ЖК Sreda, Рязанский проспект, вл. 2, ПСН
-
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 08:46
- Пол: Мужской
- Благодарил: 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Не в сети
Приезжали, смотрели, рассматривали..Хорошая концепция, прекрасный офис. В павильоне, где представлена отделка, уже видна поспешность и недоработки. Но дошли туда-обратно от МЦК, все время по дорогам, кругом машины, объезжающие пробки через город и стоящая рязанка вечером. Сложилось убеждение, что привыходе их ЖК будешь сразу попадать на дорогу. Надеюсь, всю промку впоследствии облагородят. Манагер продолжала настаивать, что в карачарово не будут переносить поезда курского направления, хотя это чуть-ли на строй.мос.ру публиковали. Конечники, даже большая площадь на последнем этаже не смогла перевесить.
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 10:21
- Пол: Мужской
- Благодарил: 119 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Не в сети
Или мне кажется, или от первоначального варианта (генплана) количество домов увеличилось?? корпус М7 воткнули даже не разобрался сначала где он находитьсяАлексей ВПохоже, два новых корпуса вывели в продажу: М6 (с отделкой) и М7
-
- постоялец
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 11:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Не в сети
Чутка уплотнили, впихнули М7, но и М6 и тот, что напротив него короче стал.nebo_113Или мне кажется, или от первоначального варианта (генплана) количество домов увеличилось?? корпус М7 воткнули даже не разобрался сначала где он находиться
-
- постоялец
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 11:53
- Пол: Мужской
- Благодарил: 36 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Не в сети
А ещё публиковали, что "в районе железнодорожной платформы Карачарово и станции «Нижегородская улица» будет построен самый большой в Москве транспортно-пересадочный узел с перехватывающим паркингом. Ежедневно станцией «Нижегородская улица» будут пользоваться около 400 тысяч человек".Siulam Манагер продолжала настаивать, что в карачарово не будут переносить поезда курского направления, хотя это чуть-ли на строй.мос.ру публиковали.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Марьяна
-
- постоялец
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 11:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 23 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Не в сети
Будет зоновая станция для электричек, т.е. конечная для части электричек. Сомневаюсь, что там будут какие-то поезда останавливаться. Очень странное и непонятное решение, зачем заставлять людей делать лишнюю пересадку на метро (прямой линии метро в центр нет и не планируется) совершенно непонятно. В мире наоборот делают глубокий ввод пригородного движения в центр под землей (строится crossrail в Лондоне, например, в многих городах Европе уже сделано), но у нас свой путь как всегда.
- Yarga
- активный
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
- Пол: Мужской
- Благодарил: 346 раз
- Поблагодарили: 361 раз
- Не в сети
А ещё в этом интервью говорили, что соседней станцией "Стахановская", которой пользоваться вообщем-то не кому, кроме жителей окрестных домов, будут пользоваться 100 тысяч человек.Vlad_mirА ещё публиковали, что "в районе железнодорожной платформы Карачарово и станции «Нижегородская улица» будет построен самый большой в Москве транспортно-пересадочный узел с перехватывающим паркингом. Ежедневно станцией «Нижегородская улица» будут пользоваться около 400 тысяч человек".
Вот интересно, откуда столько людей появится?
С учётом того, что сейчас, насколько известно, максимальный поток на 3-х вокзалах, и там ежедневно в районе 163 тысяч.
400 тысяч на Нижегородской? 2,5 Комсомольских?
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Alchi
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 10:21
- Пол: Мужской
- Благодарил: 119 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Не в сети
предположу, что расчет был на некрасовку и люберцы, но с учетом того что ветка не прямая и не очень удобная думаю многие будут переходить на лерм.прос-те и рязанском пр-те на фиолетовую, в итоге данная линия скорее разгрузит таганскую, нежили будет основной с юго-востокаYargaА ещё в этом интервью говорили, что соседней станцией "Стахановская", которой пользоваться вообщем-то не кому, кроме жителей окрестных домов, будут пользоваться 100 тысяч человек.
Вот интересно, откуда столько людей появится?
С учётом того, что сейчас, насколько известно, максимальный поток на 3-х вокзалах, и там ежедневно в районе 163 тысяч.
400 тысяч на Нижегородской? 2,5 Комсомольских?
-
- постоялец
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 11:53
- Пол: Мужской
- Благодарил: 36 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Не в сети
Ну ещё электричка казанского направления: некоторые будут пересаживаться на косино (сейчас половина едет до выхино и половина до комсомольской)nebo_113предположу, что расчет был на некрасовку и люберцы
- Yarga
- активный
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
- Пол: Мужской
- Благодарил: 346 раз
- Поблагодарили: 361 раз
- Не в сети
Электричка Казанского направления идёт через Выхино. В будущем так же через Лермонтовский проспект.Vlad_mirНу ещё электричка казанского направления: некоторые будут пересаживаться на косино (сейчас половина едет до выхино и половина до комсомольской)
Чего ради ехать через Косино?
Только если кому-то надо в дальнейшем ехать через третий пересадочный контур. Но и в этом случае можно будет пересесть на ТПК в Текстильщиках.
Единственный поток - это с Рязанки, но с учётом того, что в районе парковаться особо негде, а в "крупнейшем ТПУ города" спроектировано целых 500! машиномест, то не думаю, что это слишком сильно нагрузит станцию Нижегородская.
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
- Благодарил(а): 217 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Глобальность Нижегородской мягко говоря преувеличена. Да, будет крупный пересадочный узел, вроде Киевской, но не более. Имхо, ССС и московское правительство очень любит громкие слова и громкие цифры. Как говорится, "есть ложь, наглая ложь и статистика". А тут всего лишь расчет с условными цифрами на n-ное будущее.
- Moxep
- уважаемый
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 950 раз
- Поблагодарили: 1524 раза
- Не в сети
ТПУ «Рязанская» на станции метро «Нижегородская улица». Он объединит четыре вида транспорта: автобус, две станции метро - Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, Московское центральное кольцо и радиальное направление РЖД - платформу «Карачарово». Пассажиропоток ТПУ составит 114,3 тыс. человек в час пик.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-shiesti-st ... pu?from=cl
Это меньше Трехвокзалов. 114 тыс, максимальные расчетные данные, при полной готовности всех элементов. В том числе полная застройка некрасовки
ИМХО В первое десятилетие не будет достигнут заявленный максисум.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-shiesti-st ... pu?from=cl
Это меньше Трехвокзалов. 114 тыс, максимальные расчетные данные, при полной готовности всех элементов. В том числе полная застройка некрасовки
ИМХО В первое десятилетие не будет достигнут заявленный максисум.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- johnyvzhi
- Yarga
- активный
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 15:30
- Пол: Мужской
- Благодарил: 346 раз
- Поблагодарили: 361 раз
- Не в сети
На что расчёт был - понятно. Вот только нижегородская ветка, как здесь уже упоминали, неудобная.AlchiСовершенно верно. Там уже 200 тыс человек метро ждут и еще сколько строится ЖК.
Гораздо удобнее с Косино перейти на Лермонтовский проспект. И те же электрички Казанского направления тоже на Косино трафик добавят.
Вот там действительно, много народа будет. А до Нижегородской поедут только те, кому по ТПК удобно потом ехать.