@Shuran:
Не меряйте всех по себе. Все живут по-разному и перемещаются по-разному. Если бы я жил один и ездил бы только в контору в центр утром и потом на культмероприятия вечером - я бы пользовался только общественным транспортом/каршерингом, ну и такси, если подшофе поздно вечером.
Мне в день нужно побывать в 3-4 точках в районе, иногда - сгонять туда-обратно на дачу посередине буднего дня (20 минут от офиса в один конец). И это еще не считая дней, когда надо подстраховать супругу и закинуть детей из школы на секции. Все точки в пределах ЗАО, ни в каких пробках я не стою, езда в основном в противоток пробок. И вы мне предлагаете ради 10-15 минутной поездки искать и идти до каршеринга полчаса или долго объяснять очередному уже сотому мигранту, как же подъехать к моему подъезду? Про 10-15 кг вещей с собой постоянно я тоже уже писал. На дачу на такси - тоже так себе затея по многим причинам (место для четверых в машине, морока с багажом/продуктами, геморрой если нужно метнуться куда-то оттуда).
В конце концов, ваши аргументы протпробки и прочее разбиваются легко - если есть машина, не обязательно ехать на ней

просто забиваешь в навигатор время в пути, и если на ОТ оно меньше и это не доставит тебе неудобств - едешь на ОТ

я так делаю, когда на производство еду - пересаживаюсь на метро+мцк, если не успеваю утром до пробок выехать.
Не все в мире меряется деньгами. Комфорт гораздо важнее для многих и многие готовы за него платить. Первая партия машиномест разошлась за день, это о многом говорит. Вернее, о том, что конкретно в этом доме есть люди, купившие квартиру не на последние и готовые заплатить еще до 20% ее стоимости за комфорт, который дают машиноместа.
Ну и считать стоимость владения машиной, купив крупногабаритную квартиру за 200+, а то и 300+ за метр - странно, а ещё более странно - думать, что многие соседи мыслят так же . Предчувствую баталии за каждую копейку стоимости квартплаты...