а, ну тада вапросов про цену не должно возникать, если понты так важны, у меня тоже раньше были крутые часы, щас ржу над этимOlEGOGRAD писал(а) 06 окт 2019, 23:30Это у мужчины как с часами, можно и не покупать/носить, ведь всегда можно в телефоне посмотреть.
ЖК Небо, Мичуринский пр-т, 56, Capital group
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
- OlEGOGRAD
- давно я тут

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:26
- Пол: Мужской
- Благодарил: 115 раз
- Поблагодарили: 610 раз
- Не в сети
Я сам не фанат часов, смотрю время в телефоне.Shuran писал(а) 06 окт 2019, 23:31а, ну тада вапросов про цену не должно возникать, если понты так важны, у меня тоже раньше были крутые часы, щас ржу над этим
Но много знакомых без машины не могут.
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
это их проблемы, тренд отказа от авто в мегаполисе во всем мире, мск не исключение, рост парка каршеринга космический, но у нас разница в цене между ним и таксо никакая, труд водилы оч дешево стоитOlEGOGRAD писал(а) 06 окт 2019, 23:35Но много знакомых без машины не могут.
- OlEGOGRAD
- давно я тут

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:26
- Пол: Мужской
- Благодарил: 115 раз
- Поблагодарили: 610 раз
- Не в сети
Это да, вот и засыпают за рулём. И контингент водителей не айс, комфорт-бизнес чуть лучше, но в целом ситуация одинаковая. Надо делать, как в Лондоне 4-5 лет учиться на таксиста и сдать экзамен, чтобы допустили к работе в такси, тогда не будет страшно отправлять жену/детей на этих чудо агрегатах.Shuran писал(а) 06 окт 2019, 23:37труд водилы оч дешево стоит
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
эконом и комфорт космическая разница по контингенту водил, особенно, если киа сид и фокусы отменять) имхо в экономе водил 80% не айс, а в комфорте тока 10%. а если так страшно за жену и детей, заказывайте комфорт+, там ваще культура и бизнес приезжает оч частоOlEGOGRAD писал(а) 06 окт 2019, 23:44И контингент водителей не айс, комфорт-бизнес чуть лучше, но в целом ситуация одинаковая.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Eve
- OlEGOGRAD
- давно я тут

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 12:26
- Пол: Мужской
- Благодарил: 115 раз
- Поблагодарили: 610 раз
- Не в сети
Shuran писал(а) 06 окт 2019, 23:55там ваще культура и бизнес приезжает оч часто
Я голосую за беспилотное такси, где человеческий фактор будет сведён к нулю. Но это ещё min лет 10 ждать.
-
Lex0002
- осваиваюсь

- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 18:27
- Пол: Мужской
- Благодарил: 6 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Не в сети
По Мичуринскому каждый день беспилотные машины яндекса тестируют. Прогресс ближе, чем кажется.OlEGOGRAD писал(а) 07 окт 2019, 00:06![]()
Я голосую за беспилотное такси, где человеческий фактор будет сведён к нулю. Но это ещё min лет 10 ждать.
-
Plushvelvet
- постоялец

- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 192 раза
- Поблагодарили: 272 раза
- Не в сети
2.5млн. авто бизнес-класса.
1млн. (по минималке сразу) возврат после продажи через 4 года с продлённой гарантией + 600 тыс. на ТО и дизель при пробеге 140тыс.
По экономке выходит 15 рублей на 1км пробега. Плюс свобода действий и кайф, если любишь водить.
Такси бизнес-класса выйдет однозначно дороже, 30-50 руб./км, да и засыпающие по ночам на трассе водилы есть в любом классе такси к сожалению. Каршеринг бизнес-класса по деньгам может +- то же, но минусы выше верно подмечены: спортивная сумка или рабочий чемодан таскать по каршерингам? А поиски машины на морозе или под дождем по всему району, с детьми или когда срочно нужно ехать, а машин нет. И не говоря о тех местах, где машин каршеринга постоянно нет. Аренда м/м добавит к затратам ещё 4 рубля на км. Не знаю, оправдает ли это такси или каршеринг. Покупка м/м вернёт инвестицию после продажи, но заморозит кэш. Тоже для кого-то может быть дилеммой. Поделился лично своим «резюме», а уж кому что. Метро в Москве тоже достойное:)
ПС Личный водитель, да чтобы на своём авто бизнес-класса и тогда м/м не нужно - хорошая альтернатива с т.з. комфорта. Но это удовольствие в сумме дороже. 70-80тыс з/п + бензин и ограничения по доступности все равно будут - ночью не сорвёшься. Те же 4млн.+ за 4 года вынь да положь...
1млн. (по минималке сразу) возврат после продажи через 4 года с продлённой гарантией + 600 тыс. на ТО и дизель при пробеге 140тыс.
По экономке выходит 15 рублей на 1км пробега. Плюс свобода действий и кайф, если любишь водить.
Такси бизнес-класса выйдет однозначно дороже, 30-50 руб./км, да и засыпающие по ночам на трассе водилы есть в любом классе такси к сожалению. Каршеринг бизнес-класса по деньгам может +- то же, но минусы выше верно подмечены: спортивная сумка или рабочий чемодан таскать по каршерингам? А поиски машины на морозе или под дождем по всему району, с детьми или когда срочно нужно ехать, а машин нет. И не говоря о тех местах, где машин каршеринга постоянно нет. Аренда м/м добавит к затратам ещё 4 рубля на км. Не знаю, оправдает ли это такси или каршеринг. Покупка м/м вернёт инвестицию после продажи, но заморозит кэш. Тоже для кого-то может быть дилеммой. Поделился лично своим «резюме», а уж кому что. Метро в Москве тоже достойное:)
ПС Личный водитель, да чтобы на своём авто бизнес-класса и тогда м/м не нужно - хорошая альтернатива с т.з. комфорта. Но это удовольствие в сумме дороже. 70-80тыс з/п + бензин и ограничения по доступности все равно будут - ночью не сорвёшься. Те же 4млн.+ за 4 года вынь да положь...
-
woozle
- новичок

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 15:45
- Пол: Мужской
- Благодарил: 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Не в сети
@Shuran:
Не меряйте всех по себе. Все живут по-разному и перемещаются по-разному. Если бы я жил один и ездил бы только в контору в центр утром и потом на культмероприятия вечером - я бы пользовался только общественным транспортом/каршерингом, ну и такси, если подшофе поздно вечером.
Мне в день нужно побывать в 3-4 точках в районе, иногда - сгонять туда-обратно на дачу посередине буднего дня (20 минут от офиса в один конец). И это еще не считая дней, когда надо подстраховать супругу и закинуть детей из школы на секции. Все точки в пределах ЗАО, ни в каких пробках я не стою, езда в основном в противоток пробок. И вы мне предлагаете ради 10-15 минутной поездки искать и идти до каршеринга полчаса или долго объяснять очередному уже сотому мигранту, как же подъехать к моему подъезду? Про 10-15 кг вещей с собой постоянно я тоже уже писал. На дачу на такси - тоже так себе затея по многим причинам (место для четверых в машине, морока с багажом/продуктами, геморрой если нужно метнуться куда-то оттуда).
В конце концов, ваши аргументы протпробки и прочее разбиваются легко - если есть машина, не обязательно ехать на ней
просто забиваешь в навигатор время в пути, и если на ОТ оно меньше и это не доставит тебе неудобств - едешь на ОТ
я так делаю, когда на производство еду - пересаживаюсь на метро+мцк, если не успеваю утром до пробок выехать.
Не все в мире меряется деньгами. Комфорт гораздо важнее для многих и многие готовы за него платить. Первая партия машиномест разошлась за день, это о многом говорит. Вернее, о том, что конкретно в этом доме есть люди, купившие квартиру не на последние и готовые заплатить еще до 20% ее стоимости за комфорт, который дают машиноместа.
Ну и считать стоимость владения машиной, купив крупногабаритную квартиру за 200+, а то и 300+ за метр - странно, а ещё более странно - думать, что многие соседи мыслят так же . Предчувствую баталии за каждую копейку стоимости квартплаты...
Не меряйте всех по себе. Все живут по-разному и перемещаются по-разному. Если бы я жил один и ездил бы только в контору в центр утром и потом на культмероприятия вечером - я бы пользовался только общественным транспортом/каршерингом, ну и такси, если подшофе поздно вечером.
Мне в день нужно побывать в 3-4 точках в районе, иногда - сгонять туда-обратно на дачу посередине буднего дня (20 минут от офиса в один конец). И это еще не считая дней, когда надо подстраховать супругу и закинуть детей из школы на секции. Все точки в пределах ЗАО, ни в каких пробках я не стою, езда в основном в противоток пробок. И вы мне предлагаете ради 10-15 минутной поездки искать и идти до каршеринга полчаса или долго объяснять очередному уже сотому мигранту, как же подъехать к моему подъезду? Про 10-15 кг вещей с собой постоянно я тоже уже писал. На дачу на такси - тоже так себе затея по многим причинам (место для четверых в машине, морока с багажом/продуктами, геморрой если нужно метнуться куда-то оттуда).
В конце концов, ваши аргументы протпробки и прочее разбиваются легко - если есть машина, не обязательно ехать на ней
Не все в мире меряется деньгами. Комфорт гораздо важнее для многих и многие готовы за него платить. Первая партия машиномест разошлась за день, это о многом говорит. Вернее, о том, что конкретно в этом доме есть люди, купившие квартиру не на последние и готовые заплатить еще до 20% ее стоимости за комфорт, который дают машиноместа.
Ну и считать стоимость владения машиной, купив крупногабаритную квартиру за 200+, а то и 300+ за метр - странно, а ещё более странно - думать, что многие соседи мыслят так же . Предчувствую баталии за каждую копейку стоимости квартплаты...
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
именно так, если нужно много двигаться и возить детей - водилу в семью люди берут, особенно те, кто может себе позволить крупногабаритную хату, потому что это КОМФОРТНО, а вести тачку в плотном трафике - так себе удовольствие перед работой/после, особенно, если она руководящая-нервная-напряженная. в правильных фитнесах можно арендовать шкафчик для барахла. мск - мегаполис муравейников для зарабатывания бабла, как и Нью-Йорк, например, т.е. много народу, аццкий трафик, такси рулит, своя тачка гимор, парковки денег стоят. у нас просто после совка еще менталитет, что тачка за 3-5 лямов - это мерило чего-то там, даже кредитнаяwoozle писал(а) 07 окт 2019, 09:36Комфорт гораздо важнее для многих и многие готовы за него платить.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- None
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
есть массовые тренды, исключения есть, но они погоды не делают, стата по росту перевозок такси и парку каршеринга гуглится. продажи авто в рф буксуют 5лет ужеwoozle писал(а) 07 окт 2019, 09:36Не меряйте всех по себе. Все живут по-разному и перемещаются по-разному
Отправлено спустя 16 минут 40 секунд:
35тыщ в год - это 100км в день, включая выхи, средний пробег в мск 10-15тыщ, на 35 тыщах, конечно, своя машина выгоднее, водила удобнееPlushvelvet писал(а) 07 окт 2019, 02:551млн. (по минималке сразу) возврат после продажи через 4 года с продлённой гарантией + 600 тыс. на ТО и дизель при пробеге 140тыс.
Отправлено спустя 50 секунд:
а его в мск можно почувствовать?) езда на работу в мск имхо это тяжкий трудPlushvelvet писал(а) 07 окт 2019, 02:55и кайф, если любишь водить.
-
Plushvelvet
- постоялец

- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 192 раза
- Поблагодарили: 272 раза
- Не в сети
Вот живой пример, что по поводу пробок и времени, если не брать в расчёт комфорт, не все так однозначно. Реальный путь метро+пешеход 1-1.05.Shuran писал(а) 07 окт 2019, 10:55 есть массовые тренды, исключения есть, но они погоды не делают, стата по росту перевозок такси и парку каршеринга гуглится. продажи авто в рф буксуют 5лет уже
Машиной от паркинга до паркинга 35-40. Такси также, но ценник 730-900 рублей.
ПС Shuran, по поводу кайфа - соглашусь, днём в центре - ооочень спорный вопрос, скорее сожаление и печаль, чем кайф в такие моменты