Селигерская ул, д.2, КП УГС

Mick2
наблюдатель
наблюдатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:06
Пол: Мужской
Не в сети

Сообщение Mick2 »

Приветствую соседи! Тут может уже писали по теме, а что с мусорками, кто знает? Мусор горой уже лежит везде и в подъезде недавно было невыносимо.
С трудом приехал трактор на выходных и что-то почистил от снега, особо и не заметно

User77
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 12:00
Пол: Женский
Не в сети

Сообщение User77 »

Оставляете сообщение на gorod.mos.ru и через день-два обычно прибегают и все делают. Я так жаловалась на грязный лифт, немытые лестничные пролеты, неработающий доводчик на двери в подъезд и т.п.. Осенью мусорки сфотала, так на следующий день все было чисто.
Про снег тоже на портале можно сообщить.
Достало, конечно, что без жалоб ничего не делают...
Еще есть единая диспетчерская - 8 (495) 539-53-53 . Позвонили 31 декабря из-за завоздушивания труб центр.отопления, прибежали через 1,5 часа, все сделали.


"Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"

serf11
новичок
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 20:00
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз
Не в сети

Сообщение serf11 »

Приветствую, соседи.
По поводу жалоб - писал на город мос ру 11 февраля жалобу - никто не ответил до сих пор.
с 23его по 28е им прилетело 10 жалоб на снег - вчера пришли за пол дня пол территории убрали. Т.е. когда начинаются массовые обращения они реагируют оперативно. Вот такая херовая система, но хотя бы так работает. Так что лучше сразу писать и чем больше тем лучше.

Matillda
новичок
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 13:42
Пол: Женский
Благодарила: 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Не в сети

Сообщение Matillda »

Присоединяюсь за массовость жалоб.
Я три дня подряд жалуюсь в общую диспетчерскую на то, что мусор не вывозят. У нас в 4-м подъезде мусор не вывозили не знаю даже сколько дней, мусоропровод забит уже почти до 7 этажа. Думаю, что в других подъездах аналогичная история. Звонила в отдел ЖКХ управы, они типа долбят Жилищник, который пока не чешется.
Сегодня с утра общалась с секретарем Жилищника и пока я висела у нее на связи она честно пыталась выяснить в отделе эксплуатации почему не убирают мусор из мусоропровода. Я услышала совершенно прекрасное: потому что нет контракта на вывоз мусора.
Вечером съездила в Жилищник, оставила на столе в отделе эксплуатации пакет с мусором, начальник отдела скромно потупил очи и начал куда-то звонить: выносите мусор.
Прошел час, ясное дело, никто ничего не выносит.
Пока мы будем молчать - ничего не изменится. Соседи, пишите на сайте gorod.mos.ru, звоните в отдел ЖКХ управы 8-499-480-02-23 и 8-499 – 480-04-43, жалуйтесь пожалуйста! Может они хотя бы перед выборами немного шевелиться начнут.
В прежней квартире у нас была Ук Бескудниково, по сравнению с Жилищником они просто зайки - дорожки до асфальта почищены, подъезд моется каждую неделю. А этот долбанный Жилищник только бабло делит и ни черта не делает. А мы, как бессловесные овцы молчим и терпим. Неужели всем приятно дышать вонью или разводить крыс с тараканами?

User_2017
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:21
Пол: Мужской
Благодарил: 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Не в сети

Сообщение User_2017 »

Доброе утро, соседи!

По поводу мусора. Я уже года 3, а то и более, при наличии мусоропровода выношу мусор в баки, стоящие на улице. У меня в голове не укладывается, как можно (и главное зачем) выбрасывать отходы в мусоропровод если известно, что мусор не вывозят. Аналогия: если дома засорился унитаз, никто же, будучи в здравом уме, не продолжит добавлять туда свои продукты жизнедеятельности.
Дамы и господа, информирую (основываясь на ежедневных наблюдениях): несмотря на то, что мусорные баки стабильно забивают крупногабаритными строительными отходами, их опорожняют несколько раз в неделю.

Matillda
новичок
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 13:42
Пол: Женский
Благодарила: 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Не в сети

Сообщение Matillda »

В новостях пишут, что сегодня Селигерскую открыли: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/91776
Ура!

It happens
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:35
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раза
Не в сети

Сообщение It happens »

Добрый день, соседи!

Поздравляю всех с открытием метро и увеличением стоимости активов! Ура!
Будут, конечно, негативные моменты, связанные с близостью конечной станции, но в целом плюсов больше!

Gedonizt
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 18:40
Пол: Мужской
Благодарил: 37 раз
Поблагодарили: 35 раз
Не в сети

Сообщение Gedonizt »

Метро (ожидание) уже было заложено в цене. Так что роста не предвижу. Наоборот, возможно падение цен из-за маргинальных соседей, качества строительства и "убитых" МОПОв.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
limon

Vvvv
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 14:02
Пол: Мужской
Благодарил: 88 раз
Поблагодарили: 49 раз
Не в сети

Сообщение Vvvv »

Про платные парковки не забудьте плиз и новый автовокзал :D

Compazavr
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:16
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раза
Не в сети

Сообщение Compazavr »

Прошу поддержать решение проблемы с постоянно заливаемым тортуаром рядом с остановкой "Гостиница Ереван" (напротив Макдональдс).
Т.к. к сожалению ответственные люди реагируют только на массовые запросы.

Для этого надо направить сообщение с примерным текстом на портал https://gorod.mos.ru (точно соответствующего раздела нет, я выбрал "Неубранная проезжая часть/тротуар"):
"Неподалеку от гостиницы "Метрострой", по Дмитровскому шоссе, рядом с автобусной остановкой "Кинотеатр Ереван" очень сильно просел тротуар.
Из-за этого происходит затопление тротуара в дождливую погоду или когда интенсивно тает снег.
При этом тротуар является единственной пешеходной дорожкой, ведущей к новому вестибюлю метро Селигерская. Люди вынуждены обходить глубокую лужу либо по грязи газона, либо по проезжей части.
Прошу организовать в этом месте отвод ливневых вод или поднять уровень тротуара, либо устранить проблему иным способом."

Текст лучше немного видоизменить.
Прикрепляю также, фотографии места.
Вложения
photo_2018-03-29_20-03-24.jpg
photo_2018-03-29_20-03-24 (3).jpg
shot_180329_200657.jpg

It happens
новичок
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:35
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раза
Не в сети

Сообщение It happens »

Добрый день!

По вопросу тротуара получена отписка следующего содержания - комиссия выезжала на место, проседание тротуара не зафиксировано.

Соседи, на сайте Активный гражданин (ag.mos.ru) проходит голосование по вопросу установки шлагбаума, желающие могут принять участие - опрос проводится по 5 мая

Compazavr
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:16
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раза
Не в сети

Сообщение Compazavr »

Странно, мне с этими фотографиями отказали. А с другими, сделанными в дождь, приняли заявку и написали, что будет исправлено в мае, по окончании благоустройства территории около вестибюлей метро.

Проголосовал за шлагбаум, вы забыли ссылку дать:
https://ag.mos.ru/poll/4388
------------------------------

У меня такой вопрос: по новому закону жильцы многоквартирных домов могут рассчитываться с поставщиками коммунальных услуг напрямую. https://journal.tinkoff.ru/news/dogovor-bez-uk/

Не хотим ли мы оплачивать счета за электроэнергию напрямую МосЭнергоСбыту?
Это прежде всего удобство - оплата по штрихкоду или по автоплатежу, это личный кабинет с возможностью внесения показаний счетчиков ит.д. А не та сомнительная бумажка, что приходит сейчас.
Для этого надо собраться большинством жильцов и большинством же проголосовать за переход на прямую оплату.

User77
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 12:00
Пол: Женский
Не в сети

Сообщение User77 »

По МосЭнергоСбыту, мы "за".

Другой вопрос:
Подскажите, пожалуйста, куда написать/пожаловаться по поводу отсутствия рукава в пожарном шкафу на этаже.

Compazavr
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:16
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раза
Не в сети

Сообщение Compazavr »

Сначала напишите в наш Жилищник.
https://www.dez-bes-sao.ru/ (правда сайт в дауне, слава Роскомпозору!)
почта: gbu-besk@pnao.mos.ru, gbu-besk@mail.ru
тел.: 8-499-487-04-90, 8-905-713-91-61

Вам должны либо прислать сантехника, чтобы устранить недоработку, либо напишут, в чьей это ведомости с указанием контактов.

Если не сработает - пишите жалобу на https://gorod.mos.ru/

Compazavr
новичок
новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:16
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раза
Не в сети

Сообщение Compazavr »

"По МосЭнергоСбыту, мы "за"."
Тогда надо решить, как бы нам всем собраться, у меня нет опыта организации подобных мероприятий.
На этом форуме, я так понимаю, присутствует 10% от силы, видимо придется расклеить объявления по подъездам.