ЖК FRESH, Ореховый бульвар, вл. 24, корп. 2, Донстрой
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 09:11
- Пол: Женский
- Благодарила: 60 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Не в сети
По информации от менеджера, квартиры будут сдаваться без отделки. Коммуникации подведены ко входу, будет горизонтальная разводка отопления, установлены окна и входная дверь.
Информация касаемо фасадов находится на стадии согласования.
Я так понимаю, пока в продаже квартиры корпуса, который рядом с метро. Информации о старте продаж других домов нет, да и рано, наверное, еще. Как считаете, в корпусе, который ближе к парку, дальше от метро намного дороже будут квартиры?
Информация касаемо фасадов находится на стадии согласования.
Я так понимаю, пока в продаже квартиры корпуса, который рядом с метро. Информации о старте продаж других домов нет, да и рано, наверное, еще. Как считаете, в корпусе, который ближе к парку, дальше от метро намного дороже будут квартиры?
-
- постоялец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Не в сети
Добавлю: в продаже пока нижние этажи (до 12го) если выше то по запросу, рост цен по этажности пропорционален текущему. Если необходимо объединять квартиры то цена по запросу. Сдают в бетоне, мокрые зоны выложены будут по полу кирпичем.. Все коммуникации в подвале, последний этаж без технического этажа (чердака) просто более толстая плита с утеплением, и на последнем этаже потолки 3,5 метра в бетоне. Количество машиномест подтвердили (типа так посчитали маркетологиKozyablik писал(а) 19 мар 2018, 10:04По информации от менеджера, квартиры будут сдаваться без отделки. Коммуникации подведены ко входу, будет горизонтальная разводка отопления, установлены окна и входная дверь.
Информация касаемо фасадов находится на стадии согласования.
Я так понимаю, пока в продаже квартиры корпуса, который рядом с метро. Информации о старте продаж других домов нет, да и рано, наверное, еще. Как считаете, в корпусе, который ближе к парку, дальше от метро намного дороже будут квартиры?

-
- осваиваюсь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 16:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 160 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Не в сети
Ну какие маркетолухи?Similio писал(а) 19 мар 2018, 10:26Количество машиномест подтвердили (типа так посчитали маркетологи )

Кто им даст что-то считать?
Недавно Shuran, выкладывал новые нормы машиномест на количество квартир в зависмости от... много чего.
В т.ч. и от "эконом", "комфорт" или "бизнесс-премиум-лакшери"

После принятия нового закона цены должны подняться ?
-
- постоялец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Не в сети
Почти дословно сказали что у нас есть отдел маркетинга который опираясь на существующие продажи м/м довольно точно прогнозирует спрос по ним. типа 500 для данного жк это вполне себе нормальный объемчик. Я понимаю что существуют нормирование по минимальной границе, но я не понимаю как может быть 500 машиномест на 1500 квартир, если пропорционально раскидать на этот дом то получится здесь будет 95-100 машиномест, да тут только 3кк 110 получается. Либо в остальных корпусах будут только студии строить для студентов. Про плоскостные парковки как то нет инфы, да и судя по последним тенденциям с ними всегда проблемы. Конечно нужно понимать что это не бизнес где квартиры продаются сразу с машиноместами и скорее всего не все себе смогут сразу позволить купить мм, но в любом случае покупая квартиру за 10+ млн машина минимум одна да будет и рано или поздно возникнет вопрос куда ее ставить. Забавно смотреть на новые панельки где все тротуары забиты машинами по цене от 2млн.и дворы это сплошные парковки. Для меня например это сильно демотивирующий фактор.Бес писал(а) 19 мар 2018, 12:08 Ну какие маркетолухи?![]()
Кто им даст что-то считать?
Недавно Shuran, выкладывал новые нормы машиномест на количество квартир в зависмости от... много чего.
В т.ч. и от "эконом", "комфорт" или "бизнесс-премиум-лакшери"
-
- новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 20:24
- Пол: Мужской
- Благодарил: 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Не в сети
У перехватывающих парковок стоимость за ночь неадекватная, плюс ограничена по-моему до 6 утра, потом идет почасовая.
Может, конечно, сейчас по-другому. Года два назад хотел заехать на ночевку.
Парковка будет подземная общая, т.е. можно будет из любого из 3х корпусов спуститься вниз. Из 4го корпуса на парковку придется ходить по улице. Что очень не радует, потому как именно в 4 корпусе не будет студий и однушек, т.е более комфортное проживание.
Может, конечно, сейчас по-другому. Года два назад хотел заехать на ночевку.
Парковка будет подземная общая, т.е. можно будет из любого из 3х корпусов спуститься вниз. Из 4го корпуса на парковку придется ходить по улице. Что очень не радует, потому как именно в 4 корпусе не будет студий и однушек, т.е более комфортное проживание.
-
- давно я тут
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 14:23
- Пол: Мужской
- Благодарил: 268 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Не в сети
Полагаю, что уж ДонСтрой умеет считать прибыль по машиноместам. Их задача все-таки заработать, а не построить парковку, которую потом лет 20 продавать будут. В тех же Донстроевских Воробьевых Горах на улице большая проблема припарковаться вечером. Зато подземных мест полно - хочешь покупай, хочешь снимай. За тот же условный миллион многие предпочтут лишние метры в квартире купить.Бес писал(а) 19 мар 2018, 12:08 Ну какие маркетолухи?![]()
Кто им даст что-то считать?
Недавно Shuran, выкладывал новые нормы машиномест на количество квартир в зависмости от... много чего.
В т.ч. и от "эконом", "комфорт" или "бизнесс-премиум-лакшери"
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Sapel
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 18:38
- Пол: Мужской
- Благодарил: 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Не в сети
Поддерживаю. На РБК статью, кстати, видел. Там говорили, что процентов 30% покупателей в новострое отказываются приобретать машиноместо. А застройщик себя в убыток строить не будет.Cadavre писал(а) 20 мар 2018, 11:20 Полагаю, что уж ДонСтрой умеет считать прибыль по машиноместам. Их задача все-таки заработать, а не построить парковку, которую потом лет 20 продавать будут. В тех же Донстроевских Воробьевых Горах на улице большая проблема припарковаться вечером. Зато подземных мест полно - хочешь покупай, хочешь снимай. За тот же условный миллион многие предпочтут лишние метры в квартире купить.
[
-
- постоялец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Не в сети
Здесь пропорция как раз обратная получается.Sapel писал(а) 22 мар 2018, 12:23 Поддерживаю. На РБК статью, кстати, видел. Там говорили, что процентов 30% покупателей в новострое отказываются приобретать машиноместо. А застройщик себя в убыток строить не будет.
-
- постоялец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 17:05
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Не в сети
действительно. довольно странно, по однушкам почти нет ничего по студиям тоже слезы а вот 2кк и 3шки все разгребли, причем только с одного крыла. Они конечно самые видовые получаются, условно видовые (вид в сторону МКАД и сторону Каширки). Может просто инвестор какой зашел одним пакетом и с дисконтом взял.