Добрый день.
Пишу в этом форуме, так как терпение давно иссякло и простите, но к квартире за 25 млн.р. не должны идти впридачу такие "бонусы" как:
Если коротко, то мы живём в ЖК Life Приморский в Петербурге, это мягко говоря не эконом сегмент, у нас видовая квартира в самом дорогом корпусе и при этом больше всех проблем

. В "подарок" была отделка, брали ее так как надо было быстро заехать. Как она сделана это мрак, просто ужас какое качество, все держится на честном слове. Но с этим мы смирились. Главная проблема в другом, в явном виде она обнаружилась несколько месяцев назад (с наступлением холодов), застройщик о ней знал гораздо раньше, ещё летом: в одном из сан.узлов у нас очень холодно, дует в спину на унитазе (простите) из всех люков так будто бы ты в аэротрубе. И это в квартире с ползающим по полу младенцем. Такая же проблема у жильцов в квартирах на этажах под нами, которые к слову также с маленьким ребенком.
Многократно соседи еще летом просили застройщика устранить проблему. Мы также осенью обращались к застройщику и постоянно слышали о том, что скоро, когда-нибудь и так далее.
Подала официальное заявление в декабре, звонила и заходила в офис ежедневно, после праздников приехали разбираться с фасадом дома, сказали, что на этапе строительства осталась какая то огромная щель, заделали, но проблема не решилась так как водимо не только в этой щели дело. После этого почти 2 недели бездействовали и как мы и предупреждали ранее их и писали о своих опасениях в заявлении, неделю назад прорвало трубу и несколько этажей под нами, паркинг, кладовки затопило. Затопили не мы, а лопнуло там где труба проходит и неисправность эта, то есть между нашим и этажом ниже. Вода в трубе вероятно замёрзла в морозы -15, а как потеплело, она лопнула. У нас отключили холодную воду, мы не могли пользоваться несколько дней стиральной машиной. Спустя несколько дней водоснабжение восстановили. Ну и как и прежде в ванной дико холодно, благо есть 2-й сан.узел. За прошедшую неделю несколько раз пытались найти источник и устранить проблему, но все безрезультатно. По актуальной на сегодня информации, на будущей неделе в нашей квартире и у соседей ниже будут вскрывать плитку, чтобы сделать утепление. Посмотрим уйдет ли циклон с северными ветрами к будущей среде из нашей квартиры. Спасибо, что хотя бы управляющая компания подключилась и пытается своими силами решить проблему.
Вторая проблема это сгоревший тёплый пол во втором сан.узле, в вяло текущем режиме (уже длится также с декабря) договорились о вскрытии и замене тёплого пола и плитки. Наконец то застройщик согласился, что пол сгорел и требуется вскрытие пола.
Сейчас подбираем плитку, но потом начнётся согласование затрат и тут я надеюсь, что нам не придется пытаться дозвониться до представителя застройщика, господина Алексея Мищенко неделями и слышать в ответ "неизвестно сколько ждать решения", "это все так сложно". Но зато очень легко сделать вид, что это проблема не первой степени важности и вообще неизвестно кто когда и как ее будет решать.
И вишенкой на торте является 3 проблема. На прошлой неделе в том сан.узле где сгорел пол, начал протекать унитаз. Мы сообщили об этом застройщику, на что услышали - не гарантийный случай, обращайтесь в УК платно устранять...Вопрос повисший и Пионер переводит на УК, а УК на Пионер.
Буду признательна за рекомендации, как действовать в такой ситуации. Ну и буду держать в курсе происходящего на нашем северном полюсе!