Минусы:Shuran писал(а) 18 ноя 2019, 15:17а в чем проблема в навесных панелях? планировки одни из лучших на рынке - это ж главный плюс монолитной технологии для потребителя. тепло будет везде))
1. Штробить панель под прокладку проводки и т.д. формально запрещено. По закону собственник даже подключение навесного ТВ должен делать коробом. В случае с ограждающими конструкциями из пеноблока это возможно, т.к. Хотя конечно никто не запрещает оштукатурить и панель со стороны квартиры, с прокладкой в штукатурном слое необходимых коммуникаций.
2. Я не уверен в качестве швов между панелями, те-же П-44т массово герметизируются.
3. Несуразные пилоны по углам, см. фото.
4. Внешний вид будет все равно менее "цельный" чем НВФС.
5. Не понимаю почему не применяется "эркерность" помещений, которая неплохо себя показала в П44т и аналогах. (больше риторический вопрос)
6. В вент. фасаде утеплитель находится в среде с постоянной циркуляцией воздуха (воздушный зазор между утеплителем и облицовкой фасада около 30 мм.) в панелях это замкнутый объем, и вентиляция утеплителя ограничена.
Хотя если посмотреть как мокнет утеплитель неделями при монтаже навесного фасада при строительстве (тот-же Лайв Ботанический сад 2 очередь), что лучше неизвестно.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я согласен, что при текущей стоимости среднего авто (2-3 млн) м/м должно приобретаться, его цена отдельный вопрос, но в данном ЖК люди просто не смогут физически купить к концу стройки м/м, т.к. их тупо не будет в продаже из-за маленького количества. Это неправильно и в итоге приведет к хаотичной парковке вокруг ЖК.Shuran писал(а) 18 ноя 2019, 15:17зы а ммест сделал мало исходя из реалий рынка, чай, не элитка - покупали их без вапросов в комфорте, тада и соотношение было б другое, у нас покупать тачку и не покупать паркинг, кружа потом в поисках места - типо, норм жеж плюс тренд на уменьшение кол-ва авто будет прогрессировать, ибо мегаполис