ЖК Династия, Хорошевское шоссе, 25, Sezar Group
-
- постоялец
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:36
- Пол: Мужской
- Благодарил: 88 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Не в сети
TheGame угу, бестолково.
Может кто-нибудь еще попробует выписку заказать? Посмотрим разницу. Цена вопроса 250-290 руб.
Интересует разница во времени между регистрацией ДДУ и появлением информации в базе.
Может кто-нибудь еще попробует выписку заказать? Посмотрим разницу. Цена вопроса 250-290 руб.
Интересует разница во времени между регистрацией ДДУ и появлением информации в базе.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 19:19
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
- Не в сети
Народ,
не знаю, обсуждалась ли уже тема - влом читать все 20+ страниц ветки,
но при взгляде на планы этажей сразу возникает вопрос - а что с лифтами?
Маловато, однако, лифтов!
Особенно на фоне таких дорогостоящих наворотов по отделке, которые обещает застройщик!
Даже в огромной угловой секции, где аж шесть квартир на этаже:
только два лифта на 24 этажа! На 138 квартир!
Причём, судя по плану: один лифт пассажирский, маленький, на 400 кг,
и второй - грузопассажирский малой грузоподъёмности, на 630 кг.
И это всё !!!
По советским нормам эконом-класса (панельки) для банального КОПЭ (22-25 этажей, 4 квартиры на этаже) полагалось три лифта - два пассажирских по 400, и один гп на 630. Это перешло и в новую версию КОПЭ-М-ПАРУС.
И вот на основе личного опыта (живу в трёшке в 22-этажной секции КОПЭ) - этих трёх лифтов хватает едва-едва!
В часы пик утром приходится и минут по пять, и больше порой куковать на этаже в ожидании лифта!
Пассажирские останавливаются попутно, да, но отказываются везти четвёртого, а порой и третьего человека - перегруз (понятно, лифтёры настраивают их "с запасом" ниже грузоподъёмности).
И вот прикиньте -
Мой КОПЭ - три лифта на 22 этажа, на 84 квартиры - дискомфортно, но терпимо.
(первые этажи везде считаем нежилые, и лифты им по любому не нужны)
Советские нормы, панель, эконом... куда деваться.
28 квартир на лифт.
ЖК "Династия" - два лифта на 24 этажа, на 138 квартир
Крутой бизнес-класс, МОПы в мраморе, фасады под генеральские сталинки, двор без машин, большой подземный паркинг...
69 квартир на лифт.
В других секциях будет полегче, но ненамного - по 57,5 и 46 квартир на лифт
(при 24 этажах - а, судя по офсайту, все секции будут иметь такую этажность, рендеры устарели).
Ни у кого ничего не ёкает?
не знаю, обсуждалась ли уже тема - влом читать все 20+ страниц ветки,
но при взгляде на планы этажей сразу возникает вопрос - а что с лифтами?
Маловато, однако, лифтов!
Особенно на фоне таких дорогостоящих наворотов по отделке, которые обещает застройщик!
Даже в огромной угловой секции, где аж шесть квартир на этаже:
только два лифта на 24 этажа! На 138 квартир!
Причём, судя по плану: один лифт пассажирский, маленький, на 400 кг,
и второй - грузопассажирский малой грузоподъёмности, на 630 кг.
И это всё !!!
По советским нормам эконом-класса (панельки) для банального КОПЭ (22-25 этажей, 4 квартиры на этаже) полагалось три лифта - два пассажирских по 400, и один гп на 630. Это перешло и в новую версию КОПЭ-М-ПАРУС.
И вот на основе личного опыта (живу в трёшке в 22-этажной секции КОПЭ) - этих трёх лифтов хватает едва-едва!
В часы пик утром приходится и минут по пять, и больше порой куковать на этаже в ожидании лифта!
Пассажирские останавливаются попутно, да, но отказываются везти четвёртого, а порой и третьего человека - перегруз (понятно, лифтёры настраивают их "с запасом" ниже грузоподъёмности).
И вот прикиньте -
Мой КОПЭ - три лифта на 22 этажа, на 84 квартиры - дискомфортно, но терпимо.
(первые этажи везде считаем нежилые, и лифты им по любому не нужны)
Советские нормы, панель, эконом... куда деваться.
28 квартир на лифт.
ЖК "Династия" - два лифта на 24 этажа, на 138 квартир
Крутой бизнес-класс, МОПы в мраморе, фасады под генеральские сталинки, двор без машин, большой подземный паркинг...
69 квартир на лифт.
В других секциях будет полегче, но ненамного - по 57,5 и 46 квартир на лифт
(при 24 этажах - а, судя по офсайту, все секции будут иметь такую этажность, рендеры устарели).
Ни у кого ничего не ёкает?
Они планируют,что многие квартиры будут под объединения. Так, по словам менеджеров,люди и покупают.Griz2 -класса (панельки) для банального КОПЭ (22-25 этажей, 4 квартиры на этаже) полагалось три лифта - два пассажирских по 400, и один гп на 630. Это перешло и в новую версию КОПЭ-М-ПАРУС.
И вот на основе личного опыта (живу в трёшке в 22-этажной секции КОПЭ) - этих трёх лифтов хватает едва-едва!
В часы пик утром приходится и минут по пять, и больше порой куковать на этаже в ожидании лифта!
Пассажирские останавливаются попутно, да, но отказываются везти четвёртого, а порой и третьего человека - п
-
- постоялец
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:37
- Пол: Мужской
- Благодарил: 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Не в сети
Griz2 По поводу лифтов, тоже думал об этом. Но лифты скоростные ThyssenKrupp , так что Ваши 3 в Копе как тут 2 как раз. А вот грузоподьемность маловата получается, спасибо, не знал об этом, получается лифты маленькие чтоли?
Но еще есть такой момент что квартир в итоге будет меньше, многие возьмут под обьединение. Знакомый сейчас думает над покупкой всего этажа.
Мне кажется что обьединять будут много, так как 4 квартиры на этаже, выходит весь этаж в некоторых секциях под 250 метров, желающих найдется, так как для всего этажа это немного. Ну или по 2 квартиры, имхо.
Но еще есть такой момент что квартир в итоге будет меньше, многие возьмут под обьединение. Знакомый сейчас думает над покупкой всего этажа.
Мне кажется что обьединять будут много, так как 4 квартиры на этаже, выходит весь этаж в некоторых секциях под 250 метров, желающих найдется, так как для всего этажа это немного. Ну или по 2 квартиры, имхо.
- Житель
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 23:42
- Пол: Мужской
- Благодарил: 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
FinkОни планируют,что многие квартиры будут под объединения. Так, по словам менеджеров,люди и покупают.
Судя по прайсам так и есть - там по 2-3 квартиры соседние либо забронированы, либо проданы.
Всё как я люблю у Griz2 - первое сообщение, полное сомнений, с заголовком "лень читать всё что вы здесь понаписали, но вот я сейчас расскажу как всё плохо".
Griz2 - вы главное не путайте Щербинку и КМЗ в панельках типового образца, где пачками все на головах друг у друга будут жить - в однушке семья из 4-х человек, и Династию, где люди не от плохой жизни берут квартиры и нещебродских площадей а-ля евродвушек по 50 метров нет.
Плюс грузоподъёмность лифтов - 1000 кг и 630 кг - манагеры это так же выпячивают как и то что лифты - Тиссен Крупп у них.
Не надо путать тёплое с мягким ;-)))
- Житель
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 23:42
- Пол: Мужской
- Благодарил: 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
Таки полистал когда ДДУ забирал - там всё красно-зелёное - красное у них - это подписанный ДДУ, зелёное - забронировано.Игорь548Что за прайсы? Можно взглянуть?
Быстродействие лифтов Шербинки и в Династии, как бы, должно отличаться.
Прайсы сильно поменялись с декабря - до этого все белые были.
Кстати, манагер хвалился книжкой глянцевой - архитектурной подсветкой фасадов - как ночью будет блистать ЖК. Легенда гласит что делает та же контора, что подсветку Детского мира и FourSeasons (ака гостиница Москва) делали.
-
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 12:12
- Пол: Мужской
- Благодарил: 72 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Не в сети
Мне менеджер прайсы выдавать отказался наотрез. Действительно, вы могли бы выложить файл?ЖительСудя по прайсам так и есть - там по 2-3 квартиры соседние либо забронированы, либо проданы.