То есть Вы хотите сказать, что в сентябре можно выставлять 86 метров за 6.9?ортопедДля инвеста в бетоний думается мне в Лучи, идея не важнецкая.По логистике написано выше, предложений на рынке становится всё больше и больше. Вангую, что на сдаче объекта, инвесторы будут скидывать квартиры по себестоимости.
ЖК Лучи, ул. Производственная, 6, ЛСР
- Иван Иванов
- активный
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 03:34
- Благодарил(а): 301 раз
- Поблагодарили: 288 раз
- Не в сети
- aryndin99
- давно я тут
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
- Благодарил(а): 114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
Серьезно?

https://stroi.mos.ru/uploads/user_files ... ap_3_3.png
Румянцево и Саларьево должны были поехать в 2014 - по факту Саларьево февраль 2016. Задержка 1,5 года
Ховрино и Беломорская в 2015 - пока что план съехал на 2017 и 2018, но, думаю, и дальше съедет. Задержка 2 года
Раменки и Минская в 2015 - хорошо, если к апрелю 2017 откроют. Задержка 1,5 года.
Селигерская в 2014 - хорошо, если в 2017 откроют. Задержка 3 года.
Так что оптимистично сейчас закладывать +2 года от всех заявленных сроков по станциям до Рассказовки
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- Shuran • Lumi Siili
-
- постоялец
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:37
- Пол: Мужской
- Благодарил: 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Не в сети
Пусть тоже тут останется. Думаю лишним не будет, легче отслеживать темпы.
Рассказовка - станция готова в конструкциях и уже вроде полностью прошла обратная засыпка. Идут внутренние работы.
Новопеределкино - частично проведена обратная засыпка, станция готова в конструкциях почти полностью.
Боровское шоссе - станция готова в конструкциях, обратная засыпка проведена, идет сооружение вестибюлей.
Солнцево - очень быстро Волготрансстрой работает. Отлито много конструкций, до конца года могут и успеть.
Говорово - тут не знаю. Но в конструкциях почти готова
Очаково - станция готова в конструкциях, проведена/идет обратная засыпка, идет сооружение вестибюлей.
Мичуринский проспект - идет сооружение перехода на другую сторону проспекта, станция частично готова.
Рассказовка - станция готова в конструкциях и уже вроде полностью прошла обратная засыпка. Идут внутренние работы.
Новопеределкино - частично проведена обратная засыпка, станция готова в конструкциях почти полностью.
Боровское шоссе - станция готова в конструкциях, обратная засыпка проведена, идет сооружение вестибюлей.
Солнцево - очень быстро Волготрансстрой работает. Отлито много конструкций, до конца года могут и успеть.
Говорово - тут не знаю. Но в конструкциях почти готова
Очаково - станция готова в конструкциях, проведена/идет обратная засыпка, идет сооружение вестибюлей.
Мичуринский проспект - идет сооружение перехода на другую сторону проспекта, станция частично готова.
- xked
- постоялец
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 74 раза
- Поблагодарили: 291 раз
- Не в сети
Тем, кто в Лучах жить собирается, метро не понадобится до тех пор, пока ключи не получат и ремонт не сделают. Ну подождут его еще полгода - год после заселения. Это если по вашему, оптимистично.aryndin99Так что оптимистично сейчас закладывать +2 года от всех заявленных сроков по станциям до Рассказовки
З.Ы. Кто нибудь в курсе почему ЛСР подрядчика поменял? Был ИГС, теперь Олимп-Строй. Накосячил подрядчик что ли?
-
- давно я тут
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 19:18
- Пол: Мужской
- Благодарил: 175 раз
- Поблагодарили: 172 раза
- Не в сети
Хорошо, что соломку стелят)) По логике, по голубой ветке от Делового центра интервал должны сократить.
А нет инфы, почему ударными темпами не строят корень проблем - центр желтой ветки, откладывая его на неопределенное будущее?
- xked
- постоялец
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 74 раза
- Поблагодарили: 291 раз
- Не в сети
Очевидно, что в центре метро гораздо большей глубины залегания, а это сильно дороже. Да и инвесторов там не найти особо, за чей счет строить. В отличии от Новой Москвы, где застрои готовы скидываться на станцию возле своего участка.Алексей ВА нет инфы, почему ударными темпами не строят корень проблем - центр желтой ветки, откладывая его на неопределенное будущее?
- aryndin99
- давно я тут
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
- Благодарил(а): 114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
Согласен. Просто речь шла о том, что сроки не срывают. Еще и как срывают. Хотя рупь нынче оптимизма добавляетxkedТем, кто в Лучах жить собирается, метро не понадобится до тех пор, пока ключи не получат и ремонт не сделают. Ну подождут его еще полгода - год после заселения. Это если по вашему, оптимистично.
З.Ы. Кто нибудь в курсе почему ЛСР подрядчика поменял? Был ИГС, теперь Олимп-Строй. Накосячил подрядчик что ли?
- Moxep
- уважаемый
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 950 раз
- Поблагодарили: 1524 раза
- Не в сети
Тут можно почитать.
https://forum.nashtransport.ru/index.php ... %F0&st=160
Там четыре геморойных перегона. Щит надо вывернуться опустить, потом вынуть, в существующей застройке. Станции буровзрывным способом.
Почему не строят, как выше замечено - дорого.Нет потребителей в центре. Нет нуждающихся жителей в центре.В центре не наблюдается миллиона избирателей ратующих за желтую ветку.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Алексей В
- Lumi Siili
- давно я тут
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:57
- Пол: Женский
- Благодарила: 395 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Не в сети
- xked
- постоялец
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 74 раза
- Поблагодарили: 291 раз
- Не в сети
Речь шла про будущие проектируемые станции, а не про желтую ветку, которая согласованна.Lumi SiiliВообще инфа проскакивала, что в Москве вообще больше не будут строить станции глубокого залегания. Так что, может, центр желтой ветки никогда не появится.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Хотел спросить, с точки рения ликвидности, какой вид из окон лучше? Высокий этаж и окна на депо или средний и окна во двор? Ваши мнения?
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:05
- Пол: Женский
- Благодарила: 122 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Не в сети
Я бы лучше на депо взяла. Хоть какой то простор взгляду, а не бетонный колодец.xkedРечь шла про будущие проектируемые станции, а не про желтую ветку, которая согласованна.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Хотел спросить, с точки рения ликвидности, какой вид из окон лучше? Высокий этаж и окна на депо или средний и окна во двор? Ваши мнения?

-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 09:42
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 23 раза
- Не в сети
высокий этаж 5,6корпус вид на бульвар по которому будем ходить к метроxkedРечь шла про будущие проектируемые станции, а не про желтую ветку, которая согласованна.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Хотел спросить, с точки рения ликвидности, какой вид из окон лучше? Высокий этаж и окна на депо или средний и окна во двор? Ваши мнения?
-
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 08:42
- Пол: Женский
- Благодарила: 96 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Не в сети
xked, Как конечник озадачена выбором
- среднего (7-8 этаж) в 5 корпусе 7 секции с видом на авиаторов,
- высокого там же (16 этаж)
- высокого в 6 корпусе 6 секции с видом во двор(13 этаж).
Опрос знакомых в количестве 6 человек дал перевес на средние этажи 5 против 1. Помимо вида из окон на высоких этажах по идее шум от дорог должен быть слышнее, т.к. нет преград в виде зелени и зданий, а также, есть мнение, что выше 10 этажа выбросы от промышленных предприятий сильнее ощущаются, а там бетонный и асфальто-бетонный заводы рядом. Эти факторы как-то оцениваете?
Вообще про заводы интересно, тут вроде эта тема не очень обсуждалась, есть инфа какой конкретно вред от асфальто-бетонного и бетонного заводов, выбросы каких вредных веществ?
- среднего (7-8 этаж) в 5 корпусе 7 секции с видом на авиаторов,
- высокого там же (16 этаж)
- высокого в 6 корпусе 6 секции с видом во двор(13 этаж).
Опрос знакомых в количестве 6 человек дал перевес на средние этажи 5 против 1. Помимо вида из окон на высоких этажах по идее шум от дорог должен быть слышнее, т.к. нет преград в виде зелени и зданий, а также, есть мнение, что выше 10 этажа выбросы от промышленных предприятий сильнее ощущаются, а там бетонный и асфальто-бетонный заводы рядом. Эти факторы как-то оцениваете?
Вообще про заводы интересно, тут вроде эта тема не очень обсуждалась, есть инфа какой конкретно вред от асфальто-бетонного и бетонного заводов, выбросы каких вредных веществ?