Я лишь хочу сказать , что во всем хорош баланс. Если вы живете в пределах садового кольца, то вам давно личный автомобиль не сильно нужен, и то, живущие там не особо отказываются от личных автомобилей. Конечно, пример Манхеттена где все на такси или метро, либо сингапура где прекрасно развит транспорт у наших правителей перед глазами, но... Москва у нас теперь большая( новая в том числе), и низкие температуры никто не отменял, от Авто отказаться совсем не получится. А у многих и зависимость от машины. Но замечу , что сам не вижу большого смысла в машинеyouserjЯ думаю каждые 5лет будет вдвое сокращать колво авто. Люди поигрались, а теперь начали считать деньги и ВРЕМЯ! Так что в наше и ближайшее
Покупка машиномест
- Александр К
- постоялец
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 21:52
- Пол: Мужской
- Благодарил: 79 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Не в сети
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36083
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23772 раза
- Не в сети
Только 15% жилых комплексов, вышедших на столичный рынок в 2016 году, соответствуют нормативам по количеству мест для хранения личного автотранспорта жителей. К такому выводу пришли эксперты «Метриум Групп», сравнив показатели новых проектов на первичном рынке с требованиями столичных властей.
Согласно результатам исследования, из всех московских новостроек, продажи в которых стартовали в 2016 году, только 15,2% проектов соответствуют действующим на сегодняшний день требованиям по обеспеченности местами для хранения автомобилей. Еще в 17,4% жилых комплексов машино-мест меньше нормы, но расхождение в цифрах составляет не более 20%. В 32,6% проектов эксперты недосчитались от 20% до 40% от положенного количества. И в 26,1% новостроек дефицит машиномест составляет более 40%. Причем максимальное расхождение с нормой зафиксировано на уровне 85%. У оставшихся 8,7% паркингов нет в принципе. Таким образом, 84,8% из вышедших в прошлом году проектов не отвечают нормативам по обеспеченности парковочными местами.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/114065.html
Согласно результатам исследования, из всех московских новостроек, продажи в которых стартовали в 2016 году, только 15,2% проектов соответствуют действующим на сегодняшний день требованиям по обеспеченности местами для хранения автомобилей. Еще в 17,4% жилых комплексов машино-мест меньше нормы, но расхождение в цифрах составляет не более 20%. В 32,6% проектов эксперты недосчитались от 20% до 40% от положенного количества. И в 26,1% новостроек дефицит машиномест составляет более 40%. Причем максимальное расхождение с нормой зафиксировано на уровне 85%. У оставшихся 8,7% паркингов нет в принципе. Таким образом, 84,8% из вышедших в прошлом году проектов не отвечают нормативам по обеспеченности парковочными местами.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/114065.html
- Shergui
- постоялец
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:57
- Пол: Женский
- Благодарила: 116 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Не в сети
Продолжу тему (со страницы Мосреалстроя ВКонтакте, 02.04.17):ShuranТолько 15% жилых комплексов, вышедших на столичный рынок в 2016 году, соответствуют нормативам по количеству мест для хранения личного автотранспорта жителей
Число проданных на электронных торгах за три месяца машиномест увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Больше всего машиномест было продано в ЦАО (более 100 лотов), на втором месте - ЗАО (30 лотов), а на третьем — СЗАО (28 лотов).
https://vk.com/mosrealstroy
- Nata025
- осваиваюсь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 11:16
- Благодарил(а): 261 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Не в сети
ну что, "скрасить" тему надо;) про машиноместа новая радость в городе! С НГ у м/м кадастровый номер теперь должен быть, а вот есть тема, что напостроили "гаражных массивов", где дольщиков больше, чем фактических машиномест, ведь всегда есть пустующие, чё б не подсуетиться;) короче, ща проблемы с оформлением, заворачивают деятелей с такими бумажками, невозможно документы получить на своё м/м из-за бардака у застройщика. Будьте внимательнее, не покупайте часть комплекса, ТОЛЬКО конкретное м/м!
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36083
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23772 раза
- Не в сети
Смена нормативов
В конце 2015 года в Москве изменились нормативы по количеству парковочных мест. Раньше коэффициент зависел от класса жилья: 0,7 машино-мест на квартиру в комфорт-классе, 1,5 – в бизнес-классе и два в элитном сегменте. Теперь система расчета стала сложнее. В качестве базовой единицы принято одно машино-место на 80 кв. м общей площади дома, но к нему применяются уточняющие коэффициенты. Например, для ЦАО коэффициент составляет 0,7.
Кроме того, расчетный коэффициент зависит от обеспеченности общественным транспортом. Так, если в 250 метрах от новостройки расположена остановка наземного транспорта, можно строить на 15% машино-мест меньше, чем положено по нормативу. Если же не далее 500 метров есть станция метро, МЦК или электрички, количество машино-мест может быть снижено сразу на 30%. Коэффициент 1 действует, если никакого общественного транспорта рядом нет.
Получается интересная ситуация: если раньше действовало правило «чем выше класс, тем больше машино-мест», то сейчас зачастую все наоборот. Так, самое дорогое жилье строится в центре города, где по умолчанию коэффициент ниже, а из-за высокой концентрации станций метро он может уменьшиться еще сильнее. В результате, как посчитали аналитики «Метриум групп», для проекта площадью 30 000 кв. м в ЦАО норматив по парковкам может быть 184 машино-места, а для такого же по площади ЖК где-нибудь в Новой Москве – 375 машино-мест.
Читать полностью: https://www.irn.ru/articles/39851.html
В конце 2015 года в Москве изменились нормативы по количеству парковочных мест. Раньше коэффициент зависел от класса жилья: 0,7 машино-мест на квартиру в комфорт-классе, 1,5 – в бизнес-классе и два в элитном сегменте. Теперь система расчета стала сложнее. В качестве базовой единицы принято одно машино-место на 80 кв. м общей площади дома, но к нему применяются уточняющие коэффициенты. Например, для ЦАО коэффициент составляет 0,7.
Кроме того, расчетный коэффициент зависит от обеспеченности общественным транспортом. Так, если в 250 метрах от новостройки расположена остановка наземного транспорта, можно строить на 15% машино-мест меньше, чем положено по нормативу. Если же не далее 500 метров есть станция метро, МЦК или электрички, количество машино-мест может быть снижено сразу на 30%. Коэффициент 1 действует, если никакого общественного транспорта рядом нет.
Получается интересная ситуация: если раньше действовало правило «чем выше класс, тем больше машино-мест», то сейчас зачастую все наоборот. Так, самое дорогое жилье строится в центре города, где по умолчанию коэффициент ниже, а из-за высокой концентрации станций метро он может уменьшиться еще сильнее. В результате, как посчитали аналитики «Метриум групп», для проекта площадью 30 000 кв. м в ЦАО норматив по парковкам может быть 184 машино-места, а для такого же по площади ЖК где-нибудь в Новой Москве – 375 машино-мест.
Читать полностью: https://www.irn.ru/articles/39851.html
- Zinfandel
- активный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:02
- Пол: Женский
- Благодарила: 467 раз
- Поблагодарили: 653 раза
- Не в сети
У 1147 паркинг по отношению к количеству квартир 1:1, 1800 тр- минимум на стандартное м/место. Через год по плану ввод дома в эксплуатацию.
Как думаете, брать м/место у 1147 за 1360тр (1260тр+100тр оформление)? Это скидка 30% от 1800 тр.
Машиноместо в таких комплексах за сколько обычно сдается, тыщ за 12-15?
Если продать через год хотя бы плюс 20% - это 1630тр. Получится ли, если у застроя раскуплено сейчас около трети, но скидку на машиноместа давал только прошлым летом и сейчас.
Как думаете, брать м/место у 1147 за 1360тр (1260тр+100тр оформление)? Это скидка 30% от 1800 тр.
Машиноместо в таких комплексах за сколько обычно сдается, тыщ за 12-15?
Если продать через год хотя бы плюс 20% - это 1630тр. Получится ли, если у застроя раскуплено сейчас около трети, но скидку на машиноместа давал только прошлым летом и сейчас.
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36083
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23772 раза
- Не в сети
я б не брал с целью перепродажи тут, 1 к 1 оч много же, 30% дисконт прямо намекает, что оверпрайс и тяги нет, застрой потом все равно ценой задавит при таком навесеZinfandel писал(а) 02 авг 2017, 19:11У 1147 паркинг по отношению к количеству квартир 1:1, 1800 тр- минимум на стандартное м/место. Через год по плану ввод дома в эксплуатацию. Как думаете, брать м/место у 1147 за 1360тр (1260тр+100тр оформление)? Это скидка 30% от 1800 тр.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Zinfandel
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36083
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23772 раза
- Не в сети
Москва продала с молотка 40 гаражей с начала года
С начала года столичные власти из городского имущества реализовали на торгах 40 отдельно стоящих гаражей и боксов, сообщает пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
«40 отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов проданы на городских электронных аукционов с начала года. За возможность приобрести объекты боролись 95 потенциальных покупателей. По итогам торговых сессий в среднем в два раза выросла цена каждого лота», - сообщил руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, среднее количество претендентов на лот остается прежним с прошлого года и составляет 2-3 потенциальных покупателя. Однако превышение цены по итогам аукционов увеличивается.
«Власти Москвы начали продавать гаражи с аукционов с апреля 2015 года, и тогда среднее превышение на торгах составляло 40%. По итогам минувшего года этот показатель достиг отметки 50%, а с начала 2017 года среднее превышение по одному лоту составляет 96%», - подчеркнул Дёгтев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/117289.html
С начала года столичные власти из городского имущества реализовали на торгах 40 отдельно стоящих гаражей и боксов, сообщает пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
«40 отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов проданы на городских электронных аукционов с начала года. За возможность приобрести объекты боролись 95 потенциальных покупателей. По итогам торговых сессий в среднем в два раза выросла цена каждого лота», - сообщил руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, среднее количество претендентов на лот остается прежним с прошлого года и составляет 2-3 потенциальных покупателя. Однако превышение цены по итогам аукционов увеличивается.
«Власти Москвы начали продавать гаражи с аукционов с апреля 2015 года, и тогда среднее превышение на торгах составляло 40%. По итогам минувшего года этот показатель достиг отметки 50%, а с начала 2017 года среднее превышение по одному лоту составляет 96%», - подчеркнул Дёгтев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/117289.html
-
- постоялец
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:44
- Благодарил(а): 51 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
В Северо-Западном округе Москвы завершилось строительство паркинга по программе «Народный гараж». Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Павел Батайкин. В ближайшее время планируется завершить программу «Народный гараж» и в Юго-Восточном округе. Здесь уже построили паркинг на 281 машино-мест и достраивают последний паркинг на 283 машино-места.
https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4 ... 3787890%2F
https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4 ... 3787890%2F
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36083
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23772 раза
- Не в сети
Программа «Народный гараж» завершилась в Москве: за 9 лет построили 167 объектов
В Москве завершено строительство всех объектов программы «Народный гараж», сообщил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Павел Батайкин.
«За девять лет по этой программе возвели 167 объектов на 50 тысяч машино-мест. 19 тыс. дольщиков инвестировали свои средства в строительство 23 тысяч машино-мест», – приводятся слова Батайкина на портале столичного стройкомплекса.
Отмечается, что больше всего объектов возведено в Юго-Восточном и Юго-Западном округах: 24 гаража на 9 541 машину и 26 на 8 686 машин соответственно. Наибольшим спросом «Народные гаражи» пользуются в Восточном и Центральном округах. Вакантные машиноместа можно приобрести на открытом электронном аукционе.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/119760.html
В Москве завершено строительство всех объектов программы «Народный гараж», сообщил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Павел Батайкин.
«За девять лет по этой программе возвели 167 объектов на 50 тысяч машино-мест. 19 тыс. дольщиков инвестировали свои средства в строительство 23 тысяч машино-мест», – приводятся слова Батайкина на портале столичного стройкомплекса.
Отмечается, что больше всего объектов возведено в Юго-Восточном и Юго-Западном округах: 24 гаража на 9 541 машину и 26 на 8 686 машин соответственно. Наибольшим спросом «Народные гаражи» пользуются в Восточном и Центральном округах. Вакантные машиноместа можно приобрести на открытом электронном аукционе.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/119760.html
Давайте рассмотрим конкретный вариант:
ЖК Пресня сити, м. !905 года, центр
вокруг платные парковки.
комплекс знается весной, к концу года ввод в экспл.
резидентское парковочное место зарегистрировать нельзя, так как это апартаменты, и прописаться там нельзя.
стоимость места в подземном паркинге 1,5 млн
Стоимость сдачи в аренду (по моим прикидкам) 15 тыс в мес.
что скажете?
ЖК Пресня сити, м. !905 года, центр
вокруг платные парковки.
комплекс знается весной, к концу года ввод в экспл.
резидентское парковочное место зарегистрировать нельзя, так как это апартаменты, и прописаться там нельзя.
стоимость места в подземном паркинге 1,5 млн
Стоимость сдачи в аренду (по моим прикидкам) 15 тыс в мес.
что скажете?
-
- давно я тут
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 14:23
- Пол: Мужской
- Благодарил: 267 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Не в сети
15 - очень оптимистично. 10, думаю, максимум. А пока никто не живет, вообще снимать не будут. Только когда заселят бОльшую часть, поймете реальную цифру. Коммуналку и налоги не забудьте учесть - их-то платить придётся сразу.obsession писал(а) 02 фев 2018, 11:20Давайте рассмотрим конкретный вариант:
ЖК Пресня сити, м. !905 года, центр
вокруг платные парковки.
комплекс знается весной, к концу года ввод в экспл.
резидентское парковочное место зарегистрировать нельзя, так как это апартаменты, и прописаться там нельзя.
стоимость места в подземном паркинге 1,5 млн
Стоимость сдачи в аренду (по моим прикидкам) 15 тыс в мес.
что скажете?
И подозреваю, что конкуренты - охранники соседних территорий будут пускать на ночёвку сильно дешевле.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
В комплексе 1440 квартир
Года через 3-4 он будет заселен процентов на 70. вокруг парковок нет. у людей, которые там будут жить в среднем по 2 машины в семье.
15 в месяц - вполне реально.
годовой налог + коммуналка = 4000 в мес.
остается 11 в мес.
по сравнению с жилой недвижимостью - амортизации нет. не нужно раз в 7-10 лет делать ремонт.
Вопрос - что делать с 1,5 млн !?
Банк - 7 % с 1,5 млн это 105 тыс
Машиноместо в год принесет 132 000
Плюс за 3 года оно вырастет в цене, процентов на 15
Года через 3-4 он будет заселен процентов на 70. вокруг парковок нет. у людей, которые там будут жить в среднем по 2 машины в семье.
15 в месяц - вполне реально.
годовой налог + коммуналка = 4000 в мес.
остается 11 в мес.
по сравнению с жилой недвижимостью - амортизации нет. не нужно раз в 7-10 лет делать ремонт.
Вопрос - что делать с 1,5 млн !?
Банк - 7 % с 1,5 млн это 105 тыс
Машиноместо в год принесет 132 000
Плюс за 3 года оно вырастет в цене, процентов на 15
-
- активный
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 238 раз
- Поблагодарили: 373 раза
- Не в сети
Смотрите в первую очередь соотношение количества апартов и машиномест. Если соотношение меньше 3, то точно не вариант. Имхо с 1,5 млн только депо.obsession писал(а) 02 фев 2018, 13:11В комплексе 1440 квартир
Года через 3-4 он будет заселен процентов на 70. вокруг парковок нет. у людей, которые там будут жить в среднем по 2 машины в семье.
15 в месяц - вполне реально.
годовой налог + коммуналка = 4000 в мес.
остается 11 в мес.
по сравнению с жилой недвижимостью - амортизации нет. не нужно раз в 7-10 лет делать ремонт.
Вопрос - что делать с 1,5 млн !?
Банк - 7 % с 1,5 млн это 105 тыс
Машиноместо в год принесет 132 000
Плюс за 3 года оно вырастет в цене, процентов на 15