Level Group: Половина покупателей квартир в «Level Амурская» – молодежь
По подсчетам экспертов компании Level Group – девелопера проекта комфорткласса «Level Амурская», 50% потенциальных покупателей квартир в жилом комплексе - младше 30 лет.
Причем на возрастную группу до 25 лет приходится 26% возможных клиентов, а на людей от 26 до 30 лет – 24% (в сумме 50%). Такие данные привела в своем выступлении директор по маркетингу Level Group Александра Мамохина на конференции «Рынок жилой недвижимости 2019-2024 гг. Новые правила игры, тренды, риски, возможности», организованной на базе Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
«Высокая доля покупателей из молодой возрастной группы объясняется несколькими факторами. Во-первых, это относительно доступный уровень цен в проекте, который привлекает молодых людей, часто не располагающих значительными финансовыми ресурсами. Во-вторых, сыграли свою роль доступные ставки по ипотеке: как раз в 2017-2018 гг. они снизились до 9-10%, чего никогда не было на российском рынке жилья. В этих условиях многие молодые люди решили вложиться в долевое строительство», - приводятся слова Александры Мамохиной в пресс-релизе Level Group.
Подавляющее большинство – 86% – молодых покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» ответили, что пока не имеют детей. Порядка 67% клиентов из молодежной группы не замужем или не женаты. Несмотря на это, они, скорее всего, собираются создать семьи, так как 70% сказали, что планируют проживать в квартире не одни.
Порядка 60% покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» заявили в ходе опросов, что основная цель их приобретения – первое собственное жилье. Такие клиенты преимущественно ориентировались на покупку однокомнатных квартир и студий.
Читать полностью:
https://www.irn.ru/news/126998.html
зы весело жить будет