uldysПро менеджеров офиса продаж: документы к сделке готовил Василий (тоже довольно вежливый и внимательный), но не перезванивал и на вопросы не отвечал, приходилось ехать в офис-благо рядом.Однако отношение при покупке мм у компании и квартиры явно отличается-наверное, вполне логично, но не совсем приятно покупателю( Когда придём за кладовкой-наверное вообще отвернутся

Вставила цитату uldys доя того, чтоб осудить уже давно обсуждаемое (к уважаемому uldys никак не относится - я про обслуживание и клиентоориетированность). Хочу спросить досточтимое сообщество - вы сами-то на своей паботе хорошо работаете? Отвечаете вовремя на письма, имеете культуру общения с коллегами и клиентами, не отлыниваете, всегда готовы ответить на любой, даже самый неадекватный запрос?!
Я тут почему решила тему поднять - вернулась только что из офиса одного известного банка, который ежемесячно уверял меня в преданности голосом выледеленного мне 'персонального' менеджера, а стоило мне почтить своим присутсвием родной офис, в котором я уже который год, решить кой-какой вопрос - так все закончилось закрытием отношений. Наверняка дама-рукрводитель, которая испортила мою субботу и украла мое время так же возмущается менеджерами, которые ей квартиру продавали )))
Нет у нас в России клиентоориентированности. Почти нет. Заметьте места, магазины, учреждения, где вас проводают также, как и встречают. С такой де улыбкой, с таким же 'ваш звонок (как и завершение разговорв) очень важен для нас'?
И каждый на своем месте также готов подтведить 'эта работа очень важна для меня и я делаю ее хорошо'?!
Я вовсе не хочу выгородить нерадивых менеджеров, я хочу сказать, что наши требования должны быть адекватны собственному отношению на своем рабочем месте.
В России часто встречается проблема 'одни не хотят платить, а другие не хотят работать'. Однако для Москвы это не всегда справедливо. В Москве часто надо заставлять работать за зарплату, хорошие, отвественные кадры - в дефиците. Люди очень быстро растут и идут дальше.
Может завтра менеджеры василии, григории и кто еще немного подучатся и смогут сработать лучше. Проблема в том, что они уйдут выше (или ниже - если рабочая конкуренция окажется для них фатальной). Придут новые недоученные.
Я за изменение отношения к труду, к уважению других, к месту, в котором живешь и за адекватное требование такого отношения от других.
А по теме -если у конторы есть ссылка, где модно оставить отзыв о работе конкретного сотрудника офиса - надо ей воспользоваться.