ЖК Филатов луг, Картмазово, Инград
Истец: Заместитель Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
заявления на другие компании не нашел
На сайте мосгорсуд не нахожу текст этого документа. Где увидеть?
Вообще - через два года продаж запретить регистрацию...... Странные вещи творятся, наверное нужно писать в инстанции))
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
заявления на другие компании не нашел
На сайте мосгорсуд не нахожу текст этого документа. Где увидеть?
Вообще - через два года продаж запретить регистрацию...... Странные вещи творятся, наверное нужно писать в инстанции))
-
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:57
- Пол: Мужской
- Благодарил: 88 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Не в сети
Сегодня режил прогуляться до ЖК Филатов луг. Основная цель - посмотреть как и сколько времени занимается дорога от метро. Доехал до метро Филатов луг. Решил пойти пешком. Пройдя от остановки минут пять я уперся в многополосную дорогу без пешеходного перехода. Это был для меня сюрприз. В результате пришлось возвращаться обратно и переходить на другую сторону проезда (кто пойдет будьте внимательны, надо перейти на противоположную от остановки на ЖК дорогу!). Дальше надо идти минут десят по этой стороне, а потом перейти на другую сторону по подземному пешеходнику.Быстрым шагом у меня дорога от метро до ЖК заняла 25 минут. Особо не принципиально до какого корпуса, так как они рядом совсем. В результате информация от застройщика (15 минут до метро) не соответствует действительности.
Сама стройка, в отличие от дороги до нее, порадовала. Суббота, рабочих очень много. Видна значительна активность на стройке. Заметил, что около второго и первого корпуса начали делать благоустройство. На некоторых фото видно. Плюс какой-то маленький котлован выкопали около третьего корпуса. Не понял что это. Может коммуникации какие-то. Сфоткать не получить.
Обратно пешком решил не идти соответственно. Дошел до остановки. Она рядом совсем. Подождал минуты две и сел в автобус до метро Саларьево. Дорога заняла 3 минуты 35 секунд. Ехать всего одну остановку.
В целом получил положительные впечатления от поездки. Сразу могу сказать для тех кто рассчитывает пешую доступность до метро хорошо подумать перед покупкой. Доступность совсем не пешая. Кого не напрягает одну остановку на автобусе проехать, можно рассматривать. С остановки от ЖК очень много маршрутов проходят. Ждать по полчаса не надо.
Сама стройка, в отличие от дороги до нее, порадовала. Суббота, рабочих очень много. Видна значительна активность на стройке. Заметил, что около второго и первого корпуса начали делать благоустройство. На некоторых фото видно. Плюс какой-то маленький котлован выкопали около третьего корпуса. Не понял что это. Может коммуникации какие-то. Сфоткать не получить.
Обратно пешком решил не идти соответственно. Дошел до остановки. Она рядом совсем. Подождал минуты две и сел в автобус до метро Саларьево. Дорога заняла 3 минуты 35 секунд. Ехать всего одну остановку.
В целом получил положительные впечатления от поездки. Сразу могу сказать для тех кто рассчитывает пешую доступность до метро хорошо подумать перед покупкой. Доступность совсем не пешая. Кого не напрягает одну остановку на автобусе проехать, можно рассматривать. С остановки от ЖК очень много маршрутов проходят. Ждать по полчаса не надо.
-
- наблюдатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 14:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 2 раза
- Не в сети
Всем привет!
Кто сможет поподробнее описать ситуацию с исковым заявлением к ООО Бизнес-групп.
Судя по тому, что дела судейские идут ни шатко, ни валко - ситуация крайне неприятная.
Месяц решалось будут ли вообще рассматривать этот иск, потом началось назначение да перенесение сроков, потом пойдет очередная тягомотина с неполным предоставлением документов или экспертизами.
В то же время - ЗАПРЕТ, конкретный и однозначный ЗАПРЕТ- на совершение любых регистрационных действий уже действует.
Может кто-нибудь найти текст искового заявления да выложить его...можно и без фиксирования истца-ответчика.
Клерки Инграда, к сожалению, никакой внятной информацией либо не располагают, либо просто скрывают - нарушая, тем самым, свои же собственные установки в текстах договоров.
А вести дела таким образом с дольщиками....чего бы тогда благотворительностью не заняться, дольщикам-то.
Так есть у кого-либо нормальная, понятная информация о предмете иска?
Кто сможет поподробнее описать ситуацию с исковым заявлением к ООО Бизнес-групп.
Судя по тому, что дела судейские идут ни шатко, ни валко - ситуация крайне неприятная.
Месяц решалось будут ли вообще рассматривать этот иск, потом началось назначение да перенесение сроков, потом пойдет очередная тягомотина с неполным предоставлением документов или экспертизами.
В то же время - ЗАПРЕТ, конкретный и однозначный ЗАПРЕТ- на совершение любых регистрационных действий уже действует.
Может кто-нибудь найти текст искового заявления да выложить его...можно и без фиксирования истца-ответчика.
Клерки Инграда, к сожалению, никакой внятной информацией либо не располагают, либо просто скрывают - нарушая, тем самым, свои же собственные установки в текстах договоров.
А вести дела таким образом с дольщиками....чего бы тогда благотворительностью не заняться, дольщикам-то.
Так есть у кого-либо нормальная, понятная информация о предмете иска?
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 21:03
- Пол: Женский
- Благодарила: 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Не в сети
По содержанию иска информации нет. В переписке ранее была информация см. выше в переписке.
Нашла, что следующее слушание по делу назначено на 19 сентября в арбитражном суде.
https://kad.arbitr.ru/Card/6dc6e4e6-9e80 ... 9cdbd5d6da
Истец: Заместитель Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
заявления на другие компании не нашел
по самому делу информация:
Подробнее о ситуации в Жк «Филатов Луг»
Минтранс собирал на днях застройщиков по Новой Москве и тех у кого объекты по пути к аэропортам. Цезарь- групп, А 101, ПИК, Инград. Росавиация хочет усилиться в плане безопасности гражданских самолётов. Хотят поставить дополнительное оборудование в аэропортах и по ходу следования самолетов. Ну и обязать застройщиков частично оплатить это дополнительное оборудование.
Ну а чтобы застройщики были сговорчивее, стали приостанавливать те согласования и разрешениям, которые выдали.
Но по оформлению документов есть приостановка, типа пооанализоровать нужно, чтобы понять какой абгрейд сделать, кроме красных фонарей на крышах. Придется застройщикам помогать Росавиации. А оборудование говорят 30 лет не меняли.
Инград ещё в 2017 получил все согласования от Росавиации.[/quote]
Нашла, что следующее слушание по делу назначено на 19 сентября в арбитражном суде.
https://kad.arbitr.ru/Card/6dc6e4e6-9e80 ... 9cdbd5d6da
Истец: Заместитель Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
заявления на другие компании не нашел
по самому делу информация:
Подробнее о ситуации в Жк «Филатов Луг»
Минтранс собирал на днях застройщиков по Новой Москве и тех у кого объекты по пути к аэропортам. Цезарь- групп, А 101, ПИК, Инград. Росавиация хочет усилиться в плане безопасности гражданских самолётов. Хотят поставить дополнительное оборудование в аэропортах и по ходу следования самолетов. Ну и обязать застройщиков частично оплатить это дополнительное оборудование.
Ну а чтобы застройщики были сговорчивее, стали приостанавливать те согласования и разрешениям, которые выдали.
Но по оформлению документов есть приостановка, типа пооанализоровать нужно, чтобы понять какой абгрейд сделать, кроме красных фонарей на крышах. Придется застройщикам помогать Росавиации. А оборудование говорят 30 лет не меняли.
Инград ещё в 2017 получил все согласования от Росавиации.[/quote]
-
- наблюдатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 14:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 2 раза
- Не в сети
Спасибо, ElenaKudr, за ответ.
Только мало верится, что Росавиация всего лишь хочет, чтобы эти организации "поделились баблом", так сказать. По всем раскладам ни одна из контор не должна и не обязана "входить в долю" с Росавиацией - абсолютно разные области хозяйствования, совершенно разные лицензии на право деятельности.
Да и сам факт дополнительного оборудования - это область деятельности застройщиков, что ли? Или все эти организации подрядчики у Росавиации, с которых можно деньги вытягивать.
Тут, скорее, что-то связанное с разрешениями на строительство высотных зданий в охранной зоне посадочно-взлетных глиссад аэропорта, если я достаточно ясно понимаю ситуацию (и терминологию авиационных служб безопасности полетов).
Жаль, очень жаль....значит уже сентябрь. А еще день-два назад стоял август, 8-е.....очередное заседание суда. Прискорбно.
Только мало верится, что Росавиация всего лишь хочет, чтобы эти организации "поделились баблом", так сказать. По всем раскладам ни одна из контор не должна и не обязана "входить в долю" с Росавиацией - абсолютно разные области хозяйствования, совершенно разные лицензии на право деятельности.
Да и сам факт дополнительного оборудования - это область деятельности застройщиков, что ли? Или все эти организации подрядчики у Росавиации, с которых можно деньги вытягивать.
Тут, скорее, что-то связанное с разрешениями на строительство высотных зданий в охранной зоне посадочно-взлетных глиссад аэропорта, если я достаточно ясно понимаю ситуацию (и терминологию авиационных служб безопасности полетов).
Жаль, очень жаль....значит уже сентябрь. А еще день-два назад стоял август, 8-е.....очередное заседание суда. Прискорбно.
-
- наблюдатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 18:50
- Пол: Женский
- Благодарила: 8 раз
- Не в сети
19 сентября заседание, где истец - Бизнес Групп.
А заседание, которое по нашему вопросу, так и осталось 8 августа. https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
Это разные суды и разные дела.
А заседание, которое по нашему вопросу, так и осталось 8 августа. https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... 16c412f412
Это разные суды и разные дела.
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- Не в сети
Экологическая тропа с разнообразными площадками для отдыха появится в парке «Филатов луг» в Новой Москве в конце 2019 года, сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта Москвы.
«Раньше здесь располагались стихийные и неорганизованные места отдыха, было много сухостоя и поросли, не было освещения. В ходе комплексного благоустройства запущенная территория превратится в чистый и комфортный районный парк», – пояснили в пресс-службе Департамента, передает портал mos.ru.
Сейчас специалисты разрабатывают прогулочный маршрут с учетом особенностей территории. Длина экотропы составит около 2 км, на ней организуют 16 зон отдыха площадью от 50 до 125 кв. метров. Их замостят досками из хвойных пород деревьев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-parkie-fila ... ha?from=cl
«Раньше здесь располагались стихийные и неорганизованные места отдыха, было много сухостоя и поросли, не было освещения. В ходе комплексного благоустройства запущенная территория превратится в чистый и комфортный районный парк», – пояснили в пресс-службе Департамента, передает портал mos.ru.
Сейчас специалисты разрабатывают прогулочный маршрут с учетом особенностей территории. Длина экотропы составит около 2 км, на ней организуют 16 зон отдыха площадью от 50 до 125 кв. метров. Их замостят досками из хвойных пород деревьев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-parkie-fila ... ha?from=cl
-
- давно я тут
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:25
- Пол: Мужской
- Благодарил: 226 раз
- Поблагодарили: 591 раз
- Не в сети
Девелопер «Инград» может остановить строительство одного из крупнейших проектов
Росавиация отозвала согласование на возведение крупного жилого комплекса «Филатов луг» рядом с «Внуково»
Компания «Молин групп» подала иск в Арбитражный суд Московской области с требованием признать недействительным решение межрегионального территориального управления Росавиации об аннулировании согласования многоэтажной застройки в новой Москве. Об этом говорится в определении суда о начале производства по делу, опубликованном в базе данных арбитражных судов. Иск был подан в мае. Компания оспаривает аннулирование согласования на застройку в д. Картмазово на Киевском шоссе в нескольких километрах от аэропорта «Внуково».
Судя по указанному в определении кадастровому номеру участка, девелоперская группа «Инград» строит на этой территории жилой комплекс «Филатов луг». Разрешение на застройку было выдано в 2017 г. В решении столичной градостроительно-земельной комиссии сказано, что в Картмазово «Молин групп» владеет 35,4 га. Еще в 2016 г. она передала участок в аренду ООО «Бизнес групп», которое входит в «Инград». В Картмазово можно построить микрорайон на 520 000 кв. м, из которых 364 000 кв. м – жилье.
«Инград» – один из крупнейших застройщиков Московского региона. Общий портфель компании – 2,2 млн кв. м, сказано на ее сайте, а «Филатов луг» – один из самых масштабных проектов. Основной владелец «Инграда» – концерн «Россиум» владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева. Около 18% девелопера принадлежит структуре ГК «Регион».
Заключение Росавиации было выдано без оценки возможного влияния объекта на работу средств радиотехнического обеспечения полетов аэропорта «Внуково», сказано в письме руководителя агентства Александра Нерадько в «Инград». Кроме того, строительство не согласовывалось с «Внуково». Нерадько попросил «Инград» остановить стройку на время проведения проверки на безопасность полетов. Часть этого письма без указания даты выложена в Telegram-канале ЖК «Филатов луг». Близкий к «Инграду» человек подтверждает, что такое письмо получено.
Компания получила все необходимые согласования на строительство комплекса в Картмазово сроком на 10 лет, сейчас он находится в высокой стадии готовности, первые корпуса планируется ввести уже в конце этого года, говорит представитель «Инграда». По его словам, до 2019 г. никаких претензий от Росавиации не было.
Согласно Воздушному кодексу никаких согласований со стороны «Внуково» не требуется, достаточно разрешения Росавиации, отмечает представитель крупного девелопера, строящего жилье в районе аэропорта. Представитель Росавиации от комментариев отказался, запрос во «Внуково» остался без ответа. Связаться с представителем «Молин групп» не удалось.
К наиболее вероятным причинам аннулирования согласований со стороны Росавиации относятся нарушение застройщиком параметров проекта: чаще всего это касается этажности и высоты сооружений, отмечает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Строительство комплекса следует остановить, советует руководитель практики имущественных и обязательственных отношений «Амулекса» Галина Гамбург. По ее словам, если даже компания продолжит работы, то без согласований его будет невозможно ввести в эксплуатацию и, соответственно, заселить. Есть риск признания комплекса самостроем, добавляет Горбунов. А это уже чревато сносом объекта. Такая ситуация несет колоссальный риск для покупателей квартир, отмечает Гамбург. Если договор о приобретении жилья уже заключен, а согласование так и не будет получено, то, по ее словам, его придется расторгать в связи с существенно изменившимися условиями. Впрочем, застройщик может устранить нарушения либо добиться восстановления разрешения на строительство через суд, добавляет Горбунов.
https://vedomosti.ru/realty/articles/20 ... per-ingrad
Росавиация отозвала согласование на возведение крупного жилого комплекса «Филатов луг» рядом с «Внуково»
Компания «Молин групп» подала иск в Арбитражный суд Московской области с требованием признать недействительным решение межрегионального территориального управления Росавиации об аннулировании согласования многоэтажной застройки в новой Москве. Об этом говорится в определении суда о начале производства по делу, опубликованном в базе данных арбитражных судов. Иск был подан в мае. Компания оспаривает аннулирование согласования на застройку в д. Картмазово на Киевском шоссе в нескольких километрах от аэропорта «Внуково».
Судя по указанному в определении кадастровому номеру участка, девелоперская группа «Инград» строит на этой территории жилой комплекс «Филатов луг». Разрешение на застройку было выдано в 2017 г. В решении столичной градостроительно-земельной комиссии сказано, что в Картмазово «Молин групп» владеет 35,4 га. Еще в 2016 г. она передала участок в аренду ООО «Бизнес групп», которое входит в «Инград». В Картмазово можно построить микрорайон на 520 000 кв. м, из которых 364 000 кв. м – жилье.
«Инград» – один из крупнейших застройщиков Московского региона. Общий портфель компании – 2,2 млн кв. м, сказано на ее сайте, а «Филатов луг» – один из самых масштабных проектов. Основной владелец «Инграда» – концерн «Россиум» владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева. Около 18% девелопера принадлежит структуре ГК «Регион».
Заключение Росавиации было выдано без оценки возможного влияния объекта на работу средств радиотехнического обеспечения полетов аэропорта «Внуково», сказано в письме руководителя агентства Александра Нерадько в «Инград». Кроме того, строительство не согласовывалось с «Внуково». Нерадько попросил «Инград» остановить стройку на время проведения проверки на безопасность полетов. Часть этого письма без указания даты выложена в Telegram-канале ЖК «Филатов луг». Близкий к «Инграду» человек подтверждает, что такое письмо получено.
Компания получила все необходимые согласования на строительство комплекса в Картмазово сроком на 10 лет, сейчас он находится в высокой стадии готовности, первые корпуса планируется ввести уже в конце этого года, говорит представитель «Инграда». По его словам, до 2019 г. никаких претензий от Росавиации не было.
Согласно Воздушному кодексу никаких согласований со стороны «Внуково» не требуется, достаточно разрешения Росавиации, отмечает представитель крупного девелопера, строящего жилье в районе аэропорта. Представитель Росавиации от комментариев отказался, запрос во «Внуково» остался без ответа. Связаться с представителем «Молин групп» не удалось.
К наиболее вероятным причинам аннулирования согласований со стороны Росавиации относятся нарушение застройщиком параметров проекта: чаще всего это касается этажности и высоты сооружений, отмечает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Строительство комплекса следует остановить, советует руководитель практики имущественных и обязательственных отношений «Амулекса» Галина Гамбург. По ее словам, если даже компания продолжит работы, то без согласований его будет невозможно ввести в эксплуатацию и, соответственно, заселить. Есть риск признания комплекса самостроем, добавляет Горбунов. А это уже чревато сносом объекта. Такая ситуация несет колоссальный риск для покупателей квартир, отмечает Гамбург. Если договор о приобретении жилья уже заключен, а согласование так и не будет получено, то, по ее словам, его придется расторгать в связи с существенно изменившимися условиями. Впрочем, застройщик может устранить нарушения либо добиться восстановления разрешения на строительство через суд, добавляет Горбунов.
https://vedomosti.ru/realty/articles/20 ... per-ingrad
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- bigiwizard • Shuran
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30311 раз
- Поблагодарили: 23750 раз
- Не в сети
Alik писал(а) 19 авг 2019, 09:04Заключение Росавиации было выдано без оценки возможного влияния объекта на работу средств радиотехнического обеспечения полетов аэропорта «Внуково», сказано в письме руководителя агентства Александра Нерадько в «Инград». Кроме того, строительство не согласовывалось с «Внуково». Нерадько попросил «Инград» остановить стройку на время проведения проверки на безопасность полетов.
рассея...надеюсь, росгвардия донесет, кто в этой стране главныйFilat писал(а) 09 июл 2019, 19:43и если кто не занл, то у бизнес групп контракт на 154 квартиры в 1,2 корпусах для росгвардии
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 21:03
- Пол: Женский
- Благодарила: 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Не в сети
ЖК Саларьево находится в 1 км. от ЖК Филатов луг. Им тоже нужно стройку остановить? Требования Россавиации только к Инград?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
В статье неточности. Аэропорт дал разрешение в 2017 году. В связи с измнением законодательства с 2018 года Росавиация дает разрешение на застройку приаэродромной территории. Поэтому они отозвали разрешение в апреле 2019 года письмом.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
В статье неточности. Аэропорт дал разрешение в 2017 году. В связи с измнением законодательства с 2018 года Росавиация дает разрешение на застройку приаэродромной территории. Поэтому они отозвали разрешение в апреле 2019 года письмом.
- Инвестор2016
- постоялец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 04:01
- Пол: Женский
- Благодарила: 321 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Не в сети
В пресс-службе "Инграда" в ответ на запрос РИА Недвижимость сообщили, что в настоящие время запрета на продолжение строительства нет, работы ведутся согласно плану и графику работ. При этом в компании не дали определенного ответа на вопрос, продолжает ли она вести продажи в данном ЖК. "ГК "Инград" воздерживается от комментариев по вопросам продажи квартир в ЖК "Филатов луг" с связи проводимым в настоящее время судебным разбирательством", - ответили в пресс-службе.
В то же время в пресс-службе столичного Росреестра не стали отвечать на вопрос, приостановлена ли регистрация договоров долевого участия в проекте. "В настоящее время идет судебное разбирательство в отношении указанных объектов, и комментировать ситуацию станет возможным только после окончательного вынесения решения судом", - заявили в ведомстве.
В администрации "Внуково" также до решения суда не стали озвучивать свою позицию относительно сложившейся ситуации и того, помешает ли ЖК работе аэропорта.
Как уточнили в Москомстройинвесте, в "Филатовом луге" заключены 1667 ДДУ по корпусам первой очереди, что составляет около 80% всего объёма. Первая очередь проекта включает четыре корпуса, завершить строительство предполагается до конца 2019 года. Ввод в эксплуатацию последнего корпуса 2-й очереди проекта намечен на первый квартал 2023 года. Общая площадь квартир всего ЖК составит 252 тысяч квадратных метров.
При отрицательном судебном решении маловероятно, что объект будет признан самостроем и снесен, полагает руководитель ГК "Центр правового обслуживания" Анна Коняева. "Застройщик скорее пойдет на изменение проектной документации. Как правило, крупные застройщики обычно имеют финансовую возможность справляться с административными и иными рисками, часто встречающимися на пути ввода в эксплуатацию", - считает она. Например, может быть изменена этажность ещё не возведенных корпусов. В подобных случаях компании приходится договариваться с покупателями и вносить изменения в договоры, добавляет эксперт.
https://realty.ria.ru/20190819/1557646619.html
В то же время в пресс-службе столичного Росреестра не стали отвечать на вопрос, приостановлена ли регистрация договоров долевого участия в проекте. "В настоящее время идет судебное разбирательство в отношении указанных объектов, и комментировать ситуацию станет возможным только после окончательного вынесения решения судом", - заявили в ведомстве.
В администрации "Внуково" также до решения суда не стали озвучивать свою позицию относительно сложившейся ситуации и того, помешает ли ЖК работе аэропорта.
Как уточнили в Москомстройинвесте, в "Филатовом луге" заключены 1667 ДДУ по корпусам первой очереди, что составляет около 80% всего объёма. Первая очередь проекта включает четыре корпуса, завершить строительство предполагается до конца 2019 года. Ввод в эксплуатацию последнего корпуса 2-й очереди проекта намечен на первый квартал 2023 года. Общая площадь квартир всего ЖК составит 252 тысяч квадратных метров.
При отрицательном судебном решении маловероятно, что объект будет признан самостроем и снесен, полагает руководитель ГК "Центр правового обслуживания" Анна Коняева. "Застройщик скорее пойдет на изменение проектной документации. Как правило, крупные застройщики обычно имеют финансовую возможность справляться с административными и иными рисками, часто встречающимися на пути ввода в эксплуатацию", - считает она. Например, может быть изменена этажность ещё не возведенных корпусов. В подобных случаях компании приходится договариваться с покупателями и вносить изменения в договоры, добавляет эксперт.
https://realty.ria.ru/20190819/1557646619.html