ЖК Sreda, Рязанский проспект, вл. 2, ПСН

Алексей В
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 19:18
Пол: Мужской
Благодарил: 175 раз
Поблагодарили: 172 раза
Не в сети

Сообщение Алексей В »

Уважаемые, не лежит ли у кого в запасниках цены на башни (двушки интересуют). Более ранние, чем октябрьские, конечно)

Алексей В
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 19:18
Пол: Мужской
Благодарил: 175 раз
Поблагодарили: 172 раза
Не в сети

Сообщение Алексей В »

Похоже, два новых корпуса вывели в продажу: М6 (с отделкой) и М7
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
NCEОлег_1970

Siulam
новичок
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 08:46
Пол: Мужской
Благодарил: 22 раза
Поблагодарили: 1 раз
Не в сети

Сообщение Siulam »

Приезжали, смотрели, рассматривали..Хорошая концепция, прекрасный офис. В павильоне, где представлена отделка, уже видна поспешность и недоработки. Но дошли туда-обратно от МЦК, все время по дорогам, кругом машины, объезжающие пробки через город и стоящая рязанка вечером. Сложилось убеждение, что привыходе их ЖК будешь сразу попадать на дорогу. Надеюсь, всю промку впоследствии облагородят. Манагер продолжала настаивать, что в карачарово не будут переносить поезда курского направления, хотя это чуть-ли на строй.мос.ру публиковали. Конечники, даже большая площадь на последнем этаже не смогла перевесить.

nebo_113
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 10:21
Пол: Мужской
Благодарил: 119 раз
Поблагодарили: 81 раз
Не в сети

Сообщение nebo_113 »

Алексей ВПохоже, два новых корпуса вывели в продажу: М6 (с отделкой) и М7
Или мне кажется, или от первоначального варианта (генплана) количество домов увеличилось?? корпус М7 воткнули даже не разобрался сначала где он находиться

andrew
постоялец
постоялец
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 11:03
Пол: Мужской
Благодарил: 23 раза
Поблагодарили: 190 раз
Не в сети

Сообщение andrew »

nebo_113Или мне кажется, или от первоначального варианта (генплана) количество домов увеличилось?? корпус М7 воткнули даже не разобрался сначала где он находиться
Чутка уплотнили, впихнули М7, но и М6 и тот, что напротив него короче стал.

Vlad_mir
постоялец
постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 11:53
Пол: Мужской
Благодарил: 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Не в сети

Сообщение Vlad_mir »

Siulam Манагер продолжала настаивать, что в карачарово не будут переносить поезда курского направления, хотя это чуть-ли на строй.мос.ру публиковали.
А ещё публиковали, что "в районе железнодорожной платформы Карачарово и станции «Нижегородская улица» будет построен самый большой в Москве транспортно-пересадочный узел с перехватывающим паркингом. Ежедневно станцией «Нижегородская улица» будут пользоваться около 400 тысяч человек".
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Марьяна

andrew
постоялец
постоялец
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 11:03
Пол: Мужской
Благодарил: 23 раза
Поблагодарили: 190 раз
Не в сети

Сообщение andrew »

Будет зоновая станция для электричек, т.е. конечная для части электричек. Сомневаюсь, что там будут какие-то поезда останавливаться. Очень странное и непонятное решение, зачем заставлять людей делать лишнюю пересадку на метро (прямой линии метро в центр нет и не планируется) совершенно непонятно. В мире наоборот делают глубокий ввод пригородного движения в центр под землей (строится crossrail в Лондоне, например, в многих городах Европе уже сделано), но у нас свой путь как всегда.

Аватара пользователя
Yarga
активный
активный
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
Пол: Мужской
Благодарил: 346 раз
Поблагодарили: 361 раз
Не в сети

Сообщение Yarga »

Vlad_mirА ещё публиковали, что "в районе железнодорожной платформы Карачарово и станции «Нижегородская улица» будет построен самый большой в Москве транспортно-пересадочный узел с перехватывающим паркингом. Ежедневно станцией «Нижегородская улица» будут пользоваться около 400 тысяч человек".
А ещё в этом интервью говорили, что соседней станцией "Стахановская", которой пользоваться вообщем-то не кому, кроме жителей окрестных домов, будут пользоваться 100 тысяч человек.
Вот интересно, откуда столько людей появится?
С учётом того, что сейчас, насколько известно, максимальный поток на 3-х вокзалах, и там ежедневно в районе 163 тысяч.
400 тысяч на Нижегородской? 2,5 Комсомольских?
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Alchi

nebo_113
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 10:21
Пол: Мужской
Благодарил: 119 раз
Поблагодарили: 81 раз
Не в сети

Сообщение nebo_113 »

YargaА ещё в этом интервью говорили, что соседней станцией "Стахановская", которой пользоваться вообщем-то не кому, кроме жителей окрестных домов, будут пользоваться 100 тысяч человек.
Вот интересно, откуда столько людей появится?
С учётом того, что сейчас, насколько известно, максимальный поток на 3-х вокзалах, и там ежедневно в районе 163 тысяч.
400 тысяч на Нижегородской? 2,5 Комсомольских?
предположу, что расчет был на некрасовку и люберцы, но с учетом того что ветка не прямая и не очень удобная думаю многие будут переходить на лерм.прос-те и рязанском пр-те на фиолетовую, в итоге данная линия скорее разгрузит таганскую, нежили будет основной с юго-востока

Vlad_mir
постоялец
постоялец
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 11:53
Пол: Мужской
Благодарил: 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Не в сети

Сообщение Vlad_mir »

nebo_113предположу, что расчет был на некрасовку и люберцы
Ну ещё электричка казанского направления: некоторые будут пересаживаться на косино (сейчас половина едет до выхино и половина до комсомольской)

Аватара пользователя
Yarga
активный
активный
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
Пол: Мужской
Благодарил: 346 раз
Поблагодарили: 361 раз
Не в сети

Сообщение Yarga »

Vlad_mirНу ещё электричка казанского направления: некоторые будут пересаживаться на косино (сейчас половина едет до выхино и половина до комсомольской)
Электричка Казанского направления идёт через Выхино. В будущем так же через Лермонтовский проспект.
Чего ради ехать через Косино?
Только если кому-то надо в дальнейшем ехать через третий пересадочный контур. Но и в этом случае можно будет пересесть на ТПК в Текстильщиках.
Единственный поток - это с Рязанки, но с учётом того, что в районе парковаться особо негде, а в "крупнейшем ТПУ города" спроектировано целых 500! машиномест, то не думаю, что это слишком сильно нагрузит станцию Нижегородская.

johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
Благодарил(а): 217 раз
Поблагодарили: 47 раз
Не в сети

Сообщение johnyvzhi »

Глобальность Нижегородской мягко говоря преувеличена. Да, будет крупный пересадочный узел, вроде Киевской, но не более. Имхо, ССС и московское правительство очень любит громкие слова и громкие цифры. Как говорится, "есть ложь, наглая ложь и статистика". А тут всего лишь расчет с условными цифрами на n-ное будущее.

Аватара пользователя
Moxep
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:50
Пол: Мужской
Благодарил: 950 раз
Поблагодарили: 1524 раза
Не в сети

Сообщение Moxep »

ТПУ «Рязанская» на станции метро «Нижегородская улица». Он объединит четыре вида транспорта: автобус, две станции метро - Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, Московское центральное кольцо и радиальное направление РЖД - платформу «Карачарово». Пассажиропоток ТПУ составит 114,3 тыс. человек в час пик.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-shiesti-st ... pu?from=cl
Это меньше Трехвокзалов. 114 тыс, максимальные расчетные данные, при полной готовности всех элементов. В том числе полная застройка некрасовки
ИМХО В первое десятилетие не будет достигнут заявленный максисум.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
johnyvzhi

Alchi
новичок
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:26
Пол: Мужской
Благодарил: 1 раз
Не в сети

Сообщение Alchi »

nebo_113предположу, что расчет был на некрасовку и люберцы
Совершенно верно. Там уже 200 тыс человек метро ждут и еще сколько строится ЖК.

Аватара пользователя
Yarga
активный
активный
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
Пол: Мужской
Благодарил: 346 раз
Поблагодарили: 361 раз
Не в сети

Сообщение Yarga »

AlchiСовершенно верно. Там уже 200 тыс человек метро ждут и еще сколько строится ЖК.
На что расчёт был - понятно. Вот только нижегородская ветка, как здесь уже упоминали, неудобная.
Гораздо удобнее с Косино перейти на Лермонтовский проспект. И те же электрички Казанского направления тоже на Косино трафик добавят.
Вот там действительно, много народа будет. А до Нижегородской поедут только те, кому по ТПК удобно потом ехать.
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
alexeeevnebo_113