Alex001 писал(а) 10 авг 2017, 21:28Вы об чем? Какие инвесторы с ценами выхода второго корпуса? И 1й, и 2ой бросят щас конечники онли. И, как админ написал, бронят хорошо.
все на руку инвесторам 1 го корпуса и конечникам приятно)
elza1992 писал(а) 10 авг 2017, 20:15То есть 2-й корпус так резко бронят инвесторы на ожиданиях долгой сдачи. Это означает, что возникает больше времени для маневра по переуступке
Инвестор априори не может бронировать 2 -й корпус по таким ценам и "на ожиданиях долгой сдачи" . Ему нужно дешево и быстрая сдача )
Захар писал(а) 10 авг 2017, 22:25Инвестор априори не может бронировать 2 -й корпус по таким ценам и "на ожиданиях долгой сдачи" . Ему нужно дешево и быстрая сдача )
Быстрая сдача ведет к быстрой собственности. А это НДФЛ. Это означает, что либо падаем в цене, так как не хватит времени на продажу, либо попадаем на налог.
elza1992 писал(а) 11 авг 2017, 00:12Быстрая сдача ведет к быстрой собственности. А это НДФЛ. Это означает, что либо падаем в цене, так как не хватит времени на продажу, либо попадаем на налог.
Быстрая сдача дает стоимость кв м на сос , что является в принципе конечной ценой объекта для бетоноинвестора . Чем быстрее объект будет сдан , тем больше процентов годовых вы можете увидеть расчетной прибыли .
После регистрации ДДУ вы в любом случае при продаже квартиры платите ндфл .
Если про подземный, то интересно как будут защищать от ливней? Я тут читала, как в Кросте машины в подземном паркинге плавали + ливневая канализация с домовой притекла. Запах был еще тот. Бедные жильцы на фото и видео
Посмотрела еще раз на план. И вот вопрос. Каким образом будут жильцы 1-му корпусу ездить, если его заселят до конца мая 2019 года? Через стройку 2-го корпуса?
elza1992 писал(а) 11 авг 2017, 23:06Посмотрела еще раз на план. И вот вопрос. Каким образом будут жильцы 1-му корпусу ездить, если его заселят до конца мая 2019 года? Через стройку 2-го корпуса?
К моменту заселеления первого, второй будет полностью построен.
Ну в теории да. Вопрос про дорогу. Все будут ждать облагороженную территорию и неразбитую дорогу к моменту сдачи. А тут камазы и прочая тяжелая техника
elza1992 писал(а) 12 авг 2017, 22:24Ну в теории да. Вопрос про дорогу. Все будут ждать облагороженную территорию и неразбитую дорогу к моменту сдачи. А тут камазы и прочая тяжелая техника
Для жизни и облагороженной территории лучше брать в том корпусе, который строят последним, но цены там обычно выше
А так да, первые построеные корпуса живут на стройке :-(
Не издевайтесь. К тому моменту состарюсь. Речь идет о первом корпусе. Надо понимать как доехать до корпуса №1, когда будут еще строиться остальные, на танке или мерседесе
Если бы он стоял с краю, тогда понятно, а так он в глубине строительства.
elza1992 писал(а) 13 авг 2017, 19:46Не издевайтесь. К тому моменту состарюсь. Речь идет о первом корпусе. Надо понимать как доехать до корпуса №1, когда будут еще строиться остальные, на танке или мерседесе
Если бы он стоял с краю, тогда понятно, а так он в глубине строительства.
У нас будет как минимум один пример ( ответ на этот ваш вопрос) в саларьево то же первая очередь разбросана между второй . Думаю коропка второго точно будет стоять к сдаче первого , а дорогу к одному подъезду не проблема проложить . Транспорт личный прийдется ставить к москвичам во дворы (Митино )...