ЖК Лучи, ул. Производственная, 6, ЛСР

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

Накладка схемы лучей верная. Прохождение метро между 4 и 5 очередями Лучей просматривается еще на эскизе Москомархитектуры
Эскиз Лучи.jpg
Эскиз Лучи.jpg (106.58 КБ) 2221 просмотр
Тем кто будет брать там квартиры надо быть повнимательнее.
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
vlad86aoknay

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36048
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30311 раз
Поблагодарили: 23750 раз
Не в сети

Сообщение Shuran »

Striker если 40 - 50 метров уже нормально
гыы, считанное число станций на такой глубине, тут уж точно не будет стока
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Местный2016

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

Метростроевцы пишут, что тоннели между Солнцево и Боровским шоссе уже строятся. Было бы интересно, конечно, профиль метро посмотреть на этом участке, но судя по фоткам там что-то около 18 метров до низа тоннеля. Диаметр тоннеля 5 м. Если 5 очередь монолитная с подземной парковкой ( минус 5 метров под землю) то глубина метров 10 до метро в самых узких местах.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
vlad86

Аватара пользователя
Дмитрий81
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:43
Пол: Мужской
Благодарил: 336 раз
Поблагодарили: 287 раз
Не в сети

Сообщение Дмитрий81 »

Strikerxked, Ощущается если прямо над метро дом, если 40 - 50 метров уже нормально
Откуда там 40-50 метров? :o
Вся Солнцевская линия мелкого заложения и максимум до 20 м.
А здесь будет только отходить от станции.
Станции по 40-50 м. глубиной только в основном в центре.

Аватара пользователя
test
постоялец
постоялец
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:22
Благодарил(а): 18 раз
Поблагодарили: 48 раз
Не в сети

Сообщение test »

Дмитрий81Откуда там 40-50 метров? :o
Вся Солнцевская линия мелкого заложения и максимум до 20 м.
А здесь будет только отходить от станции.
Станции по 40-50 м. глубиной только в основном в центре.
Похоже, что имелось в виду 40-50 метров "до метро", а не глубина залегания тоннеля.
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
NA_15Striker

Аватара пользователя
Дмитрий81
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:43
Пол: Мужской
Благодарил: 336 раз
Поблагодарили: 287 раз
Не в сети

Сообщение Дмитрий81 »

testПохоже, что имелось в виду 40-50 метров "до метро", а не глубина залегания тоннеля.
Сорри, не так понял :oops:

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

Оно могло и так и так иметься в виду :) Надо подождать пока 4 и 5 очередь "посадят" тогда и можно будет расстояния посмотреть, померить. У метро кстати тоже техническая зона есть "не менее 20м в обе стороны от оси проектной трассы".

Svet
профи
профи
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
Благодарил(а): 1470 раз
Поблагодарили: 2157 раз
Не в сети

Сообщение Svet »

Нешка Если 5 очередь монолитная с подземной парковкой ( минус 5 метров под землю) то глубина метров 10 до метро в самых узких местах.
не до метро, так как
Нешка "не менее 20м в обе стороны от оси проектной трассы".
на плане заштрихованная техническая зона чуть более 50м.)

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

Svet, Если по нормам то да, не менее 20 в плане! Но реальность жестче и застройщики чтоб максимально использовать гектары могут "договориться", стесненные условия блаблабла и получится 5 в плане между краем тоннеля и зданием (это допустимо). Таких "нарушений" в строительстве по Москве вагон и маленькая тележка. Поэтому приходится рассматривать все варианты. Я не нагнетаю, просто говорю то в чем чуть чуть разбираюсь, когда на планы посадят здания (4 и 5 очередь лучей, а к тому времени будут готовы тоннели метро скорее всего) можно будет более конкретно посмотреть что и как ;)

Аватара пользователя
piligrim
новичок
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 08:31
Пол: Мужской
Благодарил: 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Не в сети

Сообщение piligrim »

aoknay а вот под элитно-монолитным вопрос, но опять же скорость поездов там будет маленькая так как пути извиваются.
Как Вы связываете : "пути извиваются" и "скорость маленькая будет" :?:
Есть предусмотренная скорость на данном участке, но она (скорость), не зависит от того "извиваются пути или нет" :? Для снижения скорости существуют другие причины, но никак ни "извивающиеся пути"... :?

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Что касается "Лучей" то скорость составов заходящих в Депо конечно будет снижена... Когда будут следовать по наземному участку при заходе в Депо - не более 15 км/ч !!!

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
А составы проходящие на "ст.Боровское Шоссе" и далее - будут следовать с нормальной скоростью, если там не предусмотрен спуск (не уходит линия глубже) :?: Все кривые, составы проходят без снижения скорости... Ну разве-что для 9-ого корпуса предусмотрят снижение... :?

Академик
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 13:14
Пол: Мужской
Благодарил: 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Не в сети

Сообщение Академик »

Линия лёгкого залегания, всё будет отдаваться на дом, много тому примеров... метро Бабушкинская, встаньте над веткой, будите считать поезда ногами, метро Ленинский проспект, даже не рядом с выходом, встаньте во дворе дома где знаменитый ресторан Анжело, это стрелка улиц Вавилова и 60-Летия Октября ТОЖЕ будите считать составы... так что если ветка лёгкого залегания то... очень всё будет заметно... даже глубокого тоже чувствуется, на Парке Культуры работал (под домом проходила радиальная Сокольническая ветка метро, так дом внутри постоянно крошился, косметический ремонт каждые полгода делали, паутинкой все стены и потолок... а тут всё рядом будет, это не очень хорошо, одно дело когда ветка под Проспектом лежит, другое когда под домом...не очень...короче. :(

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

Академик только мелкого залегания, а не легкого.

Аватара пользователя
piligrim
новичок
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 08:31
Пол: Мужской
Благодарил: 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Не в сети

Сообщение piligrim »

Станцию "Солнцево", по-моему не смогут сделать глубокого залегания :?: Я не знаю на самом деле :?:
Но теоретически предполагая : Со станции "Солнцево", составы будут заходить в Депо, естественно будет выезд "на Землю" :) Ну и Вы представьте какой надо подъём предусмотреть (по крутизне я имею в виду), чтобы со станции глубокого залегания выйти "на Землю" ... :?

Svet
профи
профи
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
Благодарил(а): 1470 раз
Поблагодарили: 2157 раз
Не в сети

Сообщение Svet »

Нешка Svet, Если по нормам то да, не менее 20 в плане! Но реальность жестче и застройщики чтоб максимально использовать гектары могут "договориться", стесненные условия блаблабла и получится 5 в плане между краем тоннеля и зданием (это допустимо).
Спорить не буду, раз Вы в этом разбираетесь, но здесь вряд ли будут "договариваться" и нарушать красные линии, и ширину технической зоны 50м я определила не по нормативам, а по этим линиям.

Аватара пользователя
Striker
активный
активный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
Пол: Мужской
Благодарил: 595 раз
Поблагодарили: 587 раз
Не в сети

Сообщение Striker »

Конечно имел ввиду не глубину, а расстояние) Живу в доме в 50 метрах от ветки мелкого залегания, никаких шумов и вибраций, соседний дом в 10 метрах от метро считает составы)