Торговля и инвестиции в ценные бумаги, акции, облигации
-
Vasya
- постоялец

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:44
- Благодарил(а): 51 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
Глава Tesla считает, что компании нужно сосредоточиться на получении прибыли и сокращении расходов, чтобы оправдать ожидания инвесторов. В противном случае акции рухнут «как суфле от удара кувалдой»
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5fc74 ... rom_main_7
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5fc74 ... rom_main_7
Мне кажется тесла так и будет падать до конца года, а возможно до марта 2021 года.
Советую десять раз подумать прежде чем вкладывать в неё
Советую десять раз подумать прежде чем вкладывать в неё
- DeNiro
- новичок

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49
- Пол: Мужской
- Благодарил: 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Не в сети
И двадцать раз подумать прежде чем шортить ееAlexB2 писал(а) 04 дек 2020, 22:38Мне кажется тесла так и будет падать до конца года, а возможно до марта 2021 года.
Советую десять раз подумать прежде чем вкладывать в неё
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- HochuInvest • СергейСергей
-
СергейСергей
- профи

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 17:28
- Пол: Мужской
- Благодарил: 559 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Не в сети
Для многих инвесторов, акции Тесла превратились в аналог биткоина, "оно прет вверх, потому, что прет". Поэтому о фундаментале компании мало кто думает и Тесла может много лет оставаться с текущими показателями, а акции будут на хаях.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Сандро79
- PlanB
- модератор

- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 04:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 256 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Не в сети
Сейчас, к сожалению, на фондовом рынке правит не фундаментал, а хайп...СергейСергей писал(а) 05 дек 2020, 07:02Для многих инвесторов, акции Тесла превратились в аналог биткоина, "оно прет вверх, потому, что прет". Поэтому о фундаментале компании мало кто думает и Тесла может много лет оставаться с текущими показателями, а акции будут на хаях.
- DeNiro
- новичок

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:49
- Пол: Мужской
- Благодарил: 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Не в сети
Можно сожалеть, а можно свою стратегию от этого строитьPlanB писал(а) 05 дек 2020, 13:01 Сейчас, к сожалению, на фондовом рынке правит не фундаментал, а хайп...
- PlanB
- модератор

- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 04:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 256 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Не в сети
Это не всем подходит, каждый оценивает уровень риска, на который он готов пойти. Я в хайповые компании типа Тесла не лезу, так как это уже сродни казино. На фондовом рынке в любом случае нельзя сказать наверняка, куда пойдет акция (вспоминается цитата Макконахи из «Волк с уолл-стрит»), а в случае с такими компаниями, которые держатся только на новостях и подавно. Для меня это уже не инвестиции, а азартные игры.DeNiro писал(а) 05 дек 2020, 13:02 Можно сожалеть, а можно свою стратегию от этого строить
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- СергейСергей
-
Good Lad
- новичок

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 17:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Вы серьезно считаете, что фундаментал когда-то правил рынком? Если торговать, основываясь на мультипликаторах, доход будет в лучшем случае чуть выше депозита. Поэтому реально зарабатывать можно только на хайпе. Остальное, к сожалению, в пользу бедных. Сам жалею, что вышел из Теслы до сплита, когда она стоила около тысячи. Кусаю локти, но что делать....PlanB писал(а) 05 дек 2020, 13:01Сейчас, к сожалению, на фондовом рынке правит не фундаментал, а хайп...
- PlanB
- модератор

- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 04:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 256 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Не в сети
Я лично вкладываюсь только в компании, которые показывают хорошую прибыль из года в год и имеют фундаментальные основания для дальнейшего роста. Тесла с ее P/E больше 1180, для меня на данный момент казино. Хотя не спорю, что компания мощная и имеет перспективы. Просто уровень риска зашкваливаетGood Lad писал(а) 05 дек 2020, 15:48
Вы серьезно считаете, что фундаментал когда-то правил рынком? Если торговать, основываясь на мультипликаторах, доход будет в лучшем случае чуть выше депозита. Поэтому реально зарабатывать можно только на хайпе. Остальное, к сожалению, в пользу бедных. Сам жалею, что вышел из Теслы до сплита, когда она стоила около тысячи. Кусаю локти, но что делать....
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Сандро79
-
СергейСергей
- профи

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 17:28
- Пол: Мужской
- Благодарил: 559 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Не в сети
Лично у меня, перспективы Тесла вызывают серьезные сомнения. За последний год, практически каждый производитель авто анонсировал ближайший серийный запуск электромобилей. Поэтому, через несколько лет, будет широкий выбор электромобилей от многих производителей, от дешевых китайцев, до дорогих баварцев.PlanB писал(а) 05 дек 2020, 16:08 Я лично вкладываюсь только в компании, которые показывают хорошую прибыль из года в год и имеют фундаментальные основания для дальнейшего роста. Тесла с ее P/E больше 1180, для меня на данный момент казино. Хотя не спорю, что компания мощная и имеет перспективы. Просто уровень риска зашкваливает
[
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- DeRos • ManInBlack
-
Good Lad
- новичок

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 17:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Не агитирую за Теслу. Даже если она завтра потеряет 50% капитализации, она все равно будет переоценена с точки зрения фундаментального анализа. Но говоря о других электромобилях, надо помнить, кем 20 лет назад был Apple со своими айфонами, и как он выглядел на фоне нокий, эриксонов, блэкбери сименсов и прочих тогдашних народных телефонов. Тесла - это уже культ. Не говоря о том, что их технологии сильно впереди даже баварцев.СергейСергей писал(а) 05 дек 2020, 17:44Поэтому, через несколько лет, будет широкий выбор электромобилей от многих производителей, от дешевых китайцев, до дорогих баварцев.
Кстати, где сейчас нокия и сименс? И конкурент ли сяоми айфону с точки зрения лояльности покупателей?
-
Seller
- новичок

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 01:15
- Пол: Мужской
- Благодарил: 33 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Не в сети
Фиговое сравнение, ибо Тесла все же американский автомобиль и это тот же самый хайп. Посмотрите б/у авто Теслы на вторичке, это боль, 30.000 км пробега, а машине словно 10 лет, немцы точно впереди. Не знаю о каких технологиях речь, но Германия уйдет вперед и по продажам и по всем остальным пунктам, как только народ поймет что Тесла уг, а он поймет рано или поздно.Good Lad писал(а) 05 дек 2020, 18:13 Не агитирую за Теслу. Даже если она завтра потеряет 50% капитализации, она все равно будет переоценена с точки зрения фундаментального анализа. Но говоря о других электромобилях, надо помнить, кем 20 лет назад был Apple со своими айфонами, и как он выглядел на фоне нокий, эриксонов, блэкбери сименсов и прочих тогдашних народных телефонов. Тесла - это уже культ. Не говоря о том, что их технологии сильно впереди даже баварцев.
Кстати, где сейчас нокия и сименс? И конкурент ли сяоми айфону с точки зрения лояльности покупателей?
-
Seller
- новичок

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 01:15
- Пол: Мужской
- Благодарил: 33 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Не в сети
Айфоны не превращаются в тыкву через месяц и даже через год.Ishly писал(а) 05 дек 2020, 21:58 Если бы не было айфонов, я бы с вами согласился.
-
Сандро79
- постоялец

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 11:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1076 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Не в сети
Очень симпатизирую Маску и его энтузиазму и идеям , но все же тоже думаю что скоро Тесла станет просто одной из многих компаний производящих электрокары. Поддержать акции в будущем может только какая-то новая уникальная идея, если ее не будет немцы быстро займут рынок , лояльность и приверженность к определенной марке у клиентов в автобизнесе очень сильна ...Good Lad писал(а) 05 дек 2020, 18:13 Не агитирую за Теслу. Даже если она завтра потеряет 50% капитализации, она все равно будет переоценена с точки зрения фундаментального анализа. Но говоря о других электромобилях, надо помнить, кем 20 лет назад был Apple со своими айфонами, и как он выглядел на фоне нокий, эриксонов, блэкбери сименсов и прочих тогдашних народных телефонов. Тесла - это уже культ. Не говоря о том, что их технологии сильно впереди даже баварцев.
Кстати, где сейчас нокия и сименс? И конкурент ли сяоми айфону с точки зрения лояльности покупателей?

