проезд во дворах в любом случае должен быть, для проезда аварийный служб, пожарной и т.д..JohnCooper писал(а) 30 апр 2019, 14:36Приветствую всех. Читал тему в режиму рид-онли, хоть и приобрел квартиру в 6к 3 года назад
На днях был впервые на площадке, оценил качество работ (насколько это возможно, так как еще не закончена стройка), пообщался с менеджером по благоустройству и тд.
В целом, выглядит хорошо, когда находишься внутри комплекса (или квартала, как правильно?). В подъезде в уже сданном корпусе качество работ в целом нормальное. Территорию потихоньку благоустраивают, коммерческая недвижимость обещает быть на уровне (Азбука, Перекресток - это из основного).
Но, были моменты, которые напрягли. А именно - асфальтированная дорога внутри двора. Нам обещали при покупке, что это проект по типу "двор без машин" и эта была одна из основных причин покупки (помимо района и цены). При разговоре, менеджер сказал, что по договоренности будут выдавать пропуски на 15-30 мин. Честно говоря - это путь в полностью запаркованный двор вот таких вот "на 5 мин" автовладельцев. Непонятна логика постройки широкой асфальтированной дороги внутри двора с учетом того, что входные группы сквозные.
Если ли тут владельцы первой очереди? Что скажете?
ЖК Хорошевский, МонАрх
- Александр Васильевич
- завсегдатай
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 09:47
- Пол: Мужской
- Благодарил: 291 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Не в сети
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 23:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 63 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Не в сети
Так я с этим и не спорю, у меня вопрос про эти вот пропуски на 15-30 мин для жильцов. Если это действительно будет реализовано, то двор будет весь заставлен машинами. Это уже пройденный этап.Александр Васильевич писал(а) 30 апр 2019, 14:42проезд во дворах в любом случае должен быть, для проезда аварийный служб, пожарной и т.д..
-
- новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:59
- Пол: Женский
- Благодарила: 30 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Не в сети
Владельцы есть, с пропусками все очень строго! Нужны пропуска на прораба, рабочих, на каждую машину с материалами и т.д.JohnCooper писал(а) 30 апр 2019, 14:50 Так я с этим и не спорю, у меня вопрос про эти вот пропуски на 15-30 мин для жильцов. Если это действительно будет реализовано, то двор будет весь заставлен машинами. Это уже пройденный этап.
Сегодня не хотели пускать без пропуска замерщика, которого мы вызвали для замерки дверей, в итоге оперативно получилось заказать этот пропуск через приложение. Никакие устные заверения по телефону с УК / разговоры с охранником не прокатывают.
Уверена, что, если так строго с этим, никто надолго машину оставить не сможет.
Ну и плюс жильцы все очень активные, так что не переживайте:)
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- JohnCooper
- Александр Васильевич
- завсегдатай
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 09:47
- Пол: Мужской
- Благодарил: 291 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Не в сети
angel55,
уточните, столько за 1м2 кварплата в хорошевском?
уточните, столько за 1м2 кварплата в хорошевском?
-
- новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 11:59
- Пол: Женский
- Благодарила: 30 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Не в сети
На нашу квартиру пока не начисляли, но говорят, что в районе 80 р. за 1м2.Александр Васильевич писал(а) 30 апр 2019, 15:34angel55,
уточните, столько за 1м2 кварплата в хорошевском?
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- Александр Васильевич • JohnCooper
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
не все подъезды (не во всех корпусах) сквозные. с проездом на территорию я так понимаю что это временное решение, и необходимое т.к. как иначе подвозить материалы для ремонта.JohnCooper писал(а) 30 апр 2019, 14:36Приветствую всех. Читал тему в режиму рид-онли, хоть и приобрел квартиру в 6к 3 года назад
На днях был впервые на площадке, оценил качество работ (насколько это возможно, так как еще не закончена стройка), пообщался с менеджером по благоустройству и тд.
В целом, выглядит хорошо, когда находишься внутри комплекса (или квартала, как правильно?). В подъезде в уже сданном корпусе качество работ в целом нормальное. Территорию потихоньку благоустраивают, коммерческая недвижимость обещает быть на уровне (Азбука, Перекресток - это из основного).
Но, были моменты, которые напрягли. А именно - асфальтированная дорога внутри двора. Нам обещали при покупке, что это проект по типу "двор без машин" и эта была одна из основных причин покупки (помимо района и цены). При разговоре, менеджер сказал, что по договоренности будут выдавать пропуски на 15-30 мин. Честно говоря - это путь в полностью запаркованный двор вот таких вот "на 5 мин" автовладельцев. Непонятна логика постройки широкой асфальтированной дороги внутри двора с учетом того, что входные группы сквозные.
Если ли тут владельцы первой очереди? Что скажете?
по логике ни застройщику ни УК не выгодно пускать личные автомобили внутрь комплекса т.к. под землёй паркинг на 2000+ мест, его надо реализовывать.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- JohnCooper
-
- постоялец
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:28
- Пол: Женский
- Благодарила: 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Не в сети
По опыту инвеста и ремонта с продажей в Монарховский ЖК Богородский - обещали внутри только гостевые парковки, реальность была - все дворы забиты машинами. УК работала плохо, ее потом жители выжили из Богородского. Но один из плюсов, чуть не единственный был - заезд машин и людей для ремонта контролировали очень строго, муха не пролетит..
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
а сейчас там как? в Богородском изначально анонсировался двор без машин, но не вышло?Tatam писал(а) 30 апр 2019, 18:08По опыту инвеста и ремонта с продажей в Монарховский ЖК Богородский - обещали внутри только гостевые парковки, реальность была - все дворы забиты машинами. УК работала плохо, ее потом жители выжили из Богородского. Но один из плюсов, чуть не единственный был - заезд машин и людей для ремонта контролировали очень строго, муха не пролетит..
мне казалось что если изначально проектируется двор без машин, то там физически негде особо ставить машины, навроде как в ПИКовских или КРОСТовских дворах - площадки, озеленение, проезд для машин но без парковочных мест.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Гулял по двору в доме, кда офис продаж переехал. А как там можно было не заасфальтировать участок? Естественно, что асфальт там нужен (но лучше бы плитку сделали потому что она экологичней, но они сэкономили). Грузчикам на машине, скорой помощи, пожарной, велосипеду, детской коляске - у них у всех есть колеса, им надо как-то ездить по двору.JohnCooper писал(а) 30 апр 2019, 14:36Приветствую всех. Читал тему в режиму рид-онли, хоть и приобрел квартиру в 6к 3 года назад
На днях был впервые на площадке, оценил качество работ (насколько это возможно, так как еще не закончена стройка), пообщался с менеджером по благоустройству и тд.
В целом, выглядит хорошо, когда находишься внутри комплекса (или квартала, как правильно?). В подъезде в уже сданном корпусе качество работ в целом нормальное. Территорию потихоньку благоустраивают, коммерческая недвижимость обещает быть на уровне (Азбука, Перекресток - это из основного).
Но, были моменты, которые напрягли. А именно - асфальтированная дорога внутри двора. Нам обещали при покупке, что это проект по типу "двор без машин" и эта была одна из основных причин покупки (помимо района и цены). При разговоре, менеджер сказал, что по договоренности будут выдавать пропуски на 15-30 мин. Честно говоря - это путь в полностью запаркованный двор вот таких вот "на 5 мин" автовладельцев. Непонятна логика постройки широкой асфальтированной дороги внутри двора с учетом того, что входные группы сквозные.
Если ли тут владельцы первой очереди? Что скажете?
-
- постоялец
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:28
- Пол: Женский
- Благодарила: 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Не в сети
а сейчас там как? в Богородском изначально анонсировался двор без машин, но не вышло?
мне казалось что если изначально проектируется двор без машин, то там физически негде особо ставить машины, навроде как в ПИКовских или КРОСТовских дворах - площадки, озеленение, проезд для машин но без парковочных мест.[/quote]
Тогда когда я влезала в Богородский концепции двор без машин как таковой не было, но утверждалось что будут только очень маленькие гостевый парковки. Думаю двор без машин реальный возможен когда реализованы другие планировочные решения, типа двух входов с разных сторон в дом- каре. Сейчас сижу для себя в другом объекте, там подъезд по периметру внешнему и есть внешние входы в подъезд. А внутренние в замкнутый двор внутри дома и там проездов нет совсем внутри. Здесь на мой взгляд концепция недодумана, наличие проездов внутри двора будет приводить к тому что машины внутри двора будут. И контролировать это будет невозможно. Кроме Богородского из моего личного опыта еще в одном объекте своём с внутренними проездами но двор типа без машин по факту тоже машин полно всегда
мне казалось что если изначально проектируется двор без машин, то там физически негде особо ставить машины, навроде как в ПИКовских или КРОСТовских дворах - площадки, озеленение, проезд для машин но без парковочных мест.[/quote]
Тогда когда я влезала в Богородский концепции двор без машин как таковой не было, но утверждалось что будут только очень маленькие гостевый парковки. Думаю двор без машин реальный возможен когда реализованы другие планировочные решения, типа двух входов с разных сторон в дом- каре. Сейчас сижу для себя в другом объекте, там подъезд по периметру внешнему и есть внешние входы в подъезд. А внутренние в замкнутый двор внутри дома и там проездов нет совсем внутри. Здесь на мой взгляд концепция недодумана, наличие проездов внутри двора будет приводить к тому что машины внутри двора будут. И контролировать это будет невозможно. Кроме Богородского из моего личного опыта еще в одном объекте своём с внутренними проездами но двор типа без машин по факту тоже машин полно всегда
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- JohnCooper
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
в Хорошевском изначально анонсировался двор без машин, насколько я помню.Tatam писал(а) 01 май 2019, 12:03 Тогда когда я влезала в Богородский концепции двор без машин как таковой не было, но утверждалось что будут только очень маленькие гостевый парковки. Думаю двор без машин реальный возможен когда реализованы другие планировочные решения, типа двух входов с разных сторон в дом- каре. Сейчас сижу для себя в другом объекте, там подъезд по периметру внешнему и есть внешние входы в подъезд. А внутренние в замкнутый двор внутри дома и там проездов нет совсем внутри. Здесь на мой взгляд концепция недодумана, наличие проездов внутри двора будет приводить к тому что машины внутри двора будут. И контролировать это будет невозможно. Кроме Богородского из моего личного опыта еще в одном объекте своём с внутренними проездами но двор типа без машин по факту тоже машин полно всегда
в Хорошевском двор большой (200х140 метров), и делать его совсем без проездов наверное нельзя, учитывая что ещё коммерция есть на первых этажах, школа и сады, к которым обязательно должен быть подъезд скорых, пожарных и прочего. пока что УК бдит за проездом авто внутрь, жильцам выдаёт только разовые пропуски по предварительному заказу.
риск есть который Вы описали, в итоге всё сводится к решению жильцов. в экономе жильцы зачастую решают пустить машины внутрь, как здесь будет - пока сложно сказать.
-
- постоялец
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:28
- Пол: Женский
- Благодарила: 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Не в сети
Богородский был типа комфорт класс, одно время пытались его даже бизнесом обозвать, но конечно бизнесом он не является. Похож на Хорошевский во многом как смотрю по МОПам. Второй мой объект где проезды внутри есть - настоящий бизнес. Въезд строго по пропускам. Подземный паркинг 3 уровня. Но машин во дворе полно всегда. Время покажет конечноArty писал(а) 01 май 2019, 15:03 в Хорошевском изначально анонсировался двор без машин, насколько я помню.
в Хорошевском двор большой (200х140 метров), и делать его совсем без проездов наверное нельзя, учитывая что ещё коммерция есть на первых этажах, школа и сады, к которым обязательно должен быть подъезд скорых, пожарных и прочего. пока что УК бдит за проездом авто внутрь, жильцам выдаёт только разовые пропуски по предварительному заказу.
риск есть который Вы описали, в итоге всё сводится к решению жильцов. в экономе жильцы зачастую решают пустить машины внутрь, как здесь будет - пока сложно сказать.
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
Хорошевский изначально проектировался как бизнес, с центральным кондиционированием даже. Кризис заставил понизить класс, отказаться от центрального кондиционирования, пересмотреть планировки квартир в меньшую сторону. Генплан в целом сохранился. Теперь это недобизнес-класс, застройщик позиционирует как "семейный", комфорт плюс. потолки ниже трёх метров, на машиномест примерно как квартир.Tatam писал(а) 01 май 2019, 15:24 Богородский был типа комфорт класс, одно время пытались его даже бизнесом обозвать, но конечно бизнесом он не является. Похож на Хорошевский во многом как смотрю по МОПам. Второй мой объект где проезды внутри есть - настоящий бизнес. Въезд строго по пропускам. Подземный паркинг 3 уровня. Но машин во дворе полно всегда. Время покажет конечно
- Александр Васильевич
- завсегдатай
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 09:47
- Пол: Мужской
- Благодарил: 291 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Не в сети