ЖК Гринада, Феодосийская, 1, ПСН
- WolfAl
- постоялец
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:42
- Благодарил(а): 96 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Не в сети
Именно так. Скажу так - на Выхино не был в час пик, поэтому сравнить не могу. Но на Дм. Донского все очень грустно. И будет хуже. Или, скажем мягче, улучшений ждать не с чего.DooHА кто подскажет какая ситуация в час пик в метро Дмитрия Донского???
Говорят как прям на Выхино....неужели так все грустно???
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- DooH
-
- завсегдатай
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 22:36
- Пол: Мужской
- Благодарил: 928 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Не в сети
Очень похоже на правду с рассрочку до окончания строительства и первоначальным взносом 50% ,ПСН данную схему практикует в ЖК Домашний и ЖК Среда.verorВчера в бонтон звонил
Меня еще тема порадовала - заносишь 50% налом, остальные 50 в рассрочку до конца строительства без %.
Не знаю, стоит ли верить менеджеру или нет?
По ценам не вводите в заблуждение. Только общался с бонтоном, 1-ком 34 метра от 3700, 2-ком 50 метров от 5600, 3-х ком 74 метра от 7000. Цены при 100% оплате и на низкие этажи. Средние дороже. Старт продаж 1-го ноября. Выходит что однухи на нормальных этажах будут по 115-120 метр. Не интересно, инветста нет.
-
- активный
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 238 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Не в сети
Там же вроде нет 1-ком по 34 м - они 38м, а 2-ком от 54,4?Aleks84По ценам не вводите в заблуждение. Только общался с бонтоном, 1-ком 34 метра от 3700, 2-ком 50 метров от 5600, 3-х ком 74 метра от 7000.
https://www.bonton.ru/novostrojki/35366-planirovki/
- WolfAl
- постоялец
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:42
- Благодарил(а): 96 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Не в сети
Ну, да! Когда к станции подходит абсолютно пустая электричка (а как иначе, станция-то конечная), то кто-то должен сесть обязательно. А вот что для этого нужно сделать не подскажите? И какая она отходит от станции? И что делают те, кто не сел? И что происходит, пока она едет 25 минут до Серпуховской? Допускаю, что лет 10 назад проблем не было. И сейчас после 9-00 тоже нет.NA_15Два года жил на БДД, жена переехала ко мне с Орехово, в итоге не было дня чтобы мы на БДД не сели в вагоне. Причём графики у нас разные от 8 до 10.
И, да, извините за иронию и сарказм. Опять же, надо понимать, что час пик везде разный. И длится он не вечно. Я пишу про время 7-30 - 8-30.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 13:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Не в сети
Да. Народ кучкуется возле предполагаемого входа в вагон и при подходе электрички штурмует свободные места.Волна сносит всех и вся. Кто не успел тот опоздалWolfAlНу, да! Когда к станции подходит абсолютно пустая электричка (а как иначе, станция-то конечная), то кто-то должен сесть обязательно. А вот что для этого нужно сделать не подскажите? И какая она отходит от станции? И что делают те, кто не сел? И что происходит, пока она едет 25 минут до Серпуховской? Допускаю, что лет 10 назад проблем не было. И сейчас после 9-00 тоже нет.
И, да, извините за иронию и сарказм. Опять же, надо понимать, что час пик везде разный. И длится он не вечно. Я пишу про время 7-30 - 8-30.

- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30363 раза
- Поблагодарили: 23831 раз
- Не в сети
понять не могу, не нравится, что в метро много народу чтоль?

- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Moxep
-
- новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
- Пол: Женский
- Благодарила: 134 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Не в сети
Имхо, не могут определиться. Мне на выставке говорили, что 100 будет, через пару дней человеку с форума назвали цифру в 108. Теперь конкретнее цифры, но показания все-равно не сходятся. Подождем 1 ноября. С саларьево в один день стартуют (если пик успеет разрешение получить).Aleks84По ценам не вводите в заблуждение. Только общался с бонтоном, 1-ком 34 метра от 3700, 2-ком 50 метров от 5600, 3-х ком 74 метра от 7000. Цены при 100% оплате и на низкие этажи. Средние дороже. Старт продаж 1-го ноября. Выходит что однухи на нормальных этажах будут по 115-120 метр. Не интересно, инветста нет.
-
- давно я тут
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:19
- Пол: Мужской
- Благодарил: 123 раза
- Поблагодарили: 263 раза
- Не в сети
Согласен, что такие цены это не про инвест. Более того, Эталон и Мортон своими недорогими проектами на границе сев и юж бутово наверное отсосали почти весь спрос в этом "невероятно популярном" районе. У Эталона продажи сейчас просели по ЭС, в метро вовсю щас пиарятся, хотя по началу шли неплохо. Но этот проект скорее конкурент Лучам и Миру Митино, только вот не видно особых преимуществ перед обоими, а ценник вроде как выходит выше, чем у тех на старте... Чтобы не звучать предвзято, скажу, что однозначно посоветовал бы интересующимся "эко-проектами" Домашнего и Некрополя выбрать ЭТОТ проект в Бутово, чтобы прожить на пару лет подольшеAleks84По ценам не вводите в заблуждение. Только общался с бонтоном, 1-ком 34 метра от 3700, 2-ком 50 метров от 5600, 3-х ком 74 метра от 7000. Цены при 100% оплате и на низкие этажи. Средние дороже. Старт продаж 1-го ноября. Выходит что однухи на нормальных этажах будут по 115-120 метр. Не интересно, инветста нет.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- nightjar
- постоялец
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 23:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 171 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Не в сети
Кроме местоположения еще 2 веские причины.forever с точки зрения инвест-анализа "АУРУ вторжилья" сложно просчитать, согласен такие вещи иной раз влияют на ценник!! но пока не вижу объективных причин для разницы в 3 ляма между почти одинаковыми трехами п3м и п44-т
огороженная территория, шлагбаум на фотках с гугла все подтверждается. может конечникам не нравится близость к отшибу/лесу и то что шлепать до метро на 5 минут больше
1. На П-44Т покупатели кидаются, как быки на красную тряпку. Оштукатуренные фасады П-3М облезают и несравнимы по внешнему виду.
2. Еще важнее. Стандартная треха в П-3М 78-79 м., стандартная в П-44Т чуть меньше. Выше я вел речь о БОЛЬШОЙ квартире в угловой секции П-44Т, площадью без летних 82 м., кроме этого, там 2 лоджии - 4 и 5 м., соответственно.
В С.Б. большие 3-к кв., как и 4-5-ти комн. в ПД, пользуются очень большим спросом из-за того, что их мало. Из расчета на метр стоят они обычно больше, чем стандартные в тех же домах, как это не парадоксально. Так что, если у ПСНа все трехи 75-78 м., видимо, они просто недоизучили спрос по району

-
- новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Не в сети
ничего парадоксального: ПД4 разрабатывал экспериментальный позднесоветский ДСК4, там куча прорывных для того времени технологий - улучшенная тепло и шумоизоляция панелей, панели внахлест накрывают верхняя нижнюю (что на 100% исключат внешние протечки, чистая физика - водичка вверх не идет), два санузла в трешках, кухни во всех планировках 11 метров, большая лоджия и (лично для меня весьма важно после июльского пожара в Эталон-Сити) двойная система пожарных выходов - изнутри как у всех лестница и снаружи полноценная лестница с пролетами - такой нет ни в одной типовой серии (да и из коммерческих припоминается только П-111)nightjar в ПД, пользуются очень большим спросом из-за того, что их мало. Из расчета на метр стоят они обычно больше, чем стандартные в тех же домах, как это не парадоксально.

поэтому из типовых позднесоветских серий на первое место надо ставить ПД4, потом П-44Т, потом КОПЭ-Парус, П-111 и лишь затем самую экономную П-3М

по сабжу - район хороший (хотя и менее экологичный, чем ЮБутово), парки, лес, метро (в метро народу меньше, чем в Выхино, но перспектива нерадужная), главная проблема района - трафик из области (т.к. это первая станция метро для Щербинки-Подольска-Чехова и пр. Варшавки), куча транспорта, маршруток, таксистов и весь связанный с этим хоррор

отсюда же и главная проблема сабжа - если замкнут ул. Глушко на Варшавку (через Новобутовскую), то это будет ахтунг и вторая МКАД под окнами гарантирована, поэтому скорее всего в офисах продаваны будут упорно врать про эту дорогу, что ее не будет, но если посмотреть на карту, то она прямо напрашивается даже без строительно-проектного образования
так что вангую дорога будет и это убьет этот вполне неплохой проект
