Slon писал(а) 14 июн 2017, 06:50Самое разумное и стандартное - взять потом справку о полной оплате, при этом попросить указать дату оплаты. Застройщик вполне клиентоориентированный, должен пойти навстречу.
Это в общем-то единственный возможный вариант при текущем договоре, просто получается что выдача данной справки - право, а не обязанность. Чисто теоретически ее могут и не дать и покупателю предъявить на это будет нечего. Я понимаю что это возможно глупо звучит, тк трудно объяснить зачем подобное поведение может быть вообще нужно Застройщику, но логично что Застройщик хочет договором застраховаться от неадекватного поведения покупателя и прописывает все возможные нюансы, так и покупатель хочет аналогичного в обратную сторону.
На данный момент от менеджера по продажам отказ аргументирован примерно подобным образом:
- мы не можем гарантировать выдачу справки в какие-либо сроки поэтому добавить в ДДУ подобный пункт невозможно, справка выдается исключительно по запросу, но обычно занимает 3 дня
- у нас договор по 214 ФЗ, нечего волноваться и зачем нам вообще подобное нужно, мол что вы нам не доверяете? (в данном случае не цитата, а общий смысл)
- при описании исключительно теоретических ситуаций, к которым может привести данный пробел в договоре, предлагается в подобных случаях идти в суд и там уже все выяснят и разберутся (это опять же гипотетически).
в целом подобная аргументация при покупке квартиры как-то не очень убедительно звучит, хотя возможно я просто перестраховываюсь, но в конце концов это же не пакет молока..