ЖК Столичные Поляны, ГК ПИК
- Watcher
- постоялец

- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:53
- Пол: Мужской
- Благодарил: 109 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Не в сети
Все достаточно неоднозначно.FilaЩас недвига на котловане относится (по многим причинам) к рисковым активам, поэтому согласна с WhiteWolf, премия за риск должна быть больше, иначе не интересен такой "инвест"
С одной стороны, 80 за метр - низкая цена для Бутово, даже на котловане, хорошее место с высокой транспортной доступностью, местом для прогулок и инфрой.
С другой, под ценой много НО: 80-ти уже нет - есть 90, котлована нет и пока нет разрешения, сам Мортон (сдвиг сроков), ЖСК (возможность доплаты).
Мортон не ставит целью обеспечить инвестиционную привлекательность, главное продавать и строить, а успех зависит от рынка в целом, пока тренд на снижение.
Пока, Мортон продает, фактически, ничем не подкрепленные обещания. "Безумству храбрых поем мы песню".
Даже для конечников, сомнительный выбор, т.к. выбора квартир практически нет.
- maxp
- старожил

- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 20:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 262 раза
- Поблагодарили: 809 раз
- Не в сети
Хорошо, не вас лично. Однако смысл от этого не меняется. Вы выражаетесь так, что кажется что это вы лично почти рыдаете над зеликомWhiteWolfвы уважаемый ерунду пишите![]()
я же выше указывал, что НИКОГДА со шМортоном дел НЕ имел - Бог миловал![]()
я просто расклад привёл - насколько "интересны" объекты шМортона для инвеста![]()
и что при "такой привлекательности" этот застрой ещё и "руки кормящие его" своими деньгами - "кусает"
- Fila
- завсегдатай

- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
- Благодарил(а): 446 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
Как по мне, так все достаточно однозначно) Есть серьезные минусы у проекта, причем не сиюминутные, а перманентные, очень важные: первый - трасса, второй - сам Мортон (репутационные и пр.риски). И в совокупности с дикой и длинной серой веткой метро я даже затрудняюсь назвать цену, которая была бы интересна...
- Mira
- постоялец

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:09
- Благодарил(а): 94 раза
- Поблагодарили: 219 раз
- Не в сети
Будулай, полностью согласна с вами:
MiraХочу взять евродвушку по 80 за метр. Общая стоимость 3936 (3840 + 96 за оформление) за 48 м.
Надеюсь быстро продать, если выйдет, т.к. большие шансы попасть на долгострой. Была сегодня на месте - конь не валялся.
Кстати, трасса СБВ будет ближе ко 2 корп.
- maxp
- старожил

- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 20:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 262 раза
- Поблагодарили: 809 раз
- Не в сети
Мира берите и выходите летом осенью. А мож и раньше. Цен нет таких. Если шмортон не получит разрешения и не начнет стройку... Ну что, риск минус, а не плюс
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Apelsina
- Будулай
- профи

- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:09
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1710 раз
- Поблагодарили: 1772 раза
- Не в сети
Fila, тут после приключений с су-155 людям адреналина не хватает ) тем, кто не готов рисковать - лучше не лезть.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Вовчик
- Fila
- завсегдатай

- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
- Благодарил(а): 446 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
Да я понимаю, и ничего не имею против риска как такового, но, например, риск на растущем рынке хоть как-то оправдан...БудулайFila, тут после приключений с су-155 людям адреналина не хватает ) тем, кто не готов рисковать лучше не лезть.
- Mira
- постоялец

- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 13:09
- Благодарил(а): 94 раза
- Поблагодарили: 219 раз
- Не в сети
Если не выйдет, то не продамFilaА если не выйдет? И велики ли шансы, что выйдет? Как оцениваете? И как будете действовать дальше, если не выйдет? Просто интересна стратегия инвеста, ибо я для себя не вижу позитива в данном проекте
Не выйти может по 2 причинам:
1) Мои хотелки неадекватны рынку.
2) Отсутствие спроса ввиду катаклизмов: ядерная война, метеорит и тп.
Вероятность второго пункта оцениваю как низкую, первый зависит только от меня.
- Fila
- завсегдатай

- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
- Благодарил(а): 446 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
Да, но риск, к сожалению, не предполагает "постоянной премии", иначе это уже не риск. Так шта премия размытого риска=консервативный инвест по большому счету, в лучшем случае)) Если учесть, где приложение этого инвеста происходит, то становится не все так радужноБудулай для другой ветки обсуждение )
я такую мысль скажу.. не бывает средней температуры по больнице.. не в бизнесе, не тут. всегда кто то будет терять, а кто то зарабатывать. % разный только.. сейчас больше тех, кто теряет. человек написал что вышел из су155 плюсом этой зимой.. я считал что у меня подвиг был год назад из чистого поля с 15% годовых там выскочить, ан нет.. есть люди круче ) поэтому тот, кто знает что делать и уверен в своих силах - рискует.
Но да, эт для другой темы повесть, флудим-с, сорри..
Рынок сейчас и рынок тогда когда вы продаете - это немного разные рынки. Конъюнктура меняется... Хотя я понимаю, успехи вдохновляют)
- Watcher
- постоялец

- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:53
- Пол: Мужской
- Благодарил: 109 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Не в сети
Трасса - плохо, лучше бы ее не было, но всяко не хуже ЦАОFilaКак по мне, так все достаточно однозначно) Есть серьезные минусы у проекта, причем не сиюминутные, а перманентные, очень важные: первый - трасса, второй - сам Мортон (репутационные и пр.риски). И в совокупности с дикой и длинной серой веткой метро я даже затрудняюсь назвать цену, которая была бы интересна...
Серая ветка... наличие любого метро рядом, для Москвы серьезный плюс и обсуждать что-либо бессмысленно. В 99 случаях из 100 вы гарантировано добираетесь ко времени в нужную точку.
Сейчас Мортон, несмотря на свою репутацию, как в учебнике по маркетингу, продает нематериальные обещания - это верх пилотажа, Браво, Мортон!
И это только благодаря месту стройки.
-
NA_15
- постоялец

- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:11
- Пол: Мужской
- Благодарил: 188 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Не в сети
Немного не так, трассы с трёх сторон и ЖК за Щитами, не забываем о доступе к инфраструктуре через переходы.
По поводу леса, Новобутовскую по проекту трассы будут спрямлять, на Старокрымскую съезд будет для доступа к ЖК Эталона, весь лес окажется за дорогами.
Это благодаря цене!

