ЖК ЗИЛАРТ + Парк Легенд + Марк
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Вы не правы. Центральный бульвар идет вдоль 9 и 10 корпусов (пво вложении). Кому финансы позволяют те берут либо топовые этажи либо вид на воду у набережной.Воронин писал(а) 26 апр 2019, 10:03жизнь без солнца. и это самая широкая часть Зиларта ( 4 полосы и бульвар с фонтаном)
-
- активный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 01:09
- Пол: Мужской
- Благодарил: 13 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Не в сети
Классно. Так и надо строить, раздражают широченные улицы между домами.Воронин писал(а) 26 апр 2019, 10:03жизнь без солнца. и это самая широкая часть Зиларта ( 4 полосы и бульвар с фонтаном)IMG_2365.JPG
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Хамон
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Вопрос неоднозначныйSuinag писал(а) 02 май 2019, 15:40 Классно. Так и надо строить, раздражают широченные улицы между домами.

-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
там сильно другая высотность, плотность меньше, нежели здесь, речь о жилых кварталах. конкретно у ЗилАрта аналогию мне кажется надо искать в Азии, может в Латинской Америке, в США или Европе такого нигде не припомню. в Европе последнее время строят плотно довольно, но массовая застройка не выше 5, реже 7 этажей.Хамон писал(а) 02 май 2019, 16:53В то же время в центре Нью-йорка, Торонтно, Питера, Москвы дома стоят плотно, улицы узкие.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Как в Нью-Йорке на Манхэттене, как и в центре Торонтно, достаточно жилых квартир, в том числе с видом на центральный парк, парк авеню, пятое авеню. На Манхэттене все дома стоят плотно. Живут в таких даунтаунах, как я вижу, без дворов в окружении одних дорог. Высотность огромная. И все это смотрится органично. Понятно что при большем расстоянии между домами жить было бы экологичней, воздух был бы чище, шуму меньше, но должа быть где-то разумная грань, чтобы не было таких пустырей как в Крылатском и плохой архитектуры, создающих ощущение унылого спальника. Вместо какого-нибудь дома лучше бы еще один парк построили.Arty писал(а) 02 май 2019, 17:32 там сильно другая высотность, плотность меньше, нежели здесь, речь о жилых кварталах. конкретно у ЗилАрта аналогию мне кажется надо искать в Азии, может в Латинской Америке, в США или Европе такого нигде не припомню. в Европе последнее время строят плотно довольно, но массовая застройка не выше 5, реже 7 этажей.
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
а где там на ЗИЛе центральный парк как в Нью-Йорке? и у этих нью-йоркцев личного авто нет и они к нему не стремятся, и по улицам движение одностороннее с минимумом заторов. территория Н-Й освоена комплексно и комфортна для проживающих, а ЛСР взял лишь плотность застройки и высотность, об остальном видать город должен заботиться.Хамон писал(а) 03 май 2019, 10:32Как в Нью-Йорке на Манхэттенене, как и в центре Торонтно, достаточно жилых квартир, в том числе с видом на центральный парк, парк авеню, пятое авеню. На Манхэттене все дома стоят плотно. Живут в таких даунтаунах, как я вижу, без дворов в окружении одних дорог. Высотность огромная. И все это смотрится органично.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Зиларт с Нью-Йорком по масштабам несопоставим, поэтому центральный парк гораздо больше, чем тюфелева роща в зиларте, но тюфелева роща таки есть в виде центрального парка. У некоторых лотов окна будут выходить на нее. Наличие такого количества машин в Москве - это большой минус для Москвы как для города. Москва из-за миллионов автомобилей превратилась в экологическую помойку. Малое количество машин у жителей в Нью-Йорке, причем даже у самых обеспеченных слоев, это конечно плюс Нью-Йорка. Но пробки и там бывают, достаточно погуглить gridlock in New York. Одним словом, если мы делаем даунтаун с бизнес-центрами, учреждениями культуры и досуга, а также жилыми кватирами, то высокая плотность домов это неизбежное явление (цена метра высока, цена коммуникаций высока, цена времени транспортировки по району высока), но если мы делаем спальник, то высокая плотность - это недостаток. При этом всегда найдутся те кто поселится в разряженном квартале с необходимостью из-за этого дольше добираться до метро и найдутся всегда те кто будут хотеть минимум времени тратить на дорогу а потому готовы жить в квартале с большей плотностью постройки как в центре города.Arty писал(а) 03 май 2019, 10:36 а где там на ЗИЛе центральный парк как в Нью-Йорке? и у этих нью-йоркцев личного авто нет и они к нему не стремятся, и по улицам движение одностороннее с минимумом заторов.
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
из ЗилАрта, т.к. нет нормального метро и сам он расположен на полуострове, выбираться сложнее/дольше чем из некоторых нормальных жилых районов.Хамон писал(а) 03 май 2019, 10:50... При этом всегда найдутся те кто поселится в разряженном квартале с необходимостью дольше добираться до метро и те кто будут хотеть минимум времени тратить на дорогу а потому готовы жить в квартал с большей плотностью постройки как в центре города
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Я на Манхэттене не жил, не готов судить, насколько там удобней или неудобней жить, чем в Москве в районе садового. Но такая мегавысотность в центре вызывает вопросы в любом случае. Перейду в соседнюю тему про зил, а то тут немного оффтоп дальше будетArty писал(а) 03 май 2019, 10:36 а где там на ЗИЛе центральный парк как в Нью-Йорке? и у этих нью-йоркцев личного авто нет и они к нему не стремятся, и по улицам движение одностороннее с минимумом заторов. территория Н-Й освоена комплексно и комфортна для проживающих, а ЛСР взял лишь плотность застройки и высотность, об остальном видать город должен заботиться.
Отправлено спустя 26 минут 24 секунды:
Arty, посмотрел название темы. Так это как раз тема про Зил. Значит продолжу тогда
ЛСР и городу надо было больше строить парков и зелени на Зиле и меньше дорог. Не должны были дороги идти прямо через квартал вдоль жилых домов под окнами жильцов. Надо расстояние между дорогами и домами делать больше раза в три. А если это невозможно, то сажать очень плотный поток деревьев, как это делали в советские годы. Это факт. Зелени там должно быть больше. Это претензия как к городу, так и к ЛСР. Сейчас есть только тюфелева роща и планируется набережная Шагала с озеленением, а также некоторые пешеходные улицы с озеленением, но с учетом месторасположения (близко к центру, большой поток машин, наличие дорог внутри квартала), с учетом количества жителей, офисных работников и гостей на Зиле - этого мало. Там еще надо минимум одну такую же тюфелеву рощу построить в районе домов первой и второй очереди, чтобы было идеально. Но какой тогда будет цена за метр? Продадут ли они свои метры? Они ведь даже площадь квартир сколько-то лет назад урезали, потому что такого большого потока клментов с деньгами в Москве сейчас нет.
Вы писали про транспортную доступность. В этом плане у Централ Парк метро Технопарк рядом. Я был в Технопарке, там очень шумно, метро едет по мосту, барьеров нет, стоит грохот, в квартирах его будет слышно совершенно точно. Да и архитектура квартала централ парка мне не понравилась на макете и буклете. Неговоря уже о том, что там пока даже котлованов нет, а в Зиларте есть как сданные дома, так и дома на стадии котлована. МЦК хуже метро, как правило, но МЦК мцк рознь. Скажем от МЦК ЗИЛ совсем рядом до МЦК Ленинский проспект и МЦК Автозаводская, а там удобные пересадки, особенно на Ленинском. Также относительно недалеко МЦК Лужники и МЦК Кутузовская, а там Москва Сити. МЦК Зил - МЦК Кутузовская - 15 минут без пересадок. м.Технопарк - м. Кутузовская - 27 минут с двумя пересадками. Впрочем, было бы здорово, если рядом с МЦК Зил открыли полноценное метро и сделали нормальный ТПУ, но планов по строительству метро в районе МЦК Зил почему-то нет. Может, река мешает, не знаю. С учетом текущего количества жителей и гостей в том районе, метро там было бы полезно.
Выбраться в центр по набережной Шагала и далее по Симоновской будет удобно, проще, чем по Андропова. А вот выезд на внутренню сторону ТТК проблемный, надо с ним что-то делать. С выездом на внешюю сторону проблем нет.
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
я лишь хотел сказать что в сравнении жилого Манхэттена с ЗилАртом последний сильно проигрывает, с другими западными городами сравнивать и смысла нет, ближайшие аналоги с такой высотностью/плотностью застройки - в Азии.Хамон писал(а) 03 май 2019, 11:29 Я на Манхэттене не жил, не готов судить, насколько там удобней или неудобней жить, чем в Москве в районе садового.
любая пересадка, с МЦК на метро или с одной ветки метро на другую, это минус, особенно среди ЖК в этом ценовом сегменте.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
В крупных городах Северной Америки в даунтауне плотность застройки такая же. Но да ладно, тут не вижу смысла продолжать дискуссию.Arty писал(а) 04 май 2019, 17:47 я лишь хотел сказать что в сравнении жилого Манхэттена с ЗилАртом последний сильно проигрывает, с другими западными городами сравнивать и смысла нет, ближайшие аналоги с такой высотностью/плотностью застройки - в Азии.
любая пересадка, с МЦК на метро или с одной ветки метро на другую, это минус, особенно среди ЖК в этом ценовом сегменте.
Согласен что наличие полноценного метро у Зиларта в пешей доступности (а Тульская, Автозаводская и Технопарк не в пешей) было бы большим плюсом, но мой офис находится недалеко от МЦК, поэтому мне удобно и вообще зону вдоль МЦК сейчас активно застраивают бизнес-центрами, торговыми-центрами, жильем, и даже прошлый мой офис также находился рядом с МЦК
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
офис и переехать может, даже основательный (см. Сбербанк), аргумент "нет метро но близко к офису" рискованный.Хамон писал(а) 09 май 2019, 11:36 В крупных городах Северной Америки в даунтауне плотность застройки такая же. Но да ладно, тут не вижу смысла продолжать дискуссию.
Согласен что наличие полноценного метро у Зиларта в пешей доступности (а Тульская, Автозаводская и Технопарк не в пешей) было бы большим плюсом, но мой офис находится недалеко от МЦК, поэтому мне удобно и вообще зону вдоль МЦК сейчас активно застраивают бизнес-центрами, торговыми-центрами, жильем, и даже прошлый мой офис также находился рядом с МЦК
в Торонто не был, был в Чикаго и Бостоне - там сильно по-другому чем в ЗилАрте, как минимум везде парки полноценные в центре, в целом население городов, соответственно трудовая миграция, на порядок меньше.
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 12:47
- Пол: Мужской
- Благодарил: 17 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
Сорри, план нашёлся, конечно, интересно все же про проектировщиковinamoto писал(а) 09 май 2019, 19:11писали, что в этом году должны выйти в продажу лоты 11-15. а кто-то знает, где они расположены на плане и чьи это проекты? с ходу в теме не нашел