ЖК Aquatoria, Ленинградское шоссе, вл. 69, Wainbridge Property
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:20
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Только сейчас увидел, что есть видео около месячной давности с обзора квадрокоптера от про-новостроя. Может кому будет интересно посмотреть:
ЖК «Aquatoria” [Ход строительства от 17.02.2019]
Но такие обзоры красивее смотрятся конечно летом
ЖК «Aquatoria” [Ход строительства от 17.02.2019]
Но такие обзоры красивее смотрятся конечно летом
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Alexander240269
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:20
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Интервью Майкла Белтона для CRE
Международународная девелоперская компания Wainbridge возводит на Ленинградском шоссе крупный многофункциональный комплекс AQUATORIA. Общая площадь проекта составляет 180 000 кв. м, коммерческая часть — 64 000 кв. м. В проекте заявлен бизнес-центр класса А. О том, как компания планирует разграничить жилую и коммерческую функцию комплекса, CRE поговорил с Президентом компании Майклом Белтоном. - Майкл, расскажите, как вы планируете организовать и разграничить деловое пространство и жилую часть в МФК? - МФК AQUATORIA включает две основные части: бизнес-центр и жилую. Конечно, когда мы проектировали комплекс, то понимали, что сталкиваем лбами две категории людей: жителей и сотрудников офисного центра. Поэтому самой важной задачей стало разведение этих потоков. Но, изучив транспортную ситуацию и общую картину пассажиропотока, мы поняли, что проблемы как таковой нет, точнее, она разрешается естественным путем за счет колебаний активности в течение дня. Но мы помогли так построить навигацию внутри комплекса, чтобы никто не испытывал неудобств или дискомфорта. В утренние часы в AQUATORIA будет направлен поток сотрудников бизнес-центра и пойдет отток резидентов жилого комплекса, выезжающих на работу. При этом объекты инфраструктуры имеют загрузку в течение всего дня. К тому же проект и территориально разделен: офисные здания находятся в северной части, а четыре жилых дома - в южной, и у каждой есть своя парковочная зона и отдельная инфраструктура. Такая концентрация различных функций, с одной стороны, обеспечивает резидентов и сотрудников всем необходимым, а с другой – создает необходимость разделить пешеходные и транспортные потоки в целях безопасности и приватности. - Расскажите поподробнее, как вы разграничили парковочную территорию? - Мы так спроектировали многофункциональный комплекс, что офисная и жилая части имеют отдельные въезды в подземный паркинг, а зоны паркинга разграничены и имеют индивидуальный контроль доступа. Доступ к объектам инфраструктуры для внутренних пользователей обеспечивается как через паркинг, так и с улицы. Жители комплекса смогут попасть в супермаркет и фитнес-центр, не выходя из зданий, а гости комплекса будут пользоваться внешним входом, около которого мы создадим отдельную наземную стоянку. - А как вы развели инфраструктурную составляющую между жителями и сотрудниками? Ведь для них нужны различные пространства. Как сделать так, чтобы сотрудники бизнес-центра не оставляли, допустим, свои машины во дворах, а мамы с детьми не ходили за булочками и кофе в офисные кафе и рестораны (где могут, допустим, в это время проходить деловые встречи)? - Мы разделили всю территорию проекта на два уровня – приватный и общественный. Приватная часть расположена на стилобате, доступ на который будут иметь только жители МФК AQUATORIA. Ввиду того, что поблизости будет находиться бизнес-центр, встал актуальный вопрос о том, чтобы сотрудники не оставляли свои машины во дворах. Сегодня очень для многих проектов эта проблема является насущной. К примеру, все дворы на крайних станциях метро забиты машинами с понедельника по пятницу. Мы не хотим видеть такую ситуацию в нашем проекте, поэтому полностью освободили придомовые территории от проезда автомобилей: здесь разместятся только линейные объекты для жителей — спортивные и детские площадки, зоны отдыха, детский садик и прочее. Что касается бизнес-центра, на нижних этажах здания запроектированы все необходимые объекты – столовая для сотрудников, уютные кафе и рестораны, банкоматы, конференц-зал, переговорные и помещения для занятий спортом. - В МФК планируется создание общего пространства - набережная. Она как-то будет зонирована на деловую/детскую/жилую/спортивную части? - Рекреационная территория МФК объединяет сразу две благоустроенные набережные: нашу и набережную, находящегося по соседству БП Ривер Сити. Это единое пространство длиной около 700 м сделает проект флагманом в освоении набережных Химкинского водохранилища. Вдоль береговой линии расположатся кафе и рестораны, магазины, салон красоты и медицинские услуги. Это как раз тот самый уровень, который доступен всем: жителям, сотрудникам и гостям МФК AQUATORIA. Кроме того, в северной части участка появится зона отдыха, которая соединит проект с находящимся поблизости Химкинским лесопарком и городским пляжем. - У вас в проекте заявлено больше 600 квартир, вы будете строить здесь социальную инфраструктуру? Какая у вас нагрузка? - Участок проекта — большой, 5 га, нам есть где развернуться, и жителям тоже будет просторно. Конечно, у нас запроектированы детский сад и школа полного цикла на 300 мест, медицинский центр. В прогулочных зонах и досуговых точках недостатка не будет.
https://aquatoria.com/news/1274/
Международународная девелоперская компания Wainbridge возводит на Ленинградском шоссе крупный многофункциональный комплекс AQUATORIA. Общая площадь проекта составляет 180 000 кв. м, коммерческая часть — 64 000 кв. м. В проекте заявлен бизнес-центр класса А. О том, как компания планирует разграничить жилую и коммерческую функцию комплекса, CRE поговорил с Президентом компании Майклом Белтоном. - Майкл, расскажите, как вы планируете организовать и разграничить деловое пространство и жилую часть в МФК? - МФК AQUATORIA включает две основные части: бизнес-центр и жилую. Конечно, когда мы проектировали комплекс, то понимали, что сталкиваем лбами две категории людей: жителей и сотрудников офисного центра. Поэтому самой важной задачей стало разведение этих потоков. Но, изучив транспортную ситуацию и общую картину пассажиропотока, мы поняли, что проблемы как таковой нет, точнее, она разрешается естественным путем за счет колебаний активности в течение дня. Но мы помогли так построить навигацию внутри комплекса, чтобы никто не испытывал неудобств или дискомфорта. В утренние часы в AQUATORIA будет направлен поток сотрудников бизнес-центра и пойдет отток резидентов жилого комплекса, выезжающих на работу. При этом объекты инфраструктуры имеют загрузку в течение всего дня. К тому же проект и территориально разделен: офисные здания находятся в северной части, а четыре жилых дома - в южной, и у каждой есть своя парковочная зона и отдельная инфраструктура. Такая концентрация различных функций, с одной стороны, обеспечивает резидентов и сотрудников всем необходимым, а с другой – создает необходимость разделить пешеходные и транспортные потоки в целях безопасности и приватности. - Расскажите поподробнее, как вы разграничили парковочную территорию? - Мы так спроектировали многофункциональный комплекс, что офисная и жилая части имеют отдельные въезды в подземный паркинг, а зоны паркинга разграничены и имеют индивидуальный контроль доступа. Доступ к объектам инфраструктуры для внутренних пользователей обеспечивается как через паркинг, так и с улицы. Жители комплекса смогут попасть в супермаркет и фитнес-центр, не выходя из зданий, а гости комплекса будут пользоваться внешним входом, около которого мы создадим отдельную наземную стоянку. - А как вы развели инфраструктурную составляющую между жителями и сотрудниками? Ведь для них нужны различные пространства. Как сделать так, чтобы сотрудники бизнес-центра не оставляли, допустим, свои машины во дворах, а мамы с детьми не ходили за булочками и кофе в офисные кафе и рестораны (где могут, допустим, в это время проходить деловые встречи)? - Мы разделили всю территорию проекта на два уровня – приватный и общественный. Приватная часть расположена на стилобате, доступ на который будут иметь только жители МФК AQUATORIA. Ввиду того, что поблизости будет находиться бизнес-центр, встал актуальный вопрос о том, чтобы сотрудники не оставляли свои машины во дворах. Сегодня очень для многих проектов эта проблема является насущной. К примеру, все дворы на крайних станциях метро забиты машинами с понедельника по пятницу. Мы не хотим видеть такую ситуацию в нашем проекте, поэтому полностью освободили придомовые территории от проезда автомобилей: здесь разместятся только линейные объекты для жителей — спортивные и детские площадки, зоны отдыха, детский садик и прочее. Что касается бизнес-центра, на нижних этажах здания запроектированы все необходимые объекты – столовая для сотрудников, уютные кафе и рестораны, банкоматы, конференц-зал, переговорные и помещения для занятий спортом. - В МФК планируется создание общего пространства - набережная. Она как-то будет зонирована на деловую/детскую/жилую/спортивную части? - Рекреационная территория МФК объединяет сразу две благоустроенные набережные: нашу и набережную, находящегося по соседству БП Ривер Сити. Это единое пространство длиной около 700 м сделает проект флагманом в освоении набережных Химкинского водохранилища. Вдоль береговой линии расположатся кафе и рестораны, магазины, салон красоты и медицинские услуги. Это как раз тот самый уровень, который доступен всем: жителям, сотрудникам и гостям МФК AQUATORIA. Кроме того, в северной части участка появится зона отдыха, которая соединит проект с находящимся поблизости Химкинским лесопарком и городским пляжем. - У вас в проекте заявлено больше 600 квартир, вы будете строить здесь социальную инфраструктуру? Какая у вас нагрузка? - Участок проекта — большой, 5 га, нам есть где развернуться, и жителям тоже будет просторно. Конечно, у нас запроектированы детский сад и школа полного цикла на 300 мест, медицинский центр. В прогулочных зонах и досуговых точках недостатка не будет.
https://aquatoria.com/news/1274/
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:20
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Проценты работ изменились: + 20% стилобат, +5% монолитные работы.
В МФК AQUATORIA полностью завершены работы по разработке котлована. Объём земляных работ составил около 90 000 м3. Выполнено шпунтовое ограждение котлована. Для обеспечения прочности и устойчивости ограждающих конструкций котлована выполнены работы по креплению шпунтового ограждения грунтовыми анкерами.
Работы на объекте ведутся с опережением графика. В настоящее время на строительной площадке уже начаты работы по возведению второго уровня стилобата, которые будут завершены в ближайшее время. На объекте установлено 2 башенных крана.
Бабюр Дикер, CEO, Wainbridge, комментирует: «Активный спрос на покупку квартир в МФК AQUATORIA и высокая скорость и качество работы генерального подрядчика, компании Acons Group, позволяют нам рассчитывать на то, что уже к началу лета 2019 г. будет достигнута 30%-ная готовность объекта. Мы планируем приступить к возведению средних этажей уже в июне этого года».https://aquatoria.com/news/1294/
В МФК AQUATORIA полностью завершены работы по разработке котлована. Объём земляных работ составил около 90 000 м3. Выполнено шпунтовое ограждение котлована. Для обеспечения прочности и устойчивости ограждающих конструкций котлована выполнены работы по креплению шпунтового ограждения грунтовыми анкерами.
Работы на объекте ведутся с опережением графика. В настоящее время на строительной площадке уже начаты работы по возведению второго уровня стилобата, которые будут завершены в ближайшее время. На объекте установлено 2 башенных крана.
Бабюр Дикер, CEO, Wainbridge, комментирует: «Активный спрос на покупку квартир в МФК AQUATORIA и высокая скорость и качество работы генерального подрядчика, компании Acons Group, позволяют нам рассчитывать на то, что уже к началу лета 2019 г. будет достигнута 30%-ная готовность объекта. Мы планируем приступить к возведению средних этажей уже в июне этого года».https://aquatoria.com/news/1294/
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- ELENA2018
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- Не в сети
Президент Wainbridge в России: «Не верю, что из-за новых поправок в закон жилье подорожает»
Майкл Белтон рассказывает, почему он, гражданин США, занялся девелоперским бизнесом в России и как стал партнером экс-владельца ПИК
Название девелоперской компании Wainbridge вряд ли что-то скажет массовому потребителю. Прежде всего потому, что ее основной акционер – сооснователь группы ПИК Кирилл Писарев создавал ее для инвестиций в премиальную недвижимость за рубежом. Но в последние годы компания начала активно развивать проекты и в России. Она вместе с акционером «Магнита» Алексеем Богачевым возводит люксовый отель и комплекс резиденций под управлением Bvlgari рядом с Кремлем и, скорее всего, будет помогать «БТА банку» достраивать бывшие проекты казахского бизнесмена Мухтара Аблязова на Поклонной горе. Некоторая ирония судьбы состоит в том, что россиянин Писарев занимается международными проектами Wainbridge, тогда как за развитие российского бизнеса компании отвечает американец Майкл Белтон.
https://www.vedomosti.ru/realty/charact ... odorozhaet
Майкл Белтон рассказывает, почему он, гражданин США, занялся девелоперским бизнесом в России и как стал партнером экс-владельца ПИК
Название девелоперской компании Wainbridge вряд ли что-то скажет массовому потребителю. Прежде всего потому, что ее основной акционер – сооснователь группы ПИК Кирилл Писарев создавал ее для инвестиций в премиальную недвижимость за рубежом. Но в последние годы компания начала активно развивать проекты и в России. Она вместе с акционером «Магнита» Алексеем Богачевым возводит люксовый отель и комплекс резиденций под управлением Bvlgari рядом с Кремлем и, скорее всего, будет помогать «БТА банку» достраивать бывшие проекты казахского бизнесмена Мухтара Аблязова на Поклонной горе. Некоторая ирония судьбы состоит в том, что россиянин Писарев занимается международными проектами Wainbridge, тогда как за развитие российского бизнеса компании отвечает американец Майкл Белтон.
► Показать
- За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
- ИванИнвест • manlak • Zwerty
-
- новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 21:56
- Пол: Мужской
- Благодарил: 111 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Не в сети
Плюсую. Так же не верю в рост цен .Shuran писал(а) 25 мар 2019, 10:57Президент Wainbridge в России: «Не верю, что из-за новых поправок в закон жилье подорожает»
Майкл Белтон рассказывает, почему он, гражданин США, занялся девелоперским бизнесом в России и как стал партнером экс-владельца ПИК
Название девелоперской компании Wainbridge вряд ли что-то скажет массовому потребителю. Прежде всего потому, что ее основной акционер – сооснователь группы ПИК Кирилл Писарев создавал ее для инвестиций в премиальную недвижимость за рубежом. Но в последние годы компания начала активно развивать проекты и в России. Она вместе с акционером «Магнита» Алексеем Богачевым возводит люксовый отель и комплекс резиденций под управлением Bvlgari рядом с Кремлем и, скорее всего, будет помогать «БТА банку» достраивать бывшие проекты казахского бизнесмена Мухтара Аблязова на Поклонной горе. Некоторая ирония судьбы состоит в том, что россиянин Писарев занимается международными проектами Wainbridge, тогда как за развитие российского бизнеса компании отвечает американец Майкл Белтон.
https://www.vedomosti.ru/realty/charact ... odorozhaet► Показать
По моему мнению коррекция цен вверх уже отработана в конце 2018 года, по инфо поводу - эскроу.
Пс Возможно коррекция продолжается.
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:20
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Над водой без пробок
В Ганновере презентовали проект еще одной канатной дороги
Любовь Проценко
Проект канатной дороги, которая пройдет над Химкинским водохранилищем и свяжет станции метро "Сходненская" и "Речной вокзал" представлен в Германии, на открывшейся промышленной ярмарке Hannover Messe 2019.
Глава департамента инвестиционной и промполитики Москвы Александр Прохоров рассказал: "Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее появление сократит для жителей время в пути в шесть раз - с 45 до 7-10 минут. Пользоваться ею будут до 19 тысяч пассажиров в сутки. Оплачивать проезд они смогут картой "Тройка", стоимость поездки не превысит 55 рублей, как и в подземке. Построить дорогу столица планирует на основе государственно-частного партнерства. Она берет на себя предоставление земли и разработку проекта. Деньги на строительство, а также на содержание и ремонт дороги - порядка 3,16 миллиарда рублей, вложат инвесторы. Кто это будет, станет известно 30 апреля, когда будут объявлены итоги конкурса на право реализации этого проекта. Пока известно, что инвесторами высказали желание стать две международные компании. По условиям концессии канатная дорога сразу пуска станет собственностью Москвы. Первая канатка - в Лужниках, была запущена в ноябре 2018-го. https://rg.ru/2019/04/01/reg-cfo/v-gann ... oskvy.html
В Ганновере презентовали проект еще одной канатной дороги
Любовь Проценко
Проект канатной дороги, которая пройдет над Химкинским водохранилищем и свяжет станции метро "Сходненская" и "Речной вокзал" представлен в Германии, на открывшейся промышленной ярмарке Hannover Messe 2019.
Глава департамента инвестиционной и промполитики Москвы Александр Прохоров рассказал: "Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее появление сократит для жителей время в пути в шесть раз - с 45 до 7-10 минут. Пользоваться ею будут до 19 тысяч пассажиров в сутки. Оплачивать проезд они смогут картой "Тройка", стоимость поездки не превысит 55 рублей, как и в подземке. Построить дорогу столица планирует на основе государственно-частного партнерства. Она берет на себя предоставление земли и разработку проекта. Деньги на строительство, а также на содержание и ремонт дороги - порядка 3,16 миллиарда рублей, вложат инвесторы. Кто это будет, станет известно 30 апреля, когда будут объявлены итоги конкурса на право реализации этого проекта. Пока известно, что инвесторами высказали желание стать две международные компании. По условиям концессии канатная дорога сразу пуска станет собственностью Москвы. Первая канатка - в Лужниках, была запущена в ноябре 2018-го. https://rg.ru/2019/04/01/reg-cfo/v-gann ... oskvy.html
- Bort566
- активный
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 18:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 469 раз
- Поблагодарили: 732 раза
- Не в сети
Да, только прохода к ней от Акватории не будет. Променада до Северного Речного Вокзала не планируется. Набережная у них будет только от МКАДА до Бизнес-Центра. Хотите на канатку? Обходим Коьячный завод и вдоль Ленинградки пилим до СРВ. В этом большой минус проекта, он фактически отрезан от парка.
- wave
- уважаемый
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:18
- Пол: Мужской
- Благодарил: 417 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Не в сети
У этой канатки, чтобы она стала по настоящему привлекательной и точкой привлечения людей в парки и, как следствие, их развития, не хватает остановок по обоим берегам водохранилища. А до метро из парка от них идти будет прилично.
Это чисто транспортный проект получается.
Это чисто транспортный проект получается.
- mr_myxin
- легенда
- Сообщения: 6184
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1428 раз
- Поблагодарили: 18056 раз
- Не в сети
Группа «Тинькофф» ищет офис площадью около 50 000 кв. м для размещения новой штаб-квартиры в Москве.
По словам собеседников «Ведомостей», «Тинькофф» ведет переговоры о покупке офисной части строящегося многофункционального комплекса «Акватория» на Ленинградском шоссе. Переговоры находятся в крайне продвинутой стадии, хотя никаких документов об аренде объекта пока не подписано.
Общая площадь офисной части строящегося многофункционального комплекса «Акватория» – 75 000 кв. м, из которых 64 000 кв. м пригодно для сдачи в аренду.
Источник: https://www.vedomosti.ru/realty/article ... nes-tsentr
По словам собеседников «Ведомостей», «Тинькофф» ведет переговоры о покупке офисной части строящегося многофункционального комплекса «Акватория» на Ленинградском шоссе. Переговоры находятся в крайне продвинутой стадии, хотя никаких документов об аренде объекта пока не подписано.
Общая площадь офисной части строящегося многофункционального комплекса «Акватория» – 75 000 кв. м, из которых 64 000 кв. м пригодно для сдачи в аренду.
Источник: https://www.vedomosti.ru/realty/article ... nes-tsentr
-
- постоялец
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 14:55
- Пол: Мужской
- Благодарил: 176 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Не в сети
Посмотрел планировки. С удивлением обнаружил квартиры площадью 152 метра, в которых сразу 6 (шесть) санузлов (например, вот эта - но аналогичных там больше: https://aquatoria.com/realty/flats/2013/ ). Что еще интереснее, из них ни одной ванной, только душевые кабины и унитазы
А если сдают с чистовой отделкой, то как бы переделать сложновато...В принципе если, зачем может быть надо шесть санузлов?)

-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 09:20
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Не в сети
Я насчитал только 5, но вообще логично 4 спальни и 1 гостиница и для каждой свой санузел, если семья большая, то лучше больше, чем меньше) по поводу ванны действительно странно, но наверное предполагается, что можно установить джакузиAlagar писал(а) 08 апр 2019, 00:40 Посмотрел планировки. С удивлением обнаружил квартиры площадью 152 метра, в которых сразу 6 (шесть) санузлов (например, вот эта - но аналогичных там больше: https://aquatoria.com/realty/flats/2013/ ). Что еще интереснее, из них ни одной ванной, только душевые кабины и унитазыА если сдают с чистовой отделкой, то как бы переделать сложновато...В принципе если, зачем может быть надо шесть санузлов?)
[
- Bort566
- активный
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 18:16
- Пол: Мужской
- Благодарил: 469 раз
- Поблагодарили: 732 раза
- Не в сети
Отделка тоже странная. В ванных и санузлах на стенах только обои (за исключением самой зоны ванны/душа - там все таки плитка). Шоурумы в ОП - три или четыре варианта только санузлов. Освещение везде (!) только точечные светильники в гипсокартоновых потолках. Хотите люстру - ваши проблемы, ломайте, крушите все.Alagar писал(а) 08 апр 2019, 00:40сдают с чистовой отделкой,
Кондиционирование будет многозонными системами VRF с наружными блоками на крыше, но как, за чей счет, какими внутренними блоками, с какими эксплуатационными расходами никто не знает и рассказать не может.
-
- постоялец
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 14:55
- Пол: Мужской
- Благодарил: 176 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Не в сети
Пять - это помещений с унитазами. Есть еще шестой санузел - в нем на плане две раковины и душевая кабина, но нет унитаза. Впрочем, и пять - многовато, не лучше ли было расширить комнаты или сделать больше гардеробных? А что касается джакузи - ну сдавали бы они квартиры в бетоне, не было бы проблем (можно было бы и от некоторых санузлов отказаться). А тут чистовая - как потом джакузи ставить, ломать все?manlak писал(а) 08 апр 2019, 08:06 Я насчитал только 5, но вообще логично 4 спальни и 1 гостиница и для каждой свой санузел, если семья большая, то лучше больше, чем меньше) по поводу ванны действительно странно, но наверное предполагается, что можно установить джакузи
