справка о доходах супруга / супруги, либо других близких родственников (родителей, совершеннолетних детей)Andreybitсправку о доходах
у меня юниаструм к 105тыр докапался
в юниаструме со времен смены владельцев (год назад аль больше?) - бардак

справка о доходах супруга / супруги, либо других близких родственников (родителей, совершеннолетних детей)Andreybitсправку о доходах
у меня юниаструм к 105тыр докапался







Закрыл вклад в югре в пределах АСВ. Деньги дали без проблемGenaКарточки Югры сбоят 2-ой день подряд. Только в единичных случаях клиентам удавалось ими расплатиться. СМС-ки с разовыми паролями для входа в интернет-банк тоже не приходят. В техподдержке не берут трубку. А журналистам сообщают что уже все починили. https://ria.ru/economy/20160602/1441898334.html
Звоночек?

Это здорово! А я после двухдневного аута интернет-банка и карточки обнулила карту и теперь планирую ее сдать совсем. И так уже обманули недавно - обещали 5% кэшбэк на год, а через 2 месяца в одностороннем порядке поменяли правила и перевели на другой тариф с кэшбэком в 1%. Ради 2-х месяцев не стала бы с ними связываться вообще.

Ну пациент скорее мертв чем жив как говорится. Лучше не рисковатьGenaЭто здорово! А я после двухдневного аута интернет-банка и карточки обнулила карту и теперь планирую ее сдать совсем. И так уже обманули недавно - обещали 5% кэшбэк на год, а через 2 месяца в одностороннем порядке поменяли правила и перевели на другой тариф с кэшбэком в 1%. Ради 2-х месяцев не стала бы с ними связываться вообще.

Я открывала вклад в декабре и карту выбрала золотую. Мне не меняли размера кэшбэка, просто в марте ввели ограничение предела кэшбэка в 7тыс в месяц (по стандартным картам 5тыс) - но это вполне предсказуемо, потому как иначе разорится быстро банк на одних кэшбэках.GenaЭто здорово! А я после двухдневного аута интернет-банка и карточки обнулила карту и теперь планирую ее сдать совсем. И так уже обманули недавно - обещали 5% кэшбэк на год, а через 2 месяца в одностороннем порядке поменяли правила и перевели на другой тариф с кэшбэком в 1%. Ради 2-х месяцев не стала бы с ними связываться вообще.

Вклад закрылся по сроку сам. При выдаче карты длительность вклада не играла никакой роли. А через 2 мес. Югра придумала новые условия о том, что тариф "КБ Лояльный" действует только до тех пор, пока открыт вклад. И всех, у кого вклад уже закончился, в одностороннем порядке перевели на другой тариф.Betonometr Я открывала вклад в декабре и карту выбрала золотую. Мне не меняли размера кэшбэка, просто в марте ввели ограничение предела кэшбэка в 7тыс в месяц (по стандартным картам 5тыс) - но это вполне предсказуемо, потому как иначе разорится быстро банк на одних кэшбэках.
Разве могут с "Лояльного" просто перевести на другой тариф? Может Вы закрыли вклад и поэтому они перевели?

думать на перед, это не их конек. деньги пошли, премию получили, а дальше начались закрытия вкладов и жуткие выплаты по кэшбэку. манагеры по шапке получили, и тогда думать стали. теперь в тарифе лояльный кэшбэк, симметрия: лоялен клиент, лоялен банк.