У Сбербанка был штаб офис около МЦК Площадь Гагарина. Планируемый штаб офис около МЦК Кутузовский проспект. Так что разницы нет никакой. А вот переезд штаб квартиры Газпрома из Мск в Спб - это проблема для тех сотрудников Газпрома, кто купил в Мск квартиры. Но таки да, повторю, что построить полноценное метро на территории Зиларта было бы полезноArty писал(а) 09 май 2019, 12:51 офис и переехать может, даже основательный (см. Сбербанк), аргумент "нет метро но близко к офису" рискованный.
в Торонто не был, был в Чикаго и Бостоне - там сильно по-другому чем в ЗилАрте, как минимум везде парки полноценные в центре, в целом население городов, соответственно трудовая миграция, на порядок меньше.
ЖК ЗИЛАРТ + Парк Легенд + Марк
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
кому как - у меня друзья купили на Вавилова, Вулыха в тихом районе, до Сбера комфортная прогулка минут 10, а до метро там минут 15 пешком, и довольно бодро, а теперь не знаю будут до нового офиса добираться.Хамон писал(а) 10 май 2019, 23:09 У Сбербанка был штаб офис около МЦК Площадь Гагарина. Планируемый штаб офис около МЦК Кутузовский проспект. Так что разницы нет никакой. Но таки да, повторю, что построить полноценное метро на территории Зиларта было бы полезно
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
20 минут пешком до МЦК Площадь Гагарина + 10 минут езды на МЦК + 10 минут пешком от МЦК Кутузовский проспект до офиса. Итого 40 минут. Разве это много? А вообще покупать квартиру с прицелом на место работы это конечно рискованно. Я бы не рискнул покупать квартиру в 20 минутах от метро или МЦК.Arty писал(а) 10 май 2019, 23:17 кому как - у меня друзья купили на Вавилова, Вулыха в тихом районе, до Сбера комфортная прогулка минут 10, а до метро там минут 15 пешком, и довольно бодро, а теперь не знаю будут до нового офиса добираться.
-
- уважаемый
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 290 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Не в сети
это не то что много, это неприемлемо для людей которые много лет на работу ходят пешком в комфортном режиме с кофе в руках.Хамон писал(а) 10 май 2019, 23:32 20 минут пешком до МЦК Площадь Гагарина + 10 минут езды на МЦК + 10 минут пешком от МЦК Кутузовский проспект до офиса. Итого 40 минут. Разве это много? А вообще покупать квартиру с прицелом на место работы это конечно рискованно. Я бы не рискнул покупать квартиру в 20 минутах от метро или МЦК.
[
но 20 минут пешком и ещё + 10 минут пешком, и так два раза в день, итого час пешком по любой погоде - наверное это перебор для кого угодно.
-
- активный
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 13:02
- Пол: Мужской
- Благодарил: 139 раз
- Поблагодарили: 721 раз
- Не в сети
Станцию МЦК «ЗИЛ» соединят с парком «Тюфелева роща»
Земельный участок предоставят под строительство вторых выходов со станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» к улице Лисицкого и парку «Тюфелева роща», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Участок площадью 0,1 га находится на ул. Автозаводская, вл. 23И/32 в районе Даниловский.
«Он будет передан АО «МКЖД». Согласно проекту, здесь возведут надземный пешеходный мост и конкорс – пассажирский терминал с выходами на платформу», – сказала А. Пятова.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mts ... ha?from=cl
Земельный участок предоставят под строительство вторых выходов со станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» к улице Лисицкого и парку «Тюфелева роща», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Участок площадью 0,1 га находится на ул. Автозаводская, вл. 23И/32 в районе Даниловский.
«Он будет передан АО «МКЖД». Согласно проекту, здесь возведут надземный пешеходный мост и конкорс – пассажирский терминал с выходами на платформу», – сказала А. Пятова.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mts ... ha?from=cl
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 15:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Подконтрольный АФК «Система» девелопер «Лидер-Инвест» намерен стать единственным застройщиком южной части столичной промзоны ЗИЛа. Он планирует выкупить долю «Группы ЛСР», вместе с которой обещал построить 1,1 млн кв. м жилья
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/05/2019/ ... =from_main
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/05/2019/ ... =from_main
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36081
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23770 раз
- Не в сети
Строительство детского сада на 250 мест в жилом комплексе «ЗИЛАРТ» на юге столицы планируется завершить до конца года, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здание возводится на ул. Автозаводская, вл. 23, корп. 11/2 в районе Даниловский.
«Уже завершены монолитные работы, ведется монтаж внутренних инженерных систем», – сказал С. Кузнецов.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskii-sad- ... da?from=cl
Здание возводится на ул. Автозаводская, вл. 23, корп. 11/2 в районе Даниловский.
«Уже завершены монолитные работы, ведется монтаж внутренних инженерных систем», – сказал С. Кузнецов.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskii-sad- ... da?from=cl
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36081
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23770 раз
- Не в сети
Крупный многофункциональный комплекс построили в промзоне ЗИЛ
Крупный многофункциональный комплекс на проспекте Лихачева в ЮАО встречает первых посетителей. Инвестору (ООО «Управляющая компания «ФИН-Партнер»») выдано разрешение на ввод в эксплуатацию первого этапа комплекса, говорится в сообщении Москомтсройинвеста.
Общая площадь введенного корпуса – свыше 62 000 кв. метров, включая подземную автостоянку и три надземных этажа. Автостоянка рассчитана на 610 мест. В помещении – 6 лифтов, эскалатор. Люди с ограниченными возможностями смогут воспользоваться специальными подъемниками.
В здании уже заработал гипермаркет строительных материалов «Леруа Мерлен».
«Объект построен в границах бывшей промзоны завода «ЗИЛ». Обустройство территории, создание на её месте современного городского района ведется с 2013 года в рамках программы Правительства Москвы по редевелопменту промзон. В составе нового района предусмотрен крупный жилой комплекс «ЗИЛАРТ», социальная и транспортная инфраструктура, офисы, спортивный кластер. Территория, включая набережную Москвы-реки, озеленяется и благоустраивается», –сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/128889.html
Крупный многофункциональный комплекс на проспекте Лихачева в ЮАО встречает первых посетителей. Инвестору (ООО «Управляющая компания «ФИН-Партнер»») выдано разрешение на ввод в эксплуатацию первого этапа комплекса, говорится в сообщении Москомтсройинвеста.
Общая площадь введенного корпуса – свыше 62 000 кв. метров, включая подземную автостоянку и три надземных этажа. Автостоянка рассчитана на 610 мест. В помещении – 6 лифтов, эскалатор. Люди с ограниченными возможностями смогут воспользоваться специальными подъемниками.
В здании уже заработал гипермаркет строительных материалов «Леруа Мерлен».
«Объект построен в границах бывшей промзоны завода «ЗИЛ». Обустройство территории, создание на её месте современного городского района ведется с 2013 года в рамках программы Правительства Москвы по редевелопменту промзон. В составе нового района предусмотрен крупный жилой комплекс «ЗИЛАРТ», социальная и транспортная инфраструктура, офисы, спортивный кластер. Территория, включая набережную Москвы-реки, озеленяется и благоустраивается», –сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/128889.html
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Погулял в районе Зиларта (в прошлый раз я там был давно, многое изменилось за это время). Все очень солидно, архитектура радует глаз. Архитекторы, проектировавшие Зиларт, реальные молодцы (Меганом, Спич и пр.). Я много новостроек посещаю регулярно и здесь архитектура и благоустройство территории лучшие в данном ценовом сегменте. Сразу вспомнил район Soho в Нью-Йорке. Там также уютно, а архитектура разнообразна и интересна. В Зиларте дома стоят плотно и это мне также напоминает уютные европейские улочки. Когда жил в Италии, то мой дом был всего в 40 метрах от соседей. Формат спальников типа Крылатского или Строгино мне категорически не нравится, потому что там между домами по футбольному стадиону, нет камерной атмосферы, не говоря уже о том, что там позорная позднесоветская архитектура.
На выходе, когда застроят Зил-Север и Зил-Юг, получится один из самых лучших и облагороженных районов в Москве в данной ценовой категории. И если у некоторых хороших инвестиционных квартир цена растет быстро по мере стройки конкретного дома, а потом быстро заканчивает расти после сдачи дома, то здесь цена будет расти медленно и уверенно по мере застройки всего полуострова. То есть инвест в обычную точечную новостройку - это горизонт года на три, а инвест в масштабные проекты типа Зиларта это инвест лет на 8-10, потому что всю эту большую территорию Зила будут застраивать лет 8-10 как сам город, так и пара застройщиков, помимо ЛСР. Если в стране не случится кризис, то на выходе будет конфетка. Образцово-показательный современный район, как и обещал Собянин.
Но непонятна позиция Собянина, Хуснуллина и Кузнецова в отношении автомобильных дорог в новых кварталах Москвы (Зил здесь не исключение). У них сейчас есть возможность по европейским стандартам максимально отнести проезжие части от окон жилых домов, как это делают в нормальной цивилизованной Западной, Северной и даже Южной Европе. Но что делает Собянин здесь? Он строит дороги вплотную к домам. Посмотрите на проспект Лихачева и улицу Архитектора Мельникова. Что за маразм? Как можно было строить многополосные автомобильные трассы с таким (в будущем) огромным потоком машин прямо под окнами жильцов? Это позор градостроительной политики Москвы. Понятно, что Собянину в Зиларте не жить и ему все равно, но это такой позор. Расстояние от жилых домов до дороги должно быть раза в три дальше (на Кутузовском проспекте в районе гостиницы Украины, например, очень широкие тротуары, надо брать пример), чем сейчас, полос должно быть меньше, должны быть велосипедные дорожки (но их нет), должны быть наземные пещеходные переходы (но их нет), должны быть густые посадки из деревьев (но их нет). Уверен, что такой паршивый подход к проектировке проезжих частей в угоду транзитному трафику жителей других районов, а не в угоду жителям лотов № 6, 7, 8, 17 (а именно эти лоты находятся вдоль крупных магистралей проспекта Лихачева и улицы Архитектора Мельникова) приводит к тому, что продажи здесь сейчас не особо хороши. См. статистику на сайте novostroy-m за июнь в разделе бизнес-класс. Люди не хотят жить с окнами в 20 метрах от многополосных дорог. Отсутствие заботы о здоровье и комфорте жителей со стороны руководства города, а также жадность застройщика приводит к тому, что дороги строятся прямо под окнами, а это в свою очередь негативно влияет на продажи. Жадность порождает бедность.
Та же участь, кстати, ждет RiverSky и Central Park. Теже самые мегатрассы под окнами жильцов. Набережная будет не такой как на Воробьевых горах, не широкой пешеходной, а пешеходной+автомобильной трассой. У нас же не эпоха электроавтомобилей, чтобы такие трассы под окнами делать.
Вот такое мое ИМХО по результам последнего осмотра Зиларта.
На выходе, когда застроят Зил-Север и Зил-Юг, получится один из самых лучших и облагороженных районов в Москве в данной ценовой категории. И если у некоторых хороших инвестиционных квартир цена растет быстро по мере стройки конкретного дома, а потом быстро заканчивает расти после сдачи дома, то здесь цена будет расти медленно и уверенно по мере застройки всего полуострова. То есть инвест в обычную точечную новостройку - это горизонт года на три, а инвест в масштабные проекты типа Зиларта это инвест лет на 8-10, потому что всю эту большую территорию Зила будут застраивать лет 8-10 как сам город, так и пара застройщиков, помимо ЛСР. Если в стране не случится кризис, то на выходе будет конфетка. Образцово-показательный современный район, как и обещал Собянин.
Но непонятна позиция Собянина, Хуснуллина и Кузнецова в отношении автомобильных дорог в новых кварталах Москвы (Зил здесь не исключение). У них сейчас есть возможность по европейским стандартам максимально отнести проезжие части от окон жилых домов, как это делают в нормальной цивилизованной Западной, Северной и даже Южной Европе. Но что делает Собянин здесь? Он строит дороги вплотную к домам. Посмотрите на проспект Лихачева и улицу Архитектора Мельникова. Что за маразм? Как можно было строить многополосные автомобильные трассы с таким (в будущем) огромным потоком машин прямо под окнами жильцов? Это позор градостроительной политики Москвы. Понятно, что Собянину в Зиларте не жить и ему все равно, но это такой позор. Расстояние от жилых домов до дороги должно быть раза в три дальше (на Кутузовском проспекте в районе гостиницы Украины, например, очень широкие тротуары, надо брать пример), чем сейчас, полос должно быть меньше, должны быть велосипедные дорожки (но их нет), должны быть наземные пещеходные переходы (но их нет), должны быть густые посадки из деревьев (но их нет). Уверен, что такой паршивый подход к проектировке проезжих частей в угоду транзитному трафику жителей других районов, а не в угоду жителям лотов № 6, 7, 8, 17 (а именно эти лоты находятся вдоль крупных магистралей проспекта Лихачева и улицы Архитектора Мельникова) приводит к тому, что продажи здесь сейчас не особо хороши. См. статистику на сайте novostroy-m за июнь в разделе бизнес-класс. Люди не хотят жить с окнами в 20 метрах от многополосных дорог. Отсутствие заботы о здоровье и комфорте жителей со стороны руководства города, а также жадность застройщика приводит к тому, что дороги строятся прямо под окнами, а это в свою очередь негативно влияет на продажи. Жадность порождает бедность.
Та же участь, кстати, ждет RiverSky и Central Park. Теже самые мегатрассы под окнами жильцов. Набережная будет не такой как на Воробьевых горах, не широкой пешеходной, а пешеходной+автомобильной трассой. У нас же не эпоха электроавтомобилей, чтобы такие трассы под окнами делать.
Вот такое мое ИМХО по результам последнего осмотра Зиларта.
- За это сообщение автора поблагодарили 4 человека:
- Viewer • stayler • Fedorivashkin • badasss
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 12:47
- Пол: Мужской
- Благодарил: 17 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Не в сети
В Инстаграме есть группа дольщиков зиларта- zkzilart, там можно наглядно увидеть, как застройщик исполняет свои обязательства по срокам строительства и сравнить рендеры общественных пространств с реальностью.
-
- новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Не в сети
Статистика продаж бизнес-класса за первое полугодие. Несмотря на то, что ЛСР экономит на подрядчиках и строители ЛСР не стараются строить качественно, как того требует формат бизнес-класса, они все равно в лидерах продаж с большим отрывом от остальных.
https://www.irn.ru/news/129516.html
https://www.irn.ru/news/129516.html
- Вложения
-
- business class.png (42.13 КБ) 5060 просмотров
- mr_myxin
- легенда
- Сообщения: 6184
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1428 раз
- Поблагодарили: 18056 раз
- Не в сети
Москва продает под застройку 3 гектара на территории бывшей промзоны ЗИЛ.
Аукцион определит инвестора, который после приобретения стопроцентной доли в уставном капитале ООО "Южнозаводское" сможет открыть на территории бывшего завода имени Лихачева многофункциональный объект площадью более 62 тысяч квадратных метров. Стартовая цена лота – 741,9 миллиона рублей.
Компании принадлежат два земельных участка на территории бывшей промзоны площадью 3,2 гектара. Сейчас ООО контролирует принадлежащее властям Москвы ПАО "Завод имени Лихачева" (АМО ЗИЛ).
Заявки на участие в аукционе принимаются до 9 сентября, торги пройдут 12 сентября, добавляется в сообщении.
https://realty.ria.ru/20190730/1556998575.html
Речь про земельный участок между парком и мцк https://investmoscow.ru/tenders/tenderc ... d=17305799
Аукцион определит инвестора, который после приобретения стопроцентной доли в уставном капитале ООО "Южнозаводское" сможет открыть на территории бывшего завода имени Лихачева многофункциональный объект площадью более 62 тысяч квадратных метров. Стартовая цена лота – 741,9 миллиона рублей.
Компании принадлежат два земельных участка на территории бывшей промзоны площадью 3,2 гектара. Сейчас ООО контролирует принадлежащее властям Москвы ПАО "Завод имени Лихачева" (АМО ЗИЛ).
Заявки на участие в аукционе принимаются до 9 сентября, торги пройдут 12 сентября, добавляется в сообщении.
https://realty.ria.ru/20190730/1556998575.html
Речь про земельный участок между парком и мцк https://investmoscow.ru/tenders/tenderc ... d=17305799
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36081
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23770 раз
- Не в сети
Дом из пяти башен с бассейном с прозрачной крышей построят на территории ЖК «Зиларт»
Между парком «Тюфелева роща», бульваром братьев Весниных и музейным центром «Эрмитаж-Москва» будет сформировано единое общественное пространство. Связующим звеном станет дом №10 жилого комплекса «ЗИЛАРТ», который спроектировал голландский архитектор Михил Ридайк, говорится в сообщении Москомархитектуры.
«Здание состоит из пяти соединенных друг с другом башен разного объема. Архитектурное решение стилобатной – общественной – части дома, по задумке авторов проекта, отсылает к индустриальному дизайну братьев Весниных. Снаружи это крытая галерея с колоннадой, облицованная камнем, с витражным остеклением и с элементами из декоративных металлических решеток между колоннами. Внутри предусмотрены торговые площади магазинов, рестораны, кафе, бары, арендуемые помещения», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/129647.html
Между парком «Тюфелева роща», бульваром братьев Весниных и музейным центром «Эрмитаж-Москва» будет сформировано единое общественное пространство. Связующим звеном станет дом №10 жилого комплекса «ЗИЛАРТ», который спроектировал голландский архитектор Михил Ридайк, говорится в сообщении Москомархитектуры.
«Здание состоит из пяти соединенных друг с другом башен разного объема. Архитектурное решение стилобатной – общественной – части дома, по задумке авторов проекта, отсылает к индустриальному дизайну братьев Весниных. Снаружи это крытая галерея с колоннадой, облицованная камнем, с витражным остеклением и с элементами из декоративных металлических решеток между колоннами. Внутри предусмотрены торговые площади магазинов, рестораны, кафе, бары, арендуемые помещения», - рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/129647.html
-
- наблюдатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 16:41
- Пол: Мужской
- Не в сети
Смотрите, вышел новый обзор на ЖК ЗИЛАРТ!

- Shuran
- админ
- Сообщения: 36081
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30329 раз
- Поблагодарили: 23770 раз
- Не в сети
Школа с детским технопарком «Кванториум» на территории бывшего Завода им. Лихачева (ЗИЛ) получила разрешение на ввод в эксплуатацию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство самого большого в России школьного здания на территории ЗИЛ полностью завершено. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод школы в эксплуатацию», - заявил Марат Хуснуллин.
Новая школа может принять 2500 учеников. Здание школы общей площадью более 40 тысяч кв. м делится на тематические зоны – блоки: начальной, основной, старшей школы и культурно-спортивный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershieno- ... ie?from=cl
«Строительство самого большого в России школьного здания на территории ЗИЛ полностью завершено. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод школы в эксплуатацию», - заявил Марат Хуснуллин.
Новая школа может принять 2500 учеников. Здание школы общей площадью более 40 тысяч кв. м делится на тематические зоны – блоки: начальной, основной, старшей школы и культурно-спортивный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershieno- ... ie?from=cl