Развитие транспортной инфраструктуры
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
Строительство первого участка легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Подмосковье «Подольск — Домодедово — Раменское» может обойтись в 139 млрд руб., передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева.
«Около 139 млрд это предварительные расчеты. Они потребуют уточнения. Мы как раз будем этим заниматься в течение апреля. После подтверждения указанных расходов мы их будем включать <…> в ту модель, которую будем предлагать инвесторам», — сказал Буцаев журналистам в рамках pre-road-show ЛРТ Подмосковья.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107015.html
зы с такими цифрами в это не верится от слова "совсем"
«Около 139 млрд это предварительные расчеты. Они потребуют уточнения. Мы как раз будем этим заниматься в течение апреля. После подтверждения указанных расходов мы их будем включать <…> в ту модель, которую будем предлагать инвесторам», — сказал Буцаев журналистам в рамках pre-road-show ЛРТ Подмосковья.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107015.html
зы с такими цифрами в это не верится от слова "совсем"
- maxp
- старожил

- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 20:50
- Пол: Мужской
- Благодарил: 262 раза
- Поблагодарили: 809 раз
- Не в сети
какой трамвай? кому?ShuranСтроительство первого участка легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Подмосковье «Подольск — Домодедово — Раменское» может обойтись в 139 млрд руб., передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева.
«Около 139 млрд это предварительные расчеты. Они потребуют уточнения. Мы как раз будем этим заниматься в течение апреля. После подтверждения указанных расходов мы их будем включать <…> в ту модель, которую будем предлагать инвесторам», — сказал Буцаев журналистам в рамках pre-road-show ЛРТ Подмосковья.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107015.html
зы с такими цифрами в это не верится от слова "совсем"
на тачку садимся и по бетонке...
- чертенок
- давно я тут

- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:09
- Пол: Женский
- Благодарила: 104 раза
- Поблагодарили: 266 раз
- Не в сети
Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро вошло в завершающую стадию, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.
«Мы перешли в завершающую стадию первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура — это почти 10 км и пять станций метро», — сказал Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Петровский парк» в понедельник, 11 апреля.
Напомним, первый участок второго кольца метро свяжет район Аэропорт от станции «Петровский парк» через Ходынское поле, Шелепиху и деловой центр «Москва Сити».
Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) состоит из станций «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить уже в этом году. Второй участок ТПК - от станции метро «Рубцовская» («Электрозаводская») до «Авиамоторной» планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107065.html
«Мы перешли в завершающую стадию первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура — это почти 10 км и пять станций метро», — сказал Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Петровский парк» в понедельник, 11 апреля.
Напомним, первый участок второго кольца метро свяжет район Аэропорт от станции «Петровский парк» через Ходынское поле, Шелепиху и деловой центр «Москва Сити».
Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) состоит из станций «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить уже в этом году. Второй участок ТПК - от станции метро «Рубцовская» («Электрозаводская») до «Авиамоторной» планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка метро.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107065.html
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
Рядом с ЖК «Баркли Медовая долина» будет построена железнодорожная платформа «Медовая долина», которая будет относится к Киевскому направлению. Станция станет промежуточной между станциями «Кокошкино и «Крёкшино». И пеший путь от нее до жилого комплекса займет не больше 3 минут.
В состав новой платформы будет входить пассажирский терминал, построенный по принципу «сухие ноги»: территорию жилого комплекса и железнодорожную станцию будет связывать безопасный пешеход.
Главным инвестором проекта выступит Корпорация «Баркли». На данный момент ведутся активные переговоры с РЖД о начале строительства железнодорожной платформы уже в этом сезоне.
Ввод станции «Медовая долина» в эксплуатацию намечен на конец 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Баркли».
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107077.html
В состав новой платформы будет входить пассажирский терминал, построенный по принципу «сухие ноги»: территорию жилого комплекса и железнодорожную станцию будет связывать безопасный пешеход.
Главным инвестором проекта выступит Корпорация «Баркли». На данный момент ведутся активные переговоры с РЖД о начале строительства железнодорожной платформы уже в этом сезоне.
Ввод станции «Медовая долина» в эксплуатацию намечен на конец 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Баркли».
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107077.html
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
Конкурс на строительство третьего участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение — от ООО «Автодорожная строительная корпорация» (консорциум российской ДСК «Автобан» и испанской Sacyr Concession), передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор».
В своей заявке АСК предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,203 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,520 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,640 млрд руб. без учета НДС. Так как на конкурс поступило меньше двух заявок, он официально признан не состоявшимся. Однако в соответствии с законом о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия приняла решением передать заявку на рассмотрение концеденту — ГК «Автодор».
«Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия заявки требованиям конкурсной документации, в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона №115 «О концессионных соглашениях», соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении», — отметили в «Автодоре».
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107072.html
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Строительство первого пускового комплекса ЛРТ будет проходить в 3 этапа. В рамках первого этапа, который завершится в 2022 году, будет построен участок «Подольск - аэропорт «Домодедово» с 10 станциями. Второй этап рассчитан до 2026 года и предполагает строительство участка «аэропорт «Домодедово» - Раменское» с пятью станциями: он обеспечит пропускную способность в пиковый период до 10 тыс. пассажиров в час на всей линий. И, наконец, в 2028 году будет построен заход в аэропорт «Раменское» и соответствующая станция. В рамках третьего этапа предполагается увеличение пропускной способности до 20 тыс. пассажиров в час.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107061.html
В своей заявке АСК предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,203 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,520 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,640 млрд руб. без учета НДС. Так как на конкурс поступило меньше двух заявок, он официально признан не состоявшимся. Однако в соответствии с законом о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия приняла решением передать заявку на рассмотрение концеденту — ГК «Автодор».
«Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия заявки требованиям конкурсной документации, в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона №115 «О концессионных соглашениях», соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении», — отметили в «Автодоре».
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107072.html
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
и это оч нескоро
Строительство первого пускового комплекса ЛРТ будет проходить в 3 этапа. В рамках первого этапа, который завершится в 2022 году, будет построен участок «Подольск - аэропорт «Домодедово» с 10 станциями. Второй этап рассчитан до 2026 года и предполагает строительство участка «аэропорт «Домодедово» - Раменское» с пятью станциями: он обеспечит пропускную способность в пиковый период до 10 тыс. пассажиров в час на всей линий. И, наконец, в 2028 году будет построен заход в аэропорт «Раменское» и соответствующая станция. В рамках третьего этапа предполагается увеличение пропускной способности до 20 тыс. пассажиров в час.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107061.html
- lerat
- давно я тут

- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:27
- Пол: Женский
- Благодарила: 142 раза
- Поблагодарили: 215 раз
- Не в сети
Как изменится Калужское шоссе после реконструкции: будет построено 4 тоннеля, 4 эстакады , 3 моста.
https://stroi.mos.ru/news/kak-izmenitsya ... roi-mos-ru
https://stroi.mos.ru/news/kak-izmenitsya ... roi-mos-ru
-
limon
- осваиваюсь

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 10:00
- Благодарил(а): 551 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Не в сети
Проект ждёт судьба Московского монорельса — забвение и демонтаж через пять лет.ferikiновости транспортной системы «Стрела»
https://www.mperspektiva.ru/topics/10384/
- feriki
- давно я тут

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:53
- Пол: Мужской
- Благодарил: 487 раз
- Поблагодарили: 2097 раз
- Не в сети
не только мое мнение - здесь цель не долгосрочная работа "Стрелы", а получение всех разрешительных документов для строительства домов, главное быстрее начать строить их, а еще быстрее - продаватьlimonПроект ждёт судьба Московского монорельса — забвение и демонтаж через пять лет.
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
В рамках развития транспортной инфраструктуры в Подмосковье будет создано 120 современных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.
Градостроительный совет Московской области уже одобрил четыре проекта новых ТПУ. До 2019 года за счет средств инвесторов планируется построить ТПУ «Истра», «Павшино», «Люберцы-1» и «Голутвин».
Для транспортного обслуживания жителей Красногорска будет создан современный ТПУ «Павшино». Он также будет выполнен на основе существующей железнодорожной станции. Здесь автомобилисты смогут пересесть на общественный транспорт, оставив свои авто на парковке емкостью 800 машино-мест. Это существенно снизит нагрузку на городские дороги. В состав планируемого ТПУ будут входить объекты социальной и коммерческой инфраструктуры. При строительстве нового «узла» планируется полностью обновить инфраструктуру торговли, заменив морально и физически устаревшие киоски на современные объекты ритейла.
Новый ТПУ «Люберцы-1» станет сервисным центром для электричек, автобусов, маршрутных такси, а также для легкорельсового транспорта. Одобренный на Градсовете проект планировки предусматривает прохождение линии ЛРТ с запада от путепровода через железнодорожные пути. Новый ТПУ займет территорию свыше 23 га, причем большая часть будет отведена под парковку на 2,5 тыс. машино-мест. В рамках коммерческой части ТПУ предусмотрено строительство многофункционального центра с апартаментами.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107103.html
Градостроительный совет Московской области уже одобрил четыре проекта новых ТПУ. До 2019 года за счет средств инвесторов планируется построить ТПУ «Истра», «Павшино», «Люберцы-1» и «Голутвин».
Для транспортного обслуживания жителей Красногорска будет создан современный ТПУ «Павшино». Он также будет выполнен на основе существующей железнодорожной станции. Здесь автомобилисты смогут пересесть на общественный транспорт, оставив свои авто на парковке емкостью 800 машино-мест. Это существенно снизит нагрузку на городские дороги. В состав планируемого ТПУ будут входить объекты социальной и коммерческой инфраструктуры. При строительстве нового «узла» планируется полностью обновить инфраструктуру торговли, заменив морально и физически устаревшие киоски на современные объекты ритейла.
Новый ТПУ «Люберцы-1» станет сервисным центром для электричек, автобусов, маршрутных такси, а также для легкорельсового транспорта. Одобренный на Градсовете проект планировки предусматривает прохождение линии ЛРТ с запада от путепровода через железнодорожные пути. Новый ТПУ займет территорию свыше 23 га, причем большая часть будет отведена под парковку на 2,5 тыс. машино-мест. В рамках коммерческой части ТПУ предусмотрено строительство многофункционального центра с апартаментами.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107103.html
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
Строительство станции «Ховрино» Замоскворецкой линии столичного метро планируется завершить до конца года, рассказал в интервью Rambler News Service глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Строительные работы на участке от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» ведет компания «Стройгазконсалтинг». Запуск станции был запланирован на 2015 год, но в связи со сменой акционеров компании сроки строительства пришлось увеличить.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107120.html
Строительные работы на участке от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» ведет компания «Стройгазконсалтинг». Запуск станции был запланирован на 2015 год, но в связи со сменой акционеров компании сроки строительства пришлось увеличить.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107120.html
- Striker
- активный

- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
- Пол: Мужской
- Благодарил: 605 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Не в сети
Движение по винчестерному тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина запустят в сентябре этого года
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pervyi-v-moskv ... -sentyabre
Отправлено спустя 26 минут 54 секунды:
Развязку на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы реконструируют в начале 2017 года - Хуснуллин
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/razvyazku-na-p ... -husnullin
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pervyi-v-moskv ... -sentyabre
Отправлено спустя 26 минут 54 секунды:
Развязку на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы реконструируют в начале 2017 года - Хуснуллин
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/razvyazku-na-p ... -husnullin
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36197
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30373 раза
- Поблагодарили: 23849 раз
- Не в сети
Конкурс на строительство IV участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение — от ООО «Юго-восточная магистраль» (ОАО «Главная дорога» группы УК «Лидер»), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с ведущими суверенными фондами Ближнего Востока, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».
ООО «Юго-восточная магистраль» предложило следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 49,6 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 20,7 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 58,5 млрд руб. без учета НДС, уточняется на сайте «Автодора».
Так как на конкурс поступило меньше двух заявок, он официально признан не состоявшимся. Однако в соответствии с законом о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия приняла решением передать заявку на рассмотрение концеденту — ГК «Автодор».
«В связи с тем, что в конкурсную комиссию поступило менее двух конкурсных предложений в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», конкурсная комиссия приняла решение о передаче представленного единственного конкурсного предложения на рассмотрение концеденту в лице Государственной компании «Автодор». По решению концедента в случае подачи одного конкурсного предложения конкурс признается несосотоявшимся», - говорится в сообщении.
Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия требованиям конкурсной документации, соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107202.html
ООО «Юго-восточная магистраль» предложило следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 49,6 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 20,7 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 58,5 млрд руб. без учета НДС, уточняется на сайте «Автодора».
Так как на конкурс поступило меньше двух заявок, он официально признан не состоявшимся. Однако в соответствии с законом о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия приняла решением передать заявку на рассмотрение концеденту — ГК «Автодор».
«В связи с тем, что в конкурсную комиссию поступило менее двух конкурсных предложений в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», конкурсная комиссия приняла решение о передаче представленного единственного конкурсного предложения на рассмотрение концеденту в лице Государственной компании «Автодор». По решению концедента в случае подачи одного конкурсного предложения конкурс признается несосотоявшимся», - говорится в сообщении.
Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия требованиям конкурсной документации, соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107202.html
-
johnyvzhi
- осваиваюсь

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
- Благодарил(а): 217 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Проект планировки, включающий в себя строительство части юго-восточной хорды. Взято с roads.ru в одноименной теме.
Картинка еще за прошлый год. Там случились небольшие изменения в проекте. Можно найти на вышеуказанном сайте.
- чертенок
- давно я тут

- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:09
- Пол: Женский
- Благодарила: 104 раза
- Поблагодарили: 266 раз
- Не в сети
Скоростную трассу М-11 откроют к ЧМ-2018
Это будет первая автомобильная скоростная дорога, построенная с нуля, отметил помощник президента РФ Игорь Левитин. Существующая же дорога М-10 "Россия" будет выполнять уже функцию по развозке пассажиров и грузов от М-11, а также связывать региональные трассы, добавил он.
Кроме того, через два года будет завершено строительство основной части Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). На этой трассе с самого начала будет введен принцип: сколько проехал, за столько и заплатил.
Подробнее https://finance.rambler.ru/news/2016-04- ... ode=realty
Это будет первая автомобильная скоростная дорога, построенная с нуля, отметил помощник президента РФ Игорь Левитин. Существующая же дорога М-10 "Россия" будет выполнять уже функцию по развозке пассажиров и грузов от М-11, а также связывать региональные трассы, добавил он.
Кроме того, через два года будет завершено строительство основной части Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). На этой трассе с самого начала будет введен принцип: сколько проехал, за столько и заплатил.
Подробнее https://finance.rambler.ru/news/2016-04- ... ode=realty