aryndin991) Если просто взять трассировку Солнцевской линии метро до Киевской - это 17.1 км. Это примерно как от Мякинино до Киевской (там 19 км). Т.е. даже просто по трассировке поезд будет ехать минут 26. Но на Арбатско-Покровской станции редкие - на Солнцевской линии станции будут почаще, т.е. будет дольше. Добавим сюда пересадку на Парке Победы, чтобы доехать до кольца - это еще минуты 2 (тут повезло из-за кросс-платформенной пересадки). Итого, думаю, там все 30-32 минуты будет до станции Солнцево. А в Рассказовку доехать можно будет минут за 40-42, что очень долго (сам езжу до Пятницкого шоссе - знаю). От Спартака до кольца 16 минут против 32 минут. Тут минус у Солнцево.
2) Ну и, опять таки, в случае с Солнцево метро это неубитый медведь. Завтра как произойдет переворот и забудем мы о всех недостроенных метро еще на 10-15 лет, а в случае с ТУ2018 все ясно: - метро открыто и стоит пустое. Тут минус у Солнцево.
3) Автомобильная транспортная доступность ТУ2018 многократно лучше, чем у Солнцево. Тут минус у Солнцево.
4) Электричка это неплохо до тех пор, пока ты мужчина и ездишь только в часы пик (8-10, 18-20). В остальное время там стремно. А киевское направление еще и, как мне в свое показалось, довольно быдловатое (сравнивал с Савеловским направлением).
5) Количество жилья, выходящего на рынок в Солнцево огромно. В районе же ТУ2018 не так и много проектов. Тут минус у Солнцево.
6) Цена Солнцево сильно-сильно ниже ТУ2018. Если денег не хватает, то закрываем глаза на предыдущие недостатки и смело берем в Солнцево

Спасибо. Именно это я и пытался услышать от оппонентов.
Немного прокомментирую:
1) Тут согласен, спасибо за трассировку.
2) Произойдёт переворот - и мы все забудем на многие годы о всех недостроях. Или вы считаете, что метро строить не будут, а вот дома обязательно построят? Тут паритет.
3) Не могу судить о транспортной доступности Ту18 - не доводилось по Волоколамке в часы пик кататься. Но, как мне кажется, ЖК, отрезанный от всего трассой - это не очень хорошо. Случись что на Волоколамке, и там образуется огромная пробка. Уехать на автомобиле оттуда будет просто не возможно. В Солнцево 2 трассы и планируется дублёр МКАД(трасса СБВ). Уехать из Солнцево на авто возможно всегда. Так что тут весьма спорно.
4) Во первых, ждём метро, которое снимает эту проблему. Во вторых, ничего стрёмного в электричках там нет. Ездил и днём и ночью и в часы пик. Стрёмно - это прогулятся по Гарлему с плакатом "Ненавижу негров!". Вот это стрёмно.

На мой взгляд, как раз Савёловское направление самое неприятное, из-за Лобни. А на Киевском ничего такого нет. Но это отступление от темы уже.
5) Тут Согласен, в Солнцево очень много всего строится. Плохо это или хорошо? Наверное, в таких объёмах всё таки плохо.
6) А вот это как раз тот пункт, из-за чего и началось обсуждение.
Изначально у Skarlath был вопрос: есть 10млн. и нужна квартира в ЗАО. Согласен на однушку.
"В данный момент склоняюсь к солнцевским новостройкам(лучи, мещлес), рассматриваю также панораму сколково, но отсутствие метро все-таки критично." "родители, ВУЗ, текущее и возможные места работы - все в ЗАО. Солнцево тем и нравится, что там ветка метро будет проходить через МГУ и Деловой центр."
Потому и вопрос, зачем предлагать однушку Ту18, с уже не самыми интересными ценами, ибо не старт, с худшей транспортной доступностью до указанных мест?
Когда можно взять что-то большей площади, или например 2 однушки в эти деньги. А после постройки одну либо сдавать, либо продать. Вариантов масса.
На перспективу, жить в однушке, в конуре, в любом районе, что в Тушино, что в Солнцево мягко говоря странно.
Тушино - неплохой район, но покупать там, на мой взглад, надо было 3-ку на старте. И врастать в район. Лет 10 ждать, пока его разовьют. Тогда интересно.
А сейчас бессмысленно, с такими вводными.