki видео в конце страницы вполне об этом
Изображение
по фундаменту видимо да, не для всех корпусов общий, а вот подземные этажи/парковки/тех.этажи ведь общая конструкция?! они как раз и будут создавать основание для U-образных конструкций подобных камертонам
exxxtreme Но вибрировать будет, у меня знакомый живет рядом с трамвайной линией - трясет неплохо так.
хотя Вы со мной тоже согласны :)

bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
Пол: Мужской
Благодарил: 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Не в сети

Сообщение bonheur »

tehnik, ничего личного, но ваше самолюбование не изящно ни разу. И если обозначились как "самый умный", то надо отвечать за свои слова, мне думается. Лучше напишите что-то по делу, вам все только "спасибо" скажут.

У меня такие наблюдения про метро. Сидел прямо над линией, слева от спортплощадки в соседнем дворе. Поезда ходят раз в полчаса, иногда чаще. Поезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.

И еще сидел на углу поликлиники, сбоку от метро (где малиновая пунктирная линия). Там звук сильно меньше, но вибрация такая же, по ощущениям.

Такие дела...
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Golden fleece

Fish@Ka
постоялец
постоялец
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 01:03
Пол: Женский
Благодарила: 134 раза
Поблагодарили: 60 раз
Не в сети

Сообщение Fish@Ka »

:lol: Да вы все издеваетесь что ли? А предыдущие страниц 50 вы где были? Дождались, когда "неискушенные" закупятся, и высыпали схемы-планы-камертоны. Очень убедительно, но уже поздновато как-то. Давайте про Калитниковскую теперь уже. Он тоже на трамвайных путях стоит. Промзона рядом.
Откройте людям глаза. И пусть, кто хочет, по номиналу закупается :?
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
xexMarinka

exxxtreme
постоялец
постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 00:05
Пол: Мужской
Благодарил: 6 раз
Поблагодарили: 105 раз
Не в сети

Сообщение exxxtreme »

autoautoхотя Вы со мной тоже согласны :)
Да я и не спорю) Но у друга дом хрущевка, что за фундамент не знаю и уж явно виброизоляцию не делали :D
Глянул техдокументацию, под 2-3-4-5 корпусами фундамент видимо общий:

Изображение

Но в любом случае самые тихие корпуса - самые удаленные от ветки депо.
Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:
bonheurПоезд очень слышно, звук даже больше чем вибрация, почему-то.

Forumchanka
новичок
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 21:25
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз
Не в сети

Сообщение Forumchanka »

ForumchankaМне кажется, месяцами надо целиком вопрос изучать, а стратегия... Да дело важное, и даже ее можно реализовать, но итоговый результат, какой он будет?
При всем том, что по цене некоторых квартир и видовых характеристик проект интересный, остаются все же основные вопросы:
Как скажется на стоимости жилья в итоге наличие ветки метро во дворе. Насколько мне известно, по этой ветке составы подают на кольцевую линию метро, то есть пик прохождения придется на самые тихие часы: рано утром и поздно вечером. я лично поезд застала, не скажу, что было сильно шумно и была супер вибрация, но что он едет внизу, чувствуешь и ощущаешь. Стало интересно, как будет на нижних этажах.
Так как жилье эконом класса, какое все-таки качество строительства (кот в мешке действительно самое адекватное название этой ситуации) но. Судя по тому, что никто особо не старается опровергать плохие слухи, да и показывать интересные корпуса, то либо там совсем все плохо, либо, что более вероятно, совсем не плохо. И на фоне чужой растерянности, (а может быть и допуске на объекты) можно хорошо выиграть в цене.
Нигде не видела обсуждения рядом располагающейся котельной с низкой трубой. Не поверите, но зимой она бывает дымит. А про планы по сносу нигде не написано.
И да, планировки, нигде не написано, куда все-таки ставить стиральную машинку. :?
я поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шли

Fish@Ka
постоялец
постоялец
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 01:03
Пол: Женский
Благодарила: 134 раза
Поблагодарили: 60 раз
Не в сети

Сообщение Fish@Ka »

Forumchankaя поднимала эти вопросы до аукциона. Думаю, что все в курсе и знали, на что шли
Согласна. Люди купили. Зачем им теперь настроение портить. Кому не нравится - не берите. Так нет. В аукционе поучаствовали. По номиналу видимо не получилось. И давай теперь "по косточкам" разбирать. После драки.., как говорится. Хотя продажи сейчас в самом разгаре. Вообщем народ решил задуматься.

autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
Благодарил(а): 4 раза
Поблагодарили: 187 раз
Не в сети

Сообщение autoauto »

exxxtreme Ну и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит)
"Правильно говорить - еще не значит правильно действовать" (с), о ней (виброизоляции) ничего в техдокументации и планах, а уж когда строили так совсем о ней забыли/ упростили/урезали бы все что могли, уверен на 90%, тут правильно кто-то подмечал что сказки о виброизоляции это для "бедных" :)
exxxtreme Но в любом случае самые тихие корпуса - самые удаленные от ветки депо.
когда общий фундамент треснет :)

bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
Пол: Мужской
Благодарил: 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Не в сети

Сообщение bonheur »

autoauto подземные этажи/парковки/тех.этажи ведь общая конструкция?! они как раз и будут создавать основание для U-образных конструкций подобных камертонам
Насколько я понимаю, в общей бетонной конструкции есть как плюсы так и минусы. Минус в том, что по упругому бетону колебания будут передаваться очень хорошо ;) Но плюс в том, что такую массивную конструкцию не так-то просто "раскачать". Хотя поезд метро - тоже не легонький...

autoauto
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:33
Благодарил(а): 4 раза
Поблагодарили: 187 раз
Не в сети

Сообщение autoauto »

если быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных

p.s. в wiki фото вагонной тележки по статье резонанс очень в тему :)

bonheur
новичок
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 09:58
Пол: Мужской
Благодарил: 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Не в сети

Сообщение bonheur »

exxxtremeНу и делалась виброизоляция (как минимум застройщик об этом говорит), возможно потому:
Не-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает :)

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
autoautoесли быть точным, то раскачивает не тяжелый поезд, а частота колебаний, как от движущегося поезда, так и собственных
Именно что тяжелый поезд, своими частотами (на стыках рельсов). Плюс, это возбуждает собственные частоты бетонной конструкции.

А вот когда частоты совпадают, тогда нам всем настает резонанс :)

Forumchanka
новичок
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 21:25
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз
Не в сети

Сообщение Forumchanka »

bonheurНе-не-не, это было в десятках метров от комплекса. Виброизоляция так не работает :)
Если не ошибаюсь, то звукоизоляция от веток метро делается как раз в процессе строительства самого тоннеля. Либо не делается. То есть не здание защищают, а ветку изолируют

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Интересно, насколько отличается резонанс этаже так на 30, от низкого,но при метро