Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
test
постоялец
постоялец
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:22
Благодарил(а): 18 раз
Поблагодарили: 48 раз
Не в сети

Сообщение test »

Власти Москвы решили отказаться от строительства станции метро в Мытищах. Об этом на «Метрофесте» сообщил начальник управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Максим Васильев.
https://www.mskagency.ru/materials/2548368

Аватара пользователя
xked
постоялец
постоялец
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:06
Пол: Мужской
Благодарил: 74 раза
Поблагодарили: 291 раз
Не в сети

Сообщение xked »

Artyналожение будущей линии и станций на спутник (можно приближать, качество позволяет)
https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/2 ... 0_orig.jpg
Нашел еще вот такую схему.
Вложения
T9aMk4vjzms.jpg
T9aMk4vjzms.jpg (203.4 КБ) 1675 просмотров

johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
Благодарил(а): 217 раз
Поблагодарили: 47 раз
Не в сети

Сообщение johnyvzhi »

xkedНашел еще вот такую схему.
Последняя схема ( до этой) поновее будет.И вроде как официальная.

Аватара пользователя
Striker
активный
активный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
Пол: Мужской
Благодарил: 612 раз
Поблагодарили: 592 раза
Не в сети

Сообщение Striker »

Линию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/liniu-metro-v- ... go-kontura
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
JetFox

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36289
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30429 раз
Поблагодарили: 23910 раз
Не в сети

Сообщение Shuran »

Продление Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Дегунино и Лианозово начнется после 2025 года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева.

«Продление Люблинско-Дмитровской линии метро после станции «Селигерская» начнется не ранее 2025 года. Проект предполагает строительство еще двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе», — сказал Васильев.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/107484.html

зы ст. 800-летия мск рядом с жк город/летний сад
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
mmkDenis_inside

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36289
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30429 раз
Поблагодарили: 23910 раз
Не в сети

Сообщение Shuran »

Технико-экономическое обоснование реконструкции Филевской линии метро планируется подготовить до конца этого года, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев в ходе лекции «Метрофест». «Мы уже приступили к созданию технико-экономического обоснования реконструкции этой ветки. Надеюсь, до конца года закончим эту работу и в следующем году приступим к проектированию», - сказал М. Васильев. Он отметил, что рассматриваются разные варианты проведения реконструкции - как с полным закрытием линии, так и с частичным. «И у того, и у другого варианта есть свои плюсы и минусы. Однако при полном закрытии линии работы будут проведены быстрее», - добавил М. Васильев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/proektnye-rabo ... -2017-godu

Apelsina
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:02
Пол: Женский
Благодарила: 246 раз
Поблагодарили: 247 раз
Не в сети

Сообщение Apelsina »

StrikerЛинию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/liniu-metro-v- ... go-kontura
Как странно интерпретируется одна и таже новость
https://www.m24.ru/m/articles/103912
Станцию метро в мытищах решили не строить
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
johnyvzhi

Аватара пользователя
Местный2016
постоялец
постоялец
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
Пол: Мужской
Благодарил: 379 раз
Поблагодарили: 254 раза
Не в сети

Сообщение Местный2016 »

ApelsinaКак странно интерпретируется одна и таже новость
https://www.m24.ru/m/articles/103912
Станцию метро в мытищах решили не строить
Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.

Аватара пользователя
aryndin99
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
Благодарил(а): 114 раз
Поблагодарили: 192 раза
Не в сети

Сообщение aryndin99 »

Местный2016Отказались от продления в Мытищи Калужско-Рижской линии, так как будет коллапс как на фиолетовой ветке в Выхино. От строительства самого метро в Мытищах не отказались, только ветку поведут новую от ТПК.
Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.

Аватара пользователя
Местный2016
постоялец
постоялец
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
Пол: Мужской
Благодарил: 379 раз
Поблагодарили: 254 раза
Не в сети

Сообщение Местный2016 »

aryndin99Почему этот бред говорят чиновники я понимаю, но почему это транслируют обычные люди, не включая мозг, вот этого мне непонятно. Неужели Мытищи сейчас как то по другому ездят в Москву? Они все едут через эту же ветку, но садятся на ВДНХ или Медведково, перегружая дороги автобусами и маршрутками.
Выхино как раз таки антипример. После продления метро за Выхино, насколько я понимаю, никого коллапса не случилось.
Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.

Аватара пользователя
ruspetro
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:41
Пол: Мужской
Благодарил: 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Не в сети

Сообщение ruspetro »

Я живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.

Apelsina
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:02
Пол: Женский
Благодарила: 246 раз
Поблагодарили: 247 раз
Не в сети

Сообщение Apelsina »

ruspetroЯ живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.
тогда не пора ли перестать делать мозги мытищинцам и один раз четко и ясно сказать, что эта афера завершилась и прекратить паразитировать на этих слухах.
и новость эта не новость, а так... очередные газы в этом болоте

Аватара пользователя
aryndin99
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:17
Благодарил(а): 114 раз
Поблагодарили: 192 раза
Не в сети

Сообщение aryndin99 »

ruspetroЯ живу в текстильщиках, после продления фиолетовой ветки от Выхино с каждым разом ситуация становилась хуже и хуже по мере открытия новых станций, и те кто раньше ездил на автомобилях пересели на метро. И я вынужден теперь ездить на работу не к 9, а к 7:30. Так что в случае с мытищами, все правильно Московские власти делают. По такой же схеме и в Химки я так понял не продлят и в Балашиху.
У вас в Выхино депо, из которого выезжает каждый второй (может третий проезд). И все равно войти не может? Тогда при чем тут Жулебино?

Аватара пользователя
ruspetro
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 09:41
Пол: Мужской
Благодарил: 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Не в сети

Сообщение ruspetro »

Не могу, даже с 5ой попытки. Несмотря на то, что даже в Кузьминки приезжает иногда пустой вагон. В текстильщиках уже не зайдёшь

Аватара пользователя
mmk
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
Пол: Женский
Благодарила: 297 раз
Поблагодарили: 213 раз
Не в сети

Сообщение mmk »

Местный2016Я лишь объяснил человеку, что это 2 немного разные новости.
По поводу фиолетовой ветке понятно, что те кто раньше приезжал в Выхино, теперь загружаются на новых станциях и общая масса людей осталась та же, что и раньше, так что комфортнее оно от этого не стало. Так что по поводу Мытищ можно лишь предположить, что сделано для разгрузки оранжевой ветки в дальнейшем, по аналогии с веткой в Некрасовку.
По поводу фиотетовой ветки.

Когда она заканчивалась на м.Выхино, в м.Выхино в час пик было не войти. Не войти на платформу и вообще не войти в метро, т.к. была глухая пробка из двух встречных потоков. О том, чтобы пройти переход под ЖД насквозь, вообще не было речи (хотя были люди, которым было надо, например студенты ГУУ). Была даже какое-то время инициатива - электрички с 7:30 до 8:30 на пл. Выхино не останавливались, поток с электрички пытались гнать прямиком на Казанский вокзал. Не особо помогало, видимо трафика с пригородных автобусов было больше.
Сейчас на самой станции Выхино получше. Нет толпы, можно суметь подняться на платформу или перейти насквозь. Но все поезда в час пик идут битком. Раз через 10 подают пустой поезд, желающие "прислонить попу" толпятся на платформе и ждут, а торопящиеся влезают в набитые поезда. Еще раз через 10 проезжает пустой поезд, который в Кузьминках, первый раз останавливается.
Но больше всего "старые жители фиолетовой ветки" не любят Котельники. Потому что этот трафик раньше не на Выхино ехал, и значительная часть этого трафика - даже не на фиолетовую ветку :)
Отношение к продлению ветки неоднозначное, но в принципе продление ветки и большая частота поездов (а она стала большей в сравнении с ситуацией 10-15-летней давности) - помогли снять транспортной коллапс со станции и граничащих с ней улиц. Теперь едущие до метро на автомобиле едут до Лермонтовского, Жулебино или Новокосино, а не ломятся все к Выхино.
Подозреваю, что и с Кузьминками стало полегче на вход-выход, т.к. часть трафика из Жулебино и Люберец шла через Кузьминки, а теперь напрямую на станцию Жулебино и Лермонтовский проспект.

Но "население" в виде активно застраивающихся Некрасовки, Котельников, Люберец - только прибывает. Ветка банально не резиновая и не в состоянии перевезти столько людей, как бы часто поезда не шли, поэтому ближе к центру ситуация с загрузкой ветки становится фатальной. Дублирующая ветка необходима, причем так, чтобы трафик с нее вливался не в фиолетовую, а в несколько разных и в кольцо.

Кстати, Новокосино. Сделали то же самое, что и на фиолетовой ветке. Вынесли станцию за мкад. Проблем не появилось, скорее наоборот - сократили часть автобусов, которые шли из Новокосино к Новогиреево, сократился автомобильный трафик, и стало всем только легче добираться до своего метро. И что самое удивительное, входя в Новогиреево в час пик, обнаруживаешь в вагоне сидячие места :) Но это потому, что трафика почти не прибавилось (страшно подумать, что будет, когда заселят НК и НК2, конечно), просто перераспределился.
За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
StrikerDenis_insideGolden fleece