SREDA - это практически центр мира, да еще и с обещанным метро.
а это "вмарьино" - совсем другая часть этого мира.
конечно, по Марьино неплохо можно передвигаться на транспорте общественном, там более менее нормальная районная инфраструктура, все есть в пределах катания на маршрутках (и детские развлечения, и взрослые, и поликлиники, и школы и проч. и проч.). но экология там за гранью, место для жизни эмоционально некомфортное, соседство-окружение соответсвующее и т.п.
сужу по своим знакомым:
люди, которые имели опыт жизни в других районах Москвы и по какой-то причине переехали в Марьино, при первой же возможности из Марьино бегут (перевалочный пункт, поднакопили деньжат и все такое)
пускают корни там в основном те, кто до этого в регионах жил, и они вполне довольны...
вот такие у меня ощущения о целевой аудитории.
сама бы переехала туда только на очень небольшое время и только если бы было демпингово дешево
Райончик там в округе застроен длинными панельками в 9-12 этажей, этакий "классический брежневский спальник". Ближе к метро Марьино есть и поприличнее 17-22 этажные серии, но тоже прошловековые. Больше всего удручает не то, что Курьяново под боком через ЖД, а то, что даже в Курьяново можно либо пешком, либо на вертолете. Все въездные / выездные дороги обычно умеренно стоят, и их немного (бесединское (проектируемый)+люблинская, вехние поля, волгоградка+люблинская), еще был проезд под жд раньше, но его вроде закрыли и более не открыли (не уверена, давно там не была)
в планах по развитию транспортной инфраструктуры была нормальная трасса, но пока не понятно, как она разгрузит внутрирайонный трафик при обилии транзитного.
от коломенской до донецкой без экстремальных пробок в умеренной-позднее вечернее время добираться от часа на авто, а ведь через москвареку его даже видно. это для понимания масштабов. яндекс уверяет, что полчаса через борисовские пруды - практика показывает обратное.
В общем, ничего экстремального, ко всему можно привыкнуть, но все это на любителя





