А вот интересно, если земля в/ч принадлежит Ротенбергу, то на каком основании прорыли?Воронин писал(а) 03 апр 2019, 11:00прорыли вч насквозь от ТПУ Лесопарковая до существующей дороги Аннино-больница. прямо видна полоса распаханная будущей дороги
ЖК Лесопарковый, Варшавское ш., вл. 170Е, Инград
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:17
- Пол: Женский
- Благодарила: 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Не в сети
-
- постоялец
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 15:56
- Пол: Мужской
- Благодарил: 193 раза
- Поблагодарили: 296 раз
- Не в сети
А как проходит дорога?Paolo писал(а) 05 апр 2019, 12:10 Да действительно, для этого даже потребовалось снести КПП со стороны автоцентра Автоград. В принципе здесь теперь никакого труда не составляет построить дорожную связку с ТПУ и ЖК (несколько сот метров). Лишь бы юридически добиться согласования. Ну а для функционирования ТПУ и для будущих жителей ЖК - жизненно необходима такая связка!
Расположение соответствует старой схеме на изображении?
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Paolo
-
- постоялец
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:43
- Пол: Мужской
- Благодарил: 104 раза
- Поблагодарили: 248 раз
- Не в сети
Насчет дороги не могу сказать (на схеме дорога огибает территорию в/ч с юга), но траншея вырыта и идет примерно по диагонали по части бывшей в/ч (от парадного КПП до КПП со стороны офиса продаж)
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Infy
-
- постоялец
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:43
- Пол: Мужской
- Благодарил: 104 раза
- Поблагодарили: 248 раз
- Не в сети
Инициатива: Предложение продлить время пересадки на «Бутовскую линию» с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена

Пересадки в метрополитене закрываются в 01.00 (час ночи), пересадка на "Бутовскую линию" метрополитена - не исключение.
Проблема заключается в том, что "Бутовская линия" является продолжением конечных станций "Серпуховско-Тимирязевской" и "Калужско-Рижской" линий метро.
Для того, чтобы добраться из центра города до пересадки на "Бутовкую линию" требуется не менее 45 минут.
Таким образом, жители Южного Бутово не могут добраться до своих домов на метро, если выезжают из центра города после 00.00, несмотря на то, что все остальные москвичи могут уехать из города ровно в 01.00 (час ночи).
Каждый день, жители Южного Бутово, приезжающие после часа ночи на пересадку на "Бутовскую линию" метрополитена сталкиваются с вынужденным заказом такси до своих домов.
Этим спросом пользуются нелегальные таксисты, которые окружают выходы из станции "Бульвар Дмитрия Донского" и предлагают свои услуги
Практический результат
Продление работы пересадки на "Бутовскую линию" метрополитена позволит:
- населению Южного Бутово (207 тыс. чел.) добираться до своих домов на метро поздно вечером, что приравняет их положение к жителям других районов города;
- уменьшить количество нелегальных таксистов.
Источник: https://www.roi.ru/52521/?login=esia
Отправлено спустя 1 час 59 минут 45 секунд:
На профильном транспортном форуме "Наш транспорт" опубликованы офиц. схемы проекта строительства вестибюля №2 ст. метро "Лесопарковая"




Источник: https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=983551

Пересадки в метрополитене закрываются в 01.00 (час ночи), пересадка на "Бутовскую линию" метрополитена - не исключение.
Проблема заключается в том, что "Бутовская линия" является продолжением конечных станций "Серпуховско-Тимирязевской" и "Калужско-Рижской" линий метро.
Для того, чтобы добраться из центра города до пересадки на "Бутовкую линию" требуется не менее 45 минут.
Таким образом, жители Южного Бутово не могут добраться до своих домов на метро, если выезжают из центра города после 00.00, несмотря на то, что все остальные москвичи могут уехать из города ровно в 01.00 (час ночи).
Каждый день, жители Южного Бутово, приезжающие после часа ночи на пересадку на "Бутовскую линию" метрополитена сталкиваются с вынужденным заказом такси до своих домов.
Этим спросом пользуются нелегальные таксисты, которые окружают выходы из станции "Бульвар Дмитрия Донского" и предлагают свои услуги
Практический результат
Продление работы пересадки на "Бутовскую линию" метрополитена позволит:
- населению Южного Бутово (207 тыс. чел.) добираться до своих домов на метро поздно вечером, что приравняет их положение к жителям других районов города;
- уменьшить количество нелегальных таксистов.
Источник: https://www.roi.ru/52521/?login=esia
Отправлено спустя 1 час 59 минут 45 секунд:
На профильном транспортном форуме "Наш транспорт" опубликованы офиц. схемы проекта строительства вестибюля №2 ст. метро "Лесопарковая"




Источник: https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=983551
-
- постоялец
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 15:56
- Пол: Мужской
- Благодарил: 193 раза
- Поблагодарили: 296 раз
- Не в сети
Кладовые снова появились в продаже.
Если явно выбрать 6/7 корпус, то метражи не сходятся со схемой. Выглядит так, как будто случайно залили данные от другого ЖК.
По 5 всё ок. Как раз те 64 кладовки, что и были до исчезновения.
Если явно выбрать 6/7 корпус, то метражи не сходятся со схемой. Выглядит так, как будто случайно залили данные от другого ЖК.
По 5 всё ок. Как раз те 64 кладовки, что и были до исчезновения.
-
- постоялец
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:48
- Пол: Женский
- Благодарила: 149 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Не в сети
А разве под 6/7 что-то есть? Там вроде нет ни парковок, ни кладовок...Infy писал(а) 10 апр 2019, 10:35Кладовые снова появились в продаже.
Если явно выбрать 6/7 корпус, то метражи не сходятся со схемой. Выглядит так, как будто случайно залили данные от другого ЖК.
По 5 всё ок. Как раз те 64 кладовки, что и были до исчезновения.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 17:42
- Пол: Мужской
- Благодарил: 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Не в сети
Развязка намного лучше хорды, в части трафикаPaolo писал(а) 11 апр 2019, 15:07Еще одна картинка со строймос, подтверждающая прохождение ЮВХ в стороне от ЖК "Лесопарковый".
https://forum.nashtransport.ru/uploads/ ... 28732.jpeg
Впрочем, это не исключает появление дорожной связки (параллельной МКАД) ЮВХ с развязкой МКАД/ул. Поляны...
-
- постоялец
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 15:56
- Пол: Мужской
- Благодарил: 193 раза
- Поблагодарили: 296 раз
- Не в сети
Про ответную часть со стороны ЮЗАО:Paolo писал(а) 11 апр 2019, 15:07Еще одна картинка со строймос, подтверждающая прохождение ЮВХ в стороне от ЖК "Лесопарковый"
ИсточникВ границах ЮЗАО планируется строительство объектов 3-го этапа автодороги Солнцево - Бутово - Видное. Об этом на встрече зампрефекта ЮЗАО Анзора Алисултанова с жителями Южного Бутова рассказали представители Москомархитектуры.
Он, в свою очередь, разбит на два участка. На первом - от границы ЮЗАО и ТиНАО до Скобелевской улицы - пройдет магистраль общегородского значения с непрерывным движением (небольшая часть - от Скобелевской улицы до Варшавского шоссе - будет магистральной улицей районного значения). На втором участке - от Скобелевской улицы до МКАД - также предполагается проложить магистраль общегородского значения с непрерывным движением.
На участке магистрали от улицы Поляны до Симферопольского шоссе предполагается соорудить многоуровневые развязки с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. Для проектирования этих объектов выделены лимиты финансирования в Адресно-инвестиционной программе Москвы на 2018-2021 годы. Ориентировочный срок строительства 3-го участка магистрали - 2020-2024 годы.
-
- постоялец
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:43
- Пол: Мужской
- Благодарил: 104 раза
- Поблагодарили: 248 раз
- Не в сети
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МЕЖДУ МКАД И ТРАССОЙ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ

На публичные слушания в Северном Бутове представлен ППЛО Юго-Восточной хорды между МКАД и трассой СБВ. Сразу скажем, что Хорда идет совсем не так, как мы предполагали ранее – то есть не вдоль МКАД до развязки с улицей Поляны, а вдоль Курского направления МЖД.
Итак, проектом планировки территории линейного объекта предусматривается:
1. Строительство участка Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное;
2. Строительство одного тоннеля по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с Симферопольским шоссе (М-2);
3. Строительство трех эстакад по основному ходу Юго-Восточной хорды: на пересечении с речкой Битца в районе Битцевского кладбища (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с речкой Козловка с восточной стороны Симферопольского шоссе (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (две трехполосные эстакады с направленными съездами);
4. Строительство подъездной двухполосной дороги к Битцевскому кладбищу из деревни Битца;
5. Строительство двухполосного съезда с Симферопольского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД;
6. Строительство двухполосного съезда с Юго-Восточной хорды на Симферопольское шоссе (М-2) по типу «клеверный лист» с организацией переходно-скоростной полосы на Симферопольском
шоссе (М-2);
7. Строительство двух переходно-скоростных полос по основному ходу Юго-Восточной хорды по направлению к Варшавскому шоссе для обустройства примыканий проектируемой жилой застройки;
8. Строительство двухполосного съезда с Варшавского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД с организацией переходно-скоростной полосы;
9. Строительство однополосного съезда с Юго-Восточной хорды на пр. пр. №584;
10. Строительство однополосного съезда с пр. пр. №584 на Юго-Восточную хорду;
11. Реконструкция пр. пр. №584 с организацией дополнительной полосы перед съездом на Юго-Восточную хорду;
12. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление Московской железной дороги в районе железнодорожной станции «Битца»;
13. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду в районе проектируемого жилого микрорайона;
14. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление МЖД в районе Бутовского леса;
15. Строительство направленной эстакады с внутренней стороны Московской кольцевой автомобильной дорогой на проектируемую Юго-Восточную хорду в направлении области.
Сведения о публичных слушаниях: https://uzao.mos.ru/presscenter/news/de ... 26496.html
Пояснительная записка: https://yadi.sk/i/zxnnCzXURalf3g
Общая схема: https://yadi.sk/d/Iy385Dka9G92Dw
Ссылка на источник: https://vk.com/mostransmonitoring

На публичные слушания в Северном Бутове представлен ППЛО Юго-Восточной хорды между МКАД и трассой СБВ. Сразу скажем, что Хорда идет совсем не так, как мы предполагали ранее – то есть не вдоль МКАД до развязки с улицей Поляны, а вдоль Курского направления МЖД.
Итак, проектом планировки территории линейного объекта предусматривается:
1. Строительство участка Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное;
2. Строительство одного тоннеля по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с Симферопольским шоссе (М-2);
3. Строительство трех эстакад по основному ходу Юго-Восточной хорды: на пересечении с речкой Битца в районе Битцевского кладбища (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с речкой Козловка с восточной стороны Симферопольского шоссе (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (две трехполосные эстакады с направленными съездами);
4. Строительство подъездной двухполосной дороги к Битцевскому кладбищу из деревни Битца;
5. Строительство двухполосного съезда с Симферопольского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД;
6. Строительство двухполосного съезда с Юго-Восточной хорды на Симферопольское шоссе (М-2) по типу «клеверный лист» с организацией переходно-скоростной полосы на Симферопольском
шоссе (М-2);
7. Строительство двух переходно-скоростных полос по основному ходу Юго-Восточной хорды по направлению к Варшавскому шоссе для обустройства примыканий проектируемой жилой застройки;
8. Строительство двухполосного съезда с Варшавского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД с организацией переходно-скоростной полосы;
9. Строительство однополосного съезда с Юго-Восточной хорды на пр. пр. №584;
10. Строительство однополосного съезда с пр. пр. №584 на Юго-Восточную хорду;
11. Реконструкция пр. пр. №584 с организацией дополнительной полосы перед съездом на Юго-Восточную хорду;
12. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление Московской железной дороги в районе железнодорожной станции «Битца»;
13. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду в районе проектируемого жилого микрорайона;
14. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление МЖД в районе Бутовского леса;
15. Строительство направленной эстакады с внутренней стороны Московской кольцевой автомобильной дорогой на проектируемую Юго-Восточную хорду в направлении области.
Сведения о публичных слушаниях: https://uzao.mos.ru/presscenter/news/de ... 26496.html
Пояснительная записка: https://yadi.sk/i/zxnnCzXURalf3g
Общая схема: https://yadi.sk/d/Iy385Dka9G92Dw
Ссылка на источник: https://vk.com/mostransmonitoring
-
- постоялец
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 15:56
- Пол: Мужской
- Благодарил: 193 раза
- Поблагодарили: 296 раз
- Не в сети
Проезжал сегодня мимо ЖК. Со стороны МКАД крыша 5-го корпуса выглядит готовой. Похоже, что монолитные работы в первой очереди строительства завершены! 

- За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
- Geolog • Ardentgirl • chumi