ЖК DMITROVSKY 1 (D1), Дмитровское ш., вл. 1, MR Group
-
- новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 19:19
- Пол: Мужской
- Благодарил: 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Я живу в этом районе. И через Дмитровку сразу напротив современная территория парк для отдыха шопинга и досуга это бывший хлебзавод и завод флакон. Выставки занятие спортом много кафешек и т,д. Левее через дмитровку два парка и новая поликлиника в 5 этажей в следующем году запустят. Так же относительно недалеко парк Дубки и Тимерязевский парк. Кому нужен свежий воздух и виды на лесные массивы и дали и тихая обстановка с соловьиными трелями естественно новая Москва. Здесь чисто для молодежи и для динамичной жизни работа центр . Что касается СС то там будет застройка от пика и гранеля на долгие годы вперед земли промзон уже перевели под жилую застройку . Также будут новые корпуса СС ближе к савеловской.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 16:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 67 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
Я мысленно делю все комплексы на достойные рассмотрения в качестве долгосрочной инвестиции,
и на все остальные. В случае отсутствия числа машиномест в достаточном количестве (минимум 65-70% квартир обеспечены машиноместами), комплекс не рассматривается как приемлемый для вложений.
Д1: количество жилых помещений 1 072, машино-мест 500. Речь о том, что в первую очередь нужно обозначить критерии, которые тебе нужны, затем смотреть на цену. В долгосроке это не нормальный вариант жилья. Арендаторы тоже люди, у них будут дети, машины, и не одна в семье. Жаль, что на этапе проектирования закладывают унылые и бестолковые решения в городе, где автомобиль является необходимостью.
и на все остальные. В случае отсутствия числа машиномест в достаточном количестве (минимум 65-70% квартир обеспечены машиноместами), комплекс не рассматривается как приемлемый для вложений.
Д1: количество жилых помещений 1 072, машино-мест 500. Речь о том, что в первую очередь нужно обозначить критерии, которые тебе нужны, затем смотреть на цену. В долгосроке это не нормальный вариант жилья. Арендаторы тоже люди, у них будут дети, машины, и не одна в семье. Жаль, что на этапе проектирования закладывают унылые и бестолковые решения в городе, где автомобиль является необходимостью.
- Ласточкин
- давно я тут
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 06:41
- Пол: Мужской
- Благодарил: 584 раза
- Поблагодарили: 247 раз
- Не в сети
Не согласен, Москва - как современный мегаполис, очень сильно развивает общественный транспорт (МЦК, МЦД и прочее), кроме этого - дешевые такси-сервисы и каршерниговый формат делают свою революцию и столица уже перестает быть городом, где остро необходим личный автомобиль.Medonovaa писал(а) 23 июл 2018, 00:33Жаль, что на этапе проектирования закладывают унылые и бестолковые решения в городе, где автомобиль является необходимостью.
Соотношение машиномест и квартир, конечно же, хотелось бы де факто в новых домах максимально близко 1:1, но и 1:0,5 - не катастрофа, по сказанным здесь выше причинам.
- За это сообщение автора поблагодарили 7 человек:
- Chertis • Lumi Siili • Shuran • Vvvv • Speculator • Daniel1234 • анна к
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- Не в сети
в этом жк не то что соотношение 1 к 1 не нужно, они тут ваще не нужны, да нормы надо соблюдать: он арендный по факту и рядом со второй по счету от кольцевой линии станцией метро, а к вводу и БКЛ через савеловскую пойдет... снимать тут и ездить на авто в час пик - мазохизм, а семьи с 2-3 детьми тут жить не будут, даже не из-за угарного локейшена, просто нарезаны одни холупы в 30-48м. в общем, мместа тут будут не востребованы от слова совсемMedonovaa писал(а) 23 июл 2018, 00:33Жаль, что на этапе проектирования закладывают унылые и бестолковые решения в городе, где автомобиль является необходимостью.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Ласточкин
- Selma
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 14:51
- Пол: Мужской
- Благодарил: 70 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Не в сети
Я с линейкой прикинул площади в башнях. Двушки там от 60++ метров будут, если планы с третьей (вроде) страницы форума в масштабе к вышедшему в продажу корпусу. Но сдается мне, что тут концепт как у Триколора - элитные башни и 23-х этажный муровейник для нищих (по совместительству он и шумоотсекающий барьер от дмитровки).Shuran писал(а) 23 июл 2018, 13:46одни холупы в 30-48м
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 16:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 67 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
Я бы тоже хотел, чтобы новые дома строились с учетом нормальной обеспеченности машиноместами, это просто делает комплекс конкурентнее и практичнее. Можно не пользоваться автомобилем в будни, но ездить на нем в Подмосковье на выходных на дачу, по магазинам и т.д.. Наличие машины в семье - это норма, даже если ты постоянно перемещаешься на общественном транспорте. Это твоя свобода, и иметь подобную опцию полезно.Ласточкин писал(а) 23 июл 2018, 06:58Соотношение машиномест и квартир, конечно же, хотелось бы де факто в новых домах максимально близко 1:1, но и 1:0,5 - не катастрофа, по сказанным здесь выше причинам.
Возможно, я плохо отдаю себе отчет по удобству общественного транспорта Москвы, т.к. вот уже более 10 лет перемещают исключительно на авто. Но решение 15 лет назад ввести турникеты - это было форменное убийство концепции мобильности пешехода. Хорошо, что сейчас от этого отказываются.
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 15:14
- Пол: Женский
- Благодарила: 98 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Не в сети
На самом деле машина нужна только в случае наличие в семье хотя бы одного ребенка.Medonovaa писал(а) 24 июл 2018, 00:04 Я бы тоже хотел, чтобы новые дома строились с учетом нормальной обеспеченности машиноместами, это просто делает комплекс конкурентнее и практичнее. Можно не пользоваться автомобилем в будни, но ездить на нем в Подмосковье на выходных на дачу, по магазинам и т.д.. Наличие машины в семье - это норма, даже если ты постоянно перемещаешься на общественном транспорте. Это твоя свобода, и иметь подобную опцию полезно.
Вы перемещаетесь исключительно на машине, как и сказали, поэтом не видите нововведений).
Общественный транспорт становится в разы удобнее->на остановках появляются табло с указанием времени приезда автобуса, на остановках есть зарядки для телефонов (и вроде в некоторых поездах метро тоже), есть ночные маршруты. Ну и гвоздь программы- каршеринг.
У нас две машины в семье (так сложилось, но и ставить есть где) и мы все равно юзаем каршеринг. Потому что это в разы более удобная опция: вы не платите за стоянку на платных парковках, вам не нужно свой маршрут заканчивать именно в той точки, откуда вы его начали (т.е. можно приехать на машине на павелецкую. а уехать с охотного ряда (условно)). И самое идеальное-поездка до аэропорта. Из домодедово до севера москвы выходит 500 рублей. Причем машины есть всегда. Точно также поездки до дачи - спокойно берешь машину на выходные и едешь. И вместо того чтобы платить за заправку (1к в 2 недели из вашего кармана) каршеринг платит вам, если вдруг необходимо заправить авто (120р). На круг (с учетом ТО, налогов, бензина и штрафов) каршеринг безусловно выгоднее.
Наличие машины собственной это скорее прихоть, чем необходимость при текущем развитии московского транспорта. И это наоборот круто что жк не строятся в формате 1:1. Было бы здорово если в сознании наших граждан "норма" наличия машины в семье перестала быть таковой и переросла в реальную оценку необходимости (еще и двигаться больше бы стали....плюсы, сплошные плюсы=)
- За это сообщение автора поблагодарили 6 человек:
- Shuran • PinkFloyd • Tatam • Lumi Siili • Speculator • mr.KP
- Ласточкин
- давно я тут
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 06:41
- Пол: Мужской
- Благодарил: 584 раза
- Поблагодарили: 247 раз
- Не в сети
Мой личный рекорд в прошлое утро воскресенье - молодежка-шереметьево, 300 рублей на яндекс.драйве.Chertis писал(а) 24 июл 2018, 10:22Из домодедово до севера москвы выходит 500 рублей
Повторюсь, в аэропорт на я довёз себя на автомобиле за 300 рублей, дешевле чем билет аэроэкспресса, не говоря уже про комфорт и время

-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 16:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 67 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
Хорошо и правильно, когда тебя не пытаются вынудить покупать машиноместо и когда ты знаешь, что при необходимости его купишь (если не сейчас, то в будущем, когда появятся средства авто и м/место). Застройщик D1 принял простое и коммерчески эффективное решение: мало мест, высокая цена, быстрая продажа за свою цену. Его право, но принять решение об инвестиции уже сложнее, т.к. нет уверенности в высокой ликвидности в будущем. Часть потенциальных покупателей из-за отсутствия машиномест будут проходить мимо, другая будет вынуждена платить слишком высокую цену за подземную стоянку.Chertis писал(а) 24 июл 2018, 10:22У нас две машины в семье (так сложилось, но и ставить есть где) и мы все равно юзаем каршеринг.
Простой расчет: пусть для кв. площадью 75 м2 и выше нужно место (для семьи 2 чел. и ребенок это необходимость),
для площадей 50-65 фифти-фифти (у каждой второй семьи будет потребность в м/м), а до 50 м2 потребности не будет.
Квартирография малой башни не подпадает, все помещения меньше 50 м2, большой1 (2 больших, 4 средних, 2 малых),
большой2 (4 больших, 2 средних, 2 малых).
(2х1+4х0,5)+(4х1+2х0,5) = 9 м/мест на один этаж двух высоких башен. Всего 55 этажей. Требуется м/м итого: 495. Факт. число обеспечивает этот самый минимум, но создает нездоровый дефицит и нервозность любому. При этом даже у владельца пентхауса будет только 1 м/м на квартиру, ни у одного из владельцев апартаментов в малой башне машиноместа не будет!
Расчет немного упрощен, в реальности все будет хуже для владельцев больших площадей, когда они поступят в продажу, т.к. первичные инвесторы наверняка купят часть машиномест под пакетную сдачу "апарт+м/место", что снизит объем предложения.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Alexx
-
- постоялец
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 12:28
- Пол: Женский
- Благодарила: 57 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Не в сети
Вот интересно какие мы все разные... ) и как по разному видим будущее ). Я для инвестиций на мешиноместо в москве вообще не смотрю, только на доступность к метро. Сама кстати машины ее имею сейчас и не хочу, Яндекс такси мое все. Права поменяю обратно на российские - пересяду на кашеринг. При выборе объекта смотрю кроме транспортной доступности на зеленые зоны и потенциальное развитие территории.Medonovaa писал(а) 23 июл 2018, 00:33Я мысленно делю все комплексы на достойные рассмотрения в качестве долгосрочной инвестиции,
и на все остальные. В случае отсутствия числа машиномест в достаточном количестве (минимум 65-70% квартир обеспечены машиноместами), комплекс не рассматривается как приемлемый для вложений.
Д1: количество жилых помещений 1 072, машино-мест 500. Речь о том, что в первую очередь нужно обозначить критерии, которые тебе нужны, затем смотреть на цену. В долгосроке это не нормальный вариант жилья. Арендаторы тоже люди, у них будут дети, машины, и не одна в семье. Жаль, что на этапе проектирования закладывают унылые и бестолковые решения в городе, где автомобиль является необходимостью.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 16:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 67 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
Это просто образ жизни. Мне в метро жарко и я потею, пришлось даже адаптироваться под трафик и выбрать место жительства с учетом транспортной доступности до работы (на машине), переехав из своего жилья в съемное))
Москва все жестче ограничивает возможности перемещения на личном а/м по городу, но это не отражается на росте числа машин (за 15 лет с 250 до 400 на тысячу человек). Из-за этого и критика по ЖК D1- потребность обзавестись авто может возникнуть в будущем и как-то ставить крест на такой возможности, ужимая свою свободу, не очень правильно.
Москва все жестче ограничивает возможности перемещения на личном а/м по городу, но это не отражается на росте числа машин (за 15 лет с 250 до 400 на тысячу человек). Из-за этого и критика по ЖК D1- потребность обзавестись авто может возникнуть в будущем и как-то ставить крест на такой возможности, ужимая свою свободу, не очень правильно.
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- Не в сети
Концепция благоустройства ЖК D1 разработана британским бюро Gillespies
Жилой комплекс бизнес-класса D1, который расположен в 2 минутах от метро «Дмитровская», станет территорией комфорта для будущих жителей. Концепцию благоустройства D1 разработало известное британское бюро Gillespies, примеры планирования городской среды с жилой застройкой которого можно увидеть во многих районах Лондона, например, в проектах Neo Bankside, Sky Garden и Elephant Park.
Променад, площадь с зонами отдыха, летние веранды кафе, зеленые аллеи, приватные террасы, воркаут-площадка и игровые комплексы для детей создадут максимальный комфорт для жителей D1.
Жилой комплекс D1 – новая доминанта рядом с центром Москвы. Всего в 2 минутах от м. «Дмитровская» расположатся 3 здания – 23-этажный корпус и 59-этажные небоскребы с необычным архитектурным решением. В стилобатной части разместятся детский сад, объекты торговли и сервиса в формате street retail. Сразу из подземного паркинга можно будет на лифте подняться в квартиру. Предусмотрены концепция «двор без машин» и подземный паркинг. Покупатели могут приобрести 1-2-3-4-комнатную квартиру площадью от 35 до 122 кв. м, студию от 28 кв. м или пентхаус от 170 кв. м.
Монументальная архитектура D1, разработанная бюро Kamen, известным своим новаторским подходом, устанавливает новые традиции в мегаполисе: строгие линии, стремящиеся ввысь, благородные фасады в оригинальном оформлении алюминиевыми пластинами. Пластичность и фактурность 23-этажного корпуса оппонирует строгости небоскребов и вместе с тем создает неповторимый ансамбль и высокий статус жилого комплекса.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/123004.html
Жилой комплекс бизнес-класса D1, который расположен в 2 минутах от метро «Дмитровская», станет территорией комфорта для будущих жителей. Концепцию благоустройства D1 разработало известное британское бюро Gillespies, примеры планирования городской среды с жилой застройкой которого можно увидеть во многих районах Лондона, например, в проектах Neo Bankside, Sky Garden и Elephant Park.
Променад, площадь с зонами отдыха, летние веранды кафе, зеленые аллеи, приватные террасы, воркаут-площадка и игровые комплексы для детей создадут максимальный комфорт для жителей D1.
Жилой комплекс D1 – новая доминанта рядом с центром Москвы. Всего в 2 минутах от м. «Дмитровская» расположатся 3 здания – 23-этажный корпус и 59-этажные небоскребы с необычным архитектурным решением. В стилобатной части разместятся детский сад, объекты торговли и сервиса в формате street retail. Сразу из подземного паркинга можно будет на лифте подняться в квартиру. Предусмотрены концепция «двор без машин» и подземный паркинг. Покупатели могут приобрести 1-2-3-4-комнатную квартиру площадью от 35 до 122 кв. м, студию от 28 кв. м или пентхаус от 170 кв. м.
Монументальная архитектура D1, разработанная бюро Kamen, известным своим новаторским подходом, устанавливает новые традиции в мегаполисе: строгие линии, стремящиеся ввысь, благородные фасады в оригинальном оформлении алюминиевыми пластинами. Пластичность и фактурность 23-этажного корпуса оппонирует строгости небоскребов и вместе с тем создает неповторимый ансамбль и высокий статус жилого комплекса.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/123004.html
-
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:54
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 17 раз
- Не в сети
7р/минута. От Домодедово до севера Моквы = не менее 50 км.Chertis писал(а) 24 июл 2018, 10:22 ...И самое идеальное-поездка до аэропорта. Из домодедово до севера москвы выходит 500 рублей. Причем машины есть всегда.
Днем такое расстояние - мука.