ЖК Город на Реке Тушино-2018, Волоколамское ш., вл. 67
- Zapad
- давно я тут
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:32
- Благодарил(а): 112 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Не в сети
Так понятно же, что это делается для увеличения продаж, целевая аудитория именно покупающие, а не купившие. Организатором заявился пока вообще только Бест, а он исключительно продавец.
-
- профи
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
- Благодарил(а): 1470 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Не в сети
Возможно бест поторопился с новостью, чтобы побороться за покупателей с эст. Без участия застройщика они бы это не организовали.Zapad... Организатором заявился пока вообще только Бест...
Надо задать вопросы на официальном форуме по посещению стройки, интересно, что ответят там представители.
-
- профи
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
- Благодарил(а): 1470 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Не в сети
Возможно участие застройщика мы понимаем по разному ?Shuran в агентской схеме продаж застрою важен тока финпоток, а как его "получить" - дело привлеченных риэлторов

I-Sevhttps://best-novostroy.ru/company/news/18087/
Экскурсия на строительную площадку
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает, что каждую пятницу в ЖК «Город на реке Тушино» будут проводиться экскурсии на строительную площадку!
Акция проходит при участии застройщика.
- Zapad
- давно я тут
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:32
- Благодарил(а): 112 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Не в сети
Основная суть была, что организатор экскурсий даже не застройщик, а Бест, хотя у застройщика тоже основная цель продажи.. у Беста эт так вообще единственная цель. Это к спору для кого все-таки экскурсии, для покупающих или купивших. Ну и в данном случае Бест=Эст.
Второй мой комментарий это уже к Вашему, бежит ли Бест впереди паровоза или все-таки Эст тормозит и не информирует своевременно клиентов о новой опции.
Второй мой комментарий это уже к Вашему, бежит ли Бест впереди паровоза или все-таки Эст тормозит и не информирует своевременно клиентов о новой опции.
- Alex76
- активный
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:40
- Пол: Мужской
- Благодарил: 20 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Не в сети
По-моему, все очевидно: у ИТ-сотрудников Бэста суббота рабочий день, а у Эста - выходной..в понед. выложат новость на сайтZapad бежит ли Бест впереди паровоза или все-таки Эст тормозит и не информирует своевременно клиентов о новой опции.

- Zapad
- давно я тут
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:32
- Благодарил(а): 112 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Не в сети
У Беста новость от пятницыAlex76По-моему, все очевидно: у ИТ-сотрудников Бэста суббота рабочий день, а у Эста - выходной..в понед. выложат новость на сайт

Зы. Чёт незначительная ремарка, вызвала большую дискуссию

Зы2. На Эст не нападаю, он мне в целом симпатичнее Беста.
-
- профи
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
- Благодарил(а): 1470 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Не в сети
В этом и есть противоречие, если Бест организатор, то почему это должно быть опцией для другого независимого от Беста агентства?ZapadОсновная суть была, что организатор экскурсий даже не застройщик, а Бест, хотя у застройщика тоже основная цель продажи.. у Беста эт так вообще единственная цель. Это к спору для кого все-таки экскурсии, для покупающих или купивших. Ну и в данном случае Бест=Эст.
Второй мой комментарий это уже к Вашему, бежит ли Бест впереди паровоза или все-таки Эст тормозити не информирует своевременно клиентов о новой опции.
Наверное, у нас разные информаторы, отсюда и спор.

...............
п.с.
Я по прежнему советую обращаться к представителям застройщика на официальном форуме.
Например, по программе лояльности, есть случаи, что агенты не информируют покупателей, так как агентству идет процент
от суммы покупки ( по м/м знаю точно, как сейчас по квартирам надо узнавать).
С другой стороны, может это лень сотрудника, а не желание увеличить сумму "вознаграждения".
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30364 раза
- Поблагодарили: 23834 раза
- Не в сети
за работу с клиентами отвечает риэлтор тут. застрой тока обеспечивает доступ на стройку. разумеется, можно и пожаловаться застрою...но (новым покупцам) проще не портить себе нервы и идти к тому, которому не положить на клиентов
зы а тем, кто уже купил - тут проще обходные схемы, нежели "правду искать" и претензии писать
зы а тем, кто уже купил - тут проще обходные схемы, нежели "правду искать" и претензии писать