LisboaРеклама должна работать на продажи. Тогда когда реклама инструмент пиара или социалки - то это не тот случай. Шуран выше уже хорошо высказался по этому поводу.
У рекламы есть разные цели и это не обязательно продажа. Особенно в условиях конкуренции, когда на рынке полно разных застройщиков, иногда, есть простая необходимость быть на слуху у всех. Такой себе брэинвошинг. Замыль людям голову про Донстрой и он для них со временем будет как родной, как что-то, чему можно доверять при разнообразном выборе. Скажи человеку про какою-нибудь Строймеханизацию, он разведет руками и зацокает с недоверием, а скажи ему про Донстрой он ответит : "О, да, я слышал о них много раз, тысячу раз." И доверие на автомате к Донстрою будет гораздо выше, чем к Строймеханизации. И пусть вторые будут хоть самыми лучшими на рынке с адекватными ценами, но покупатель в первую очередь побежит к Донстрою. Как-то так. Вирусный маркетинг достигает , именно, таких целей.
Отправлено спустя 19 минут 40 секунд:
Lisboa Я к тому, что курил аффтар, когда скрипт этой выдающейся рекламы рождал )))))
Ну, видимо, в креативном агенстве владеют какими-то особыми цифрами и исследованиями как людей "торкнул" просмотр мультфильма Зверополис =). Ибо ассоциации после рекламы ведут именно туда.