Развитие транспортной инфраструктуры
- test
- постоялец

- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:22
- Благодарил(а): 18 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Не в сети
Власти Москвы решили отказаться от строительства станции метро в Мытищах. Об этом на «Метрофесте» сообщил начальник управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Максим Васильев.
https://www.mskagency.ru/materials/2548368
https://www.mskagency.ru/materials/2548368
- xked
- постоялец

- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:06
- Пол: Мужской
- Благодарил: 74 раза
- Поблагодарили: 291 раз
- Не в сети
Нашел еще вот такую схему.Artyналожение будущей линии и станций на спутник (можно приближать, качество позволяет)
https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/2 ... 0_orig.jpg
- Вложения
-
- T9aMk4vjzms.jpg (203.4 КБ) 1677 просмотров
- Striker
- активный

- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
- Пол: Мужской
- Благодарил: 612 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Не в сети
Линию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/liniu-metro-v- ... go-kontura
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/liniu-metro-v- ... go-kontura
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- JetFox
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36290
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30430 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- В сети
Продление Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Дегунино и Лианозово начнется после 2025 года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева.
«Продление Люблинско-Дмитровской линии метро после станции «Селигерская» начнется не ранее 2025 года. Проект предполагает строительство еще двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе», — сказал Васильев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107484.html
зы ст. 800-летия мск рядом с жк город/летний сад
«Продление Люблинско-Дмитровской линии метро после станции «Селигерская» начнется не ранее 2025 года. Проект предполагает строительство еще двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе», — сказал Васильев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107484.html
зы ст. 800-летия мск рядом с жк город/летний сад
- За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
- mmk • Denis_inside
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36290
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30430 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- В сети
Технико-экономическое обоснование реконструкции Филевской линии метро планируется подготовить до конца этого года, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции «Метрофест». «Мы уже приступили к созданию технико-экономического обоснования реконструкции этой ветки. Надеюсь, до конца года закончим эту работу и в следующем году приступим к проектированию», - сказал М. Васильев. Он отметил, что рассматриваются разные варианты проведения реконструкции - как с полным закрытием линии, так и с частичным. «И у того, и у другого варианта есть свои плюсы и минусы. Однако при полном закрытии линии работы будут проведены быстрее», - добавил М. Васильев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proektnye-rabo ... -2017-godu
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proektnye-rabo ... -2017-godu
-
Apelsina
- давно я тут

- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:02
- Пол: Женский
- Благодарила: 246 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Не в сети
Как странно интерпретируется одна и таже новостьStrikerЛинию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/liniu-metro-v- ... go-kontura
https://www.m24.ru/m/articles/103912
Станцию метро в мытищах решили не строить
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- johnyvzhi
- Местный2016
- постоялец

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
- Пол: Мужской
- Благодарил: 379 раз
- Поблагодарили: 254 раза
- Не в сети
Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.ApelsinaКак странно интерпретируется одна и таже новость
https://www.m24.ru/m/articles/103912
Станцию метро в мытищах решили не строить
- aryndin99
- давно я тут

- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
- Благодарил(а): 114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.Местный2016Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.
- Местный2016
- постоялец

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
- Пол: Мужской
- Благодарил: 379 раз
- Поблагодарили: 254 раза
- Не в сети
Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.aryndin99Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.
- ruspetro
- новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:41
- Пол: Мужской
- Благодарил: 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Не в сети
Я живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.
-
Apelsina
- давно я тут

- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:02
- Пол: Женский
- Благодарила: 246 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Не в сети
тогда не пора ли перестать делать мозги мытищинцам и один раз четко и ясно сказать, что эта афера завершилась и прекратить паразитировать на этих слухах.ruspetroЯ живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.
и новость эта не новость, а так... очередные газы в этом болоте
- aryndin99
- давно я тут

- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
- Благодарил(а): 114 раз
- Поблагодарили: 192 раза
- Не в сети
У вас в Выхино депо, из которого выезжает каждый второй (может третий проезд). И все равно войти не может? Тогда при чем тут Жулебино?ruspetroЯ живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.
- mmk
- давно я тут

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
- Пол: Женский
- Благодарила: 297 раз
- Поблагодарили: 213 раз
- Не в сети
По поводу фиотетовой ветки.Местный2016Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.
Когда она заканчивалась на м.Выхино, в м.Выхино в час пик было не войти. Не войти на платформу и вообще не войти в метро, т.к. была глухая пробка из двух встречных потоков. О том, чтобы пройти переход под ЖД насквозь, вообще не было речи (хотя были люди, которым было надо, например студенты ГУУ). Была даже какое-то время инициатива - электрички с 7:30 до 8:30 на пл. Выхино не останавливались, поток с электрички пытались гнать прямиком на Казанский вокзал. Не особо помогало, видимо трафика с пригородных автобусов было больше.
Сейчас на самой станции Выхино получше. Нет толпы, можно суметь подняться на платформу или перейти насквозь. Но все поезда в час пик идут битком. Раз через 10 подают пустой поезд, желающие "прислонить попу" толпятся на платформе и ждут, а торопящиеся влезают в набитые поезда. Еще раз через 10 проезжает пустой поезд, который в Кузьминках, первый раз останавливается.
Но больше всего "старые жители фиолетовой ветки" не любят Котельники. Потому что этот трафик раньше не на Выхино ехал, и значительная часть этого трафика - даже не на фиолетовую ветку
Отношение к продлению ветки неоднозначное, но в принципе продление ветки и большая частота поездов (а она стала большей в сравнении с ситуацией 10-15-летней давности) - помогли снять транспортной коллапс со станции и граничащих с ней улиц. Теперь едущие до метро на автомобиле едут до Лермонтовского, Жулебино или Новокосино, а не ломятся все к Выхино.
Подозреваю, что и с Кузьминками стало полегче на вход-выход, т.к. часть трафика из Жулебино и Люберец шла через Кузьминки, а теперь напрямую на станцию Жулебино и Лермонтовский проспект.
Но "население" в виде активно застраивающихся Некрасовки, Котельников, Люберец - только прибывает. Ветка банально не резиновая и не в состоянии перевезти столько людей, как бы часто поезда не шли, поэтому ближе к центру ситуация с загрузкой ветки становится фатальной. Дублирующая ветка необходима, причем так, чтобы трафик с нее вливался не в фиолетовую, а в несколько разных и в кольцо.
Кстати, Новокосино. Сделали то же самое, что и на фиолетовой ветке. Вынесли станцию за мкад. Проблем не появилось, скорее наоборот - сократили часть автобусов, которые шли из Новокосино к Новогиреево, сократился автомобильный трафик, и стало всем только легче добираться до своего метро. И что самое удивительное, входя в Новогиреево в час пик, обнаруживаешь в вагоне сидячие места
- За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
- Striker • Denis_inside • Golden fleece
