ЖК Green Park (Грин Парк), ул. Сельскохозяйственная, вл. 35, ГК ПИК
- Против ветра
- профи

- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:57
- Пол: Мужской
- Благодарил: 477 раз
- Поблагодарили: 1190 раз
- Не в сети
соответственно нет и расстояний между домами (1 и 3)
-
am02rus
- осваиваюсь

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 18:10
- Пол: Мужской
- Благодарил: 7 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Не в сети
Все зависит от того, будет ли там отопление. Если будет, то сырости не должно быть, а вот если нет. То будет там примерно +3-5 зимой и +18-20 летом. Сырость не от мойки шлангом, а от грунтовых вод и осадков. Как ты не гидроизолируй сооружение, все равно будут течи и прочее.
- TatianaKo
- новичок

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 17:58
- Пол: Женский
- Благодарила: 167 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Не в сети
За счет владельцев парковочных мест (по аналогии с другими пиковскими домами будут отдельные квитанции на оплату)UserИнтересно
а отопление вентиляция освещение и мойка парковки это за чей счет? Автовладельцев или всего дома
- Нешка
- активный

- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
Размышляя о парковках/кладовках исходя из опыта:
За чей счет: кладовки и парковки будут разделены, так что за мойку, видео, освещение, отопление парковки (на выездах предусматриваются тепловые завесы, сама парковка не отапливается, как правило) будут платить владельцы машиномест. За кладовки ессесно владельцы кладовок (за свой метраж).
Отопление: Парковки - зимой 3-5 градусов я не согласен, теплее должно быть (земля так не промерзает, там +11 держится + машины люди + теловая завеса на выезде опять же). Кладовки: отделены от парковок стенами с дверьми (с доводчиками) + от ЦТП разводка труб отопления по подвалу через все корпуса (скорее всего, чертежей не видел) + опять же сверху жилые помещения с температурой +22-24. Так что в кладовках нормальная температура должна быть ну +14 минимум.
Сырость: Периодически посещаю стройку, на 3 секцию вроде как начали гидроизоляцию монтировать. Радует еще то, что весной высоко вода стоит, но в котловане ее не видно. Так что хочется надеяться на качественный монтаж и сухой подвал.
За чей счет: кладовки и парковки будут разделены, так что за мойку, видео, освещение, отопление парковки (на выездах предусматриваются тепловые завесы, сама парковка не отапливается, как правило) будут платить владельцы машиномест. За кладовки ессесно владельцы кладовок (за свой метраж).
Отопление: Парковки - зимой 3-5 градусов я не согласен, теплее должно быть (земля так не промерзает, там +11 держится + машины люди + теловая завеса на выезде опять же). Кладовки: отделены от парковок стенами с дверьми (с доводчиками) + от ЦТП разводка труб отопления по подвалу через все корпуса (скорее всего, чертежей не видел) + опять же сверху жилые помещения с температурой +22-24. Так что в кладовках нормальная температура должна быть ну +14 минимум.
Сырость: Периодически посещаю стройку, на 3 секцию вроде как начали гидроизоляцию монтировать. Радует еще то, что весной высоко вода стоит, но в котловане ее не видно. Так что хочется надеяться на качественный монтаж и сухой подвал.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Тиана
- Нешка
- активный

- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
Обычно так делается. Повторюсь проекта не видел, могу через менеджера попросить попробовать, только последний раз это ничего не дало. Не понимаю чего они жмуться и не дают посмотреть документацию. Разве что ее в нормальном виде нет еще.am02rusОткуда информация о установке в паркинге тепловой завесы?
И опять же это не в паркинге, а на въезде в паркинг, ну чтоб холодный воздух не проникал. Меня конечно больше волнует не чтоб машины в тепле были, а чтоб разводка отопления, горячего водоснабжения сквозь кладовки была
- ruspetro
- новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:41
- Пол: Мужской
- Благодарил: 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Не в сети
Я так понял тоже важно, чтобы кладовки не были вплотную к наружным стенам во избежание проблем с гидроизоляцией? или этот риск не релевантен?НешкаОбычно так делается. Повторюсь проекта не видел, могу через менеджера попросить попробовать, только последний раз это ничего не дало. Не понимаю чего они жмуться и не дают посмотреть документацию. Разве что ее в нормальном виде нет еще.
И опять же это не в паркинге, а на въезде в паркинг, ну чтоб холодный воздух не проникал. Меня конечно больше волнует не чтоб машины в тепле были, а чтоб разводка отопления, горячего водоснабжения сквозь кладовки была
- Нешка
- активный

- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
ruspetro, Ну с одной стороны монолитные стены это лучше чем блочки толщиной 80-100мм. А с другой стороны если вдруг потечет....Насчет рисков, я, например, в лотерею никогда не выигрывал и стараюсь предусматривать по максимуму, но переодически все равно на грабли наступаю.
- Нешка
- активный

- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
в продолжении темы
СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей..."
5.1.31* Рампы на стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям:
...При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы... (я так понимаю, что тепловая завеса на въезде предотвращает обледенение рампы)
6.3 Отопление, вентиляция и противодымная защита
6.3.1* В отапливаемых стоянках автомобилей расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать не менее +5°С, в постах мойки, ТО и ТР - плюс 18°С, в электрощитовой, насосной пожаротушения, узле ввода водопровода - плюс 5°С.
6.3.2* В неотапливаемых стоянках автомобилей предусматривают отопление только вспомогательных помещений, указанных в 5.1.8*.
6.3.3* Отопление предусматривают для зоны хранения и рамп в закрытых отапливаемых стоянках автомобилей. Помещения постов мойки, контрольно-пропускных пунктов, диспетчерских, а также электрощитовой, насосной пожаротушения, узла ввода водопровода проектируют отапливаемыми как в теплых, так и в неотапливаемых закрытых и открытых стоянках автомобилей.
6.3.4* Отопление помещений стоянки автомобилей, постов мойки, ТО и ТР проектируют воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией. В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей, независимо от их размеров, применяют также отопление местными нагревательными приборами с гладкой поверхностью.
Въездные и выездные наружные ворота оборудуют воздушно-тепловыми завесами:
- в отапливаемых стоянках автомобилей - при размещении в зоне хранения 50 и более автомобилей;
- в помещениях постов, ТО и ТР при числе въездов-выездов через одни ворота пяти и более и при расположении поста ТО и ТР ближе 4 м от наружных ворот.
5.1.31* Рампы на стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям:
...При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы... (я так понимаю, что тепловая завеса на въезде предотвращает обледенение рампы)
6.3 Отопление, вентиляция и противодымная защита
6.3.1* В отапливаемых стоянках автомобилей расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать не менее +5°С, в постах мойки, ТО и ТР - плюс 18°С, в электрощитовой, насосной пожаротушения, узле ввода водопровода - плюс 5°С.
6.3.2* В неотапливаемых стоянках автомобилей предусматривают отопление только вспомогательных помещений, указанных в 5.1.8*.
6.3.3* Отопление предусматривают для зоны хранения и рамп в закрытых отапливаемых стоянках автомобилей. Помещения постов мойки, контрольно-пропускных пунктов, диспетчерских, а также электрощитовой, насосной пожаротушения, узла ввода водопровода проектируют отапливаемыми как в теплых, так и в неотапливаемых закрытых и открытых стоянках автомобилей.
6.3.4* Отопление помещений стоянки автомобилей, постов мойки, ТО и ТР проектируют воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией. В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей, независимо от их размеров, применяют также отопление местными нагревательными приборами с гладкой поверхностью.
Въездные и выездные наружные ворота оборудуют воздушно-тепловыми завесами:
- в отапливаемых стоянках автомобилей - при размещении в зоне хранения 50 и более автомобилей;
- в помещениях постов, ТО и ТР при числе въездов-выездов через одни ворота пяти и более и при расположении поста ТО и ТР ближе 4 м от наружных ворот.
- TatianaKo
- новичок

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 17:58
- Пол: Женский
- Благодарила: 167 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Не в сети
Была сегодня в офисе продаж, по пути увидела, что начали копать котлован для Блока 2 (расположение - вдоль Березовой аллеи). Менеджер сказал, что продажи второй очереди начнутся, скорей всего, летом.


