UP! квартал Римский, п. Развилка, ФСК
-
- завсегдатай
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:57
- Пол: Женский
- Благодарила: 1597 раз
- Поблагодарили: 936 раз
- Не в сети
Планировка у студий неплохая, есть студии, которые практически однушки, две зоны выделено, есть студии с 2 окнами.
Если бы не сроки строительства проект был бы интересен, ИМХО.
А так доходность не более 12-15% в год, не сильно впечатляет. И это при условии что РН не ляжет окончательно.
Радует, что Лидер.
Если бы не сроки строительства проект был бы интересен, ИМХО.
А так доходность не более 12-15% в год, не сильно впечатляет. И это при условии что РН не ляжет окончательно.
Радует, что Лидер.
Согласен. Но этот вопрос совместно с администрацией решается. Хотят расширить до 4-х полос. В проекте выезд на каширку. Они же вроде землю выкупили под дорогу уже, и план есть.Alex_PetrovА что там есть/будет с дорогой на Бесединское шоссе? В теории может быть минут 7-10 транспортом до метро без пробок.
Они же получали разрешение на строительство после заключения об отсутствии загрязнений. Для этого производили спец.замеры, которые показывают, что уровень загрязнений не превышает нормы (это к вопросу об иловых площадках). А значит грунт вывезли. Между лэп и кварталом где то 200-300 м, это вполне допустимо. Хотя они не особо влияют на экологическую обстановку. Так что это даже немного странно, что вы это обсуждаете. Разрешение на застройку не так просто получить, тем более по такому большому проекту.Golden fleeceК минусам, помимо озвученных (бывшая иловая площадка, засада с транспортной доступностью), можно добавить обширную магистраль ЛЭП в 150 метрах от восточной границы застраиваемого участка.
з.ы. от засилья красных точек (различные виды опор ЛЭП) в глазах зарябило
- Nick
- постоялец
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:45
- Благодарил(а): 107 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Не в сети
С дорогой не обольщайтесь. Лидер в таком же замкадном проекте вёл продажи 3-х! очередей, обещая съезд с платки и показывая покупцам реальный ППТ, подписанный главой администрации Одинцово и представителем автодора. В итоге въезд в ЖК как был по одноколейке, так и остался.Leon_STСогласен. Но этот вопрос совместно с администрацией решается. Хотят расширить до 4-х полос. В проекте выезд на каширку. Они же вроде землю выкупили под дорогу уже, и план есть.
Пока не купил, но оч чешется. Не буду ничего утверждать, документов не видел. Но про вложение в землю знаю. Они на своем горьком опыте научились уже.
- Golden fleece
- уважаемый
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1079 раз
- Поблагодарили: 2570 раз
- Не в сети
ну чтож, давайте позанудствуем.
не понимаю, зачем Вы меня поправляете, ещё раз, читайте внимательно, что писал ранее "ЛЭП в 150 метрах от восточной границы застраиваемого участка". Мой посыл был, прежде всего к тому, что покупать квартиру в корпусах вдоль восточной границы, как минимум не лучшая идея.
И объективности ради, Вы баите, мол "Между лэп и кварталом где то 200-300 м" - нет там 300 метров, 300 метров - это уже ближе к середине застраиваемого участка.
этот дом не первый и не последний, который возводят на месте бывшего илового отстойника: люблино, марьино, некрасовка - яркие примеры целых районов такой застройки, понятно, что нормы соблюдены, но согласитесь, жить в озвученных локациях не относится к разряду комильфо

з.ы. а нормы, законодательно легко подкрутить в нужную сторону, это же, достаточно субъективная вещь, имхо.
- Golden fleece
- уважаемый
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1079 раз
- Поблагодарили: 2570 раз
- Не в сети
Shuranкто-то нормы под проект менять будет?:)
Разумеецо нет)) к тому, что изначально нормы закладывались под такие площадки, аля Люблино/Марьино.
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 18:47
- Пол: Женский
- Благодарила: 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Не в сети
Менеджер говорл, что под всем комплексом будет паркинг, там же бесплатная гостевая парковка. Что, например, из одной части ЖК в другую будет возможным легко проехать под землей, т.к. двор позиционируется без машин. Внешне конечно все очень здорово, но дорого до комплекса удручает. Стройка как бы на возвышенности, на бывших сточных полях. Неподалеку соседствует как я поняла ЖК Новая развилка, инфры в шаговой доступности нет.
Но не стоит забывать, что на каширском шоссе скоро начнут строить ИКЕА
Но не стоит
Но не стоит забывать, что на каширском шоссе скоро начнут строить ИКЕА
Но не стоит
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 13:44
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Не в сети
насколько я знаю в римском своя будет инфраструктура, слишком уж много корпусов. может с дорогой что-то придумают в итоге как тут писали. а вот про подземные пути не знал даже, довольно интересно. спасибо за инф=)Qwerty-quМенеджер говорл, что под всем комплексом будет паркинг, там же бесплатная гостевая парковка. Что, например, из одной части ЖК в другую будет возможным легко проехать под землей, т.к. двор позиционируется без машин. Внешне конечно все очень здорово, но дорого до комплекса удручает. Стройка как бы на возвышенности, на бывших сточных полях. Неподалеку соседствует как я поняла ЖК Новая развилка, инфры в шаговой доступности нет.
Но не стоит забывать, что на каширском шоссе скоро начнут строить ИКЕА
Но не стоит
-
- постоялец
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 16:17
- Пол: Мужской
- Благодарил: 47 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Не в сети
Непонятно: все эти красивые домики, глядя на которых в голову приходит мысль типа о бизнес классе (в некоторых местах кстати с ужасными видовыми характеристиками), пути для авто под домами...
Кто потециальным покупателем является? Бизнес сюда жить имхо не поедет никогда, ....а когда средств в обрез покупатели будут думать о других важных характеристиках при миниальных ценах...
Кто потециальным покупателем является? Бизнес сюда жить имхо не поедет никогда, ....а когда средств в обрез покупатели будут думать о других важных характеристиках при миниальных ценах...
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- В сети
да какой там бизнес...просто фск лидер выжимает максимум из ценника при объективных мегаминусах локейшена - метро нет и не будет, добираться до него проще на вертолете, иловая площадка №4 Курьяновской станции аэрации, 540тыщ метров...в общем, согласен с Мухиным:
подход одинаковый (массовая среднеэтажка с симпотной архитектурой в сомнительном месте и недешевым метром)
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- alterate