Дмитровское шоссе, д.74, корп.2, КП УГС
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 13:41
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
Добрый день! А кто нибудь уже регистрировал счетчики в доме?
Опять не могу дозвониться до УК
Спасибо!
Опять не могу дозвониться до УК
Спасибо!
-
- новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 17:00
- Пол: Мужской
- Благодарил: 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Не в сети
Подписал акт прием-передачи. Завтра буду получать ключи. Есть ли какие-нибудь "подводные камешки" в этом действии. Прошу поделиться опытом. Особенно отрицательным. Спасибо.
Завтра же должны подъехать замерщики для изготовления входных дверей. Точного времени не знаю (зависит от меня). Завтра могу сообщить, если кому интересно.
Завтра же должны подъехать замерщики для изготовления входных дверей. Точного времени не знаю (зависит от меня). Завтра могу сообщить, если кому интересно.
-
- новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 12:30
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 4 раза
- Не в сети
Уже поздно. Вы акты все подписали уже о том, что каартира передается как есть и на недостатки жаловаться не будете. В частности, когда я получил ключи и зашел в квартиру, обнаружил разломанную дверь в ванну и залитую строительной пеной розетку. После звонка в УГС дверь поменяли, а розетка так и живет. В УГС ответили, что по договору квартира передается как есть и что смотреть надо было до торгов. Так что если какие недостатки найдете - готовьтесь устранять сами. Впрочем, если будете делать тотальный ремонт, все это не имеет значения)scorp писал(а) 02 фев 2018, 17:24Подписал акт прием-передачи. Завтра буду получать ключи. Есть ли какие-нибудь "подводные камешки" в этом действии. Прошу поделиться опытом. Особенно отрицательным. Спасибо.
Завтра же должны подъехать замерщики для изготовления входных дверей. Точного времени не знаю (зависит от меня). Завтра могу сообщить, если кому интересно.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- scorp
Доброго всем времени суток.
Хотел бы пару слов по поводу управляющей компании. Я бы не спешил менять Жилищник, на какую либо другую.
У меня на этот счёт есть несколько причин.
Во первых работают они в целом не плохо, во всяком случае в коптевском районе.
Во вторых есть портал наш город, на котором можно оставить жалобу, на работу жилищника. После этой жалобы сотрудники пулей прилетают и устраняют все недочёты.
В третьих со слов сотрудников жилищника дом им в управление пока не поступил, по этому такая активность с их сторону.
Ну и в четвёртых поздравляю всех кто выиграл аукцион и приобрёл квартиры
Хотел бы пару слов по поводу управляющей компании. Я бы не спешил менять Жилищник, на какую либо другую.
У меня на этот счёт есть несколько причин.
Во первых работают они в целом не плохо, во всяком случае в коптевском районе.
Во вторых есть портал наш город, на котором можно оставить жалобу, на работу жилищника. После этой жалобы сотрудники пулей прилетают и устраняют все недочёты.
В третьих со слов сотрудников жилищника дом им в управление пока не поступил, по этому такая активность с их сторону.
Ну и в четвёртых поздравляю всех кто выиграл аукцион и приобрёл квартиры

-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 19:22
- Пол: Мужской
- Благодарил: 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
у всех слабый напор воды ГВС и ХВС или только у меня? куда звонить, чего крутить?
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- NIK_KASHIN
-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 19:22
- Пол: Мужской
- Благодарил: 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Не в сети
тоже интересует такой вопрос, нашел на сайте Жилищника, очень "понравились" ЧАСЫ ПРИЁМА: 14:00-16:30Алексей З. писал(а) 02 фев 2018, 12:14Добрый день! А кто нибудь уже регистрировал счетчики в доме?
Опять не могу дозвониться до УК
Спасибо!
https://www.dez-bes-sao.ru/files/%D0%98% ... %D0%9A.pdf
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Не в сети
Советую сначала прочистить аэраторы и фильтры. Звонить в жилищник.alex3111 писал(а) 03 фев 2018, 20:28у всех слабый напор воды ГВС и ХВС или только у меня? куда звонить, чего крутить?
Жилищник - это жопа. Надо менять.
C'mon, Комфорт пошел на БАЗОВСКУЮ! Мы-то чем хуже?Vvvv писал(а) 03 фев 2018, 21:41Комфорт к нам не пойдет
-
- наблюдатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:36
- Пол: Мужской
- Благодарил: 5 раз
- Не в сети
Уважаемые жители дома,
Давайте кооперироваться и решать вопросы с УК, уверен все жильцы как и мы, столкнулись с несколькими проблемами:
1) ГБУ Жилищник отказывает в подписании договора по причине отсутствия документов на приборы учета
2) КП УГС, как застройщик никак не реагирует на просьбы решить этот вопрос, утверждая что дом передан в управление Жилищнику.
3) По этому поводу, мной лично уже написаны 2 обращения на портале Мэра Москвы.
Текущие проблемы:
- Отсутствие договора с УК (уверен, у всех в договоре с Застройщиком есть пункт об обязанности заключиться в течении 10 дней)
- Отсутствие уборки снега и придомовой территории
- слабый напор горячей и холодной воды
- Охрана на объекте оставляет желать лучшего
- Вход закрывается только ключом, хотя уже должен работать домофон
- не работает мусоропровод (мусорный контейнер возле дома, оставляет желать лучшего, там уже свалка)
Мы с женой уже живем в этом доме, так что давайте все дружно начнем решать вопросы с УК.
Мой телефон + 7903 792 66 21, почта nikita_kashin@mail.ru
Буду рад знакомству и совместной работе по решению житейских вопросов.
Давайте кооперироваться и решать вопросы с УК, уверен все жильцы как и мы, столкнулись с несколькими проблемами:
1) ГБУ Жилищник отказывает в подписании договора по причине отсутствия документов на приборы учета
2) КП УГС, как застройщик никак не реагирует на просьбы решить этот вопрос, утверждая что дом передан в управление Жилищнику.
3) По этому поводу, мной лично уже написаны 2 обращения на портале Мэра Москвы.
Текущие проблемы:
- Отсутствие договора с УК (уверен, у всех в договоре с Застройщиком есть пункт об обязанности заключиться в течении 10 дней)
- Отсутствие уборки снега и придомовой территории
- слабый напор горячей и холодной воды
- Охрана на объекте оставляет желать лучшего
- Вход закрывается только ключом, хотя уже должен работать домофон
- не работает мусоропровод (мусорный контейнер возле дома, оставляет желать лучшего, там уже свалка)
Мы с женой уже живем в этом доме, так что давайте все дружно начнем решать вопросы с УК.
Мой телефон + 7903 792 66 21, почта nikita_kashin@mail.ru
Буду рад знакомству и совместной работе по решению житейских вопросов.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 11:32
- Пол: Мужской
- Благодарил: 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Не в сети
Подвод горячей воды к радиаторам идет в стяжке, скорее всего, из-за этого полы в некоторых местах теплыеbionix писал(а) 05 фев 2018, 11:12у нас везде тепло. сквозняка нет.
В большой комнате часть пола теплая, не пойму чем это может быть связано
-
- новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 17:00
- Пол: Мужской
- Благодарил: 25 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Не в сети
Давайте знакомиться, соседи! 8(925) 095-31-00, кв. 88, Эдуард.NIK_KASHIN писал(а) 05 фев 2018, 11:09Буду рад знакомству и совместной работе по решению житейских вопросов.