ЖК Черняховского, 19, ГК ПИК

Цель приобретения Вами квартиры в этом комплексе?

для собственного проживания (в т.ч. для проживания родных)
253
76%
для перепродажи
46
14%
для сдачи в аренду
34
10%
 
Всего голосов: 333

Аватара пользователя
Fila
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
Благодарил(а): 446 раз
Поблагодарили: 879 раз
Не в сети

Сообщение Fila »

kirillman писал(а) 24 янв 2018, 01:43там же должны быть какие-то нормы жесткие, всё таки детские социальные объекты. судя по плану прямо впритык к ним будет
В Поколении, вроде как, тоже д/с и школа впритык к хорде будут, и ничего, разрешили. Заборчик поставят.

Glupanov
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 21:12
Пол: Мужской
Благодарил: 19 раз
Поблагодарили: 46 раз
Не в сети

Сообщение Glupanov »

А существует ли вероятность того, что застройщик откажется от строительства д.с. и школы и на их месте будет построен участок этого путепровода ? Или школа и д.с. будут в любом случае ?

Gen
постоялец
постоялец
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 10:23
Пол: Мужской
Благодарил: 176 раз
Поблагодарили: 182 раза
Не в сети

Сообщение Gen »

Не существует

Игорь548
постоялец
постоялец
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:36
Пол: Мужской
Благодарил: 88 раз
Поблагодарили: 77 раз
Не в сети

Сообщение Игорь548 »

Да, печальная картина получается. Электрифицированная ЖД + эстакада над ней....
Считаем (ну очень приблизительно): насыпь 1м + провода 6м + расстояние от проводов до низа эстакады 2м + высота пролета эстакады 3 м + световые опоры 9-11м
Итого: 21-23 метра, что примерно соответствует уровню 7-8 этажа. Грусть-печаль. Про вид на лес и чистый воздух можно забыть в случае реализации. Школа и садик расстоянию, и, как следствие, по экологии - трешь.
Не думаю, что будут прорабатывать подземный вариант :(

vasgor
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2017, 15:33
Пол: Мужской
Благодарил: 49 раз
Поблагодарили: 10 раз
Не в сети

Сообщение vasgor »

Игорь548 писал(а) 24 янв 2018, 10:14Да, печальная картина получается. Электрифицированная ЖД + эстакада над ней....
Считаем (ну очень приблизительно): насыпь 1м + провода 6м + расстояние от проводов до низа эстакады 2м + высота пролета эстакады 3 м + световые опоры 9-11м
Итого: 21-23 метра, что примерно соответствует уровню 7-8 этажа. Грусть-печаль. Про вид на лес и чистый воздух можно забыть в случае реализации. Школа и садик расстоянию, и, как следствие, по экологии - трешь.
Не думаю, что будут прорабатывать подземный вариант :(

Да, тоннель был бы в разы лучше.

timurd
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 00:44
Пол: Мужской
Благодарил: 17 раз
Поблагодарили: 196 раз
Не в сети

Сообщение timurd »

А зачем там эстакада, кстати? Какую проблему решает?

Onika
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:54
Пол: Женский
Благодарила: 32 раза
Поблагодарили: 130 раз
Не в сети

Сообщение Onika »

mr_myxin писал(а) 23 янв 2018, 18:29 Распоряжение Москомархитектуры от 22.01.2018 № 31 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – путепровод на пересечении улицы 8-го Марта – улицы Приорова с Рижским направлением МЖД (САО)»
Эту эстакаду согласовали в 80-е годы. С тех пор все время норовили начать строить. Типа она очень нужна городу. самое чудное что карта в этом распоряжении старая. на ней постройки жби,а не жк чх19. не учтены актуальные постройки.
изначально так и было, что пику отдали землю под стройку на условии : построить городу развязку+сад+школу+ поликлинику ( на часовая,2). опомнились. глядишь и про поликлинику им напомнят.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Владислав83

Аватара пользователя
Fila
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
Благодарил(а): 446 раз
Поблагодарили: 879 раз
Не в сети

Сообщение Fila »

timurd писал(а) 24 янв 2018, 12:22А зачем там эстакада, кстати? Какую проблему решает?
Соединить ул 8 Марта с ул Приорова - К.Цеткин, что разгрузит Ленинградку. Для этого нужен путепровод через ж/д ветку Рижского направления.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Glupanov

patsak
новичок
новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 03:18
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раза
Не в сети

Сообщение patsak »

Glupanov писал(а) 24 янв 2018, 10:05А существует ли вероятность того, что застройщик откажется от строительства д.с. и школы и на их месте будет построен участок этого путепровода ? Или школа и д.с. будут в любом случае ?
Путепровод не на месте школы и сада будет строиться, а рядом, над ЖД.
timurd писал(а) 24 янв 2018, 12:22А зачем там эстакада, кстати? Какую проблему решает?
Проблему связности улично-дорожной сети, чтобы разгрузить ленинградку в первую очередь (по ул. 8 марта планировался ее дублер).

Изображение

Изображение

Изображение
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
neInvestor

Волшебная
новичок
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:12
Пол: Женский
Благодарила: 24 раза
Поблагодарили: 22 раза
Не в сети

Сообщение Волшебная »

Если жаловаться все равно эстакада будет? Может пересмотрят , и куда жаловаться 😜 , пользуются тем, что дом не заселён, и люди молча проглотят😬, а то что рядом сады и школы, никого не волнует :evil:

HonGilDon
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:03
Пол: Мужской
Благодарил: 33 раза
Поблагодарили: 157 раз
Не в сети

Сообщение HonGilDon »

Fila писал(а) 24 янв 2018, 12:37Для этого нужен путепровод через ж/д ветку Рижского направления.
Надо было в свое время правильно проектировать алабяно-балтийский тоннель и сделать из него выход с этой стороны от ж/д. Получилась бы кардинальная экономия средств с тем-же результатом, т.к. не понадобилась бы эстакада. Сейчас же, если едешь по Большой Академической, то чтоб выехать на ленинградку приходится опять же толкаться через выезды на мосты в районе Войковской.

Onika
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:54
Пол: Женский
Благодарила: 32 раза
Поблагодарили: 130 раз
Не в сети

Сообщение Onika »

обратите внимание, что на схеме под постановлением идет еще продолжение черняховского через типа наш двор-парк между 1 и 2 корпусом прям поперек к пруду. не очень понимаю как они проезжую часть по крыше подземных гаражей собрались делать, но забором перегородить двор общественная дорога точно помешает. так что ждем что пик им на согласование вышлет. ибо то что на картинке карты на мос.ру это ветошь ,которая уже технически в отрыве от реальности.

Волшебная
новичок
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:12
Пол: Женский
Благодарила: 24 раза
Поблагодарили: 22 раза
Не в сети

Сообщение Волшебная »

Звонила менеджерам в ПИК, пока информации нет :evil:

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36186
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30364 раза
Поблагодарили: 23834 раза
Не в сети

Сообщение Shuran »

а чо за кипиш, если ППТ еще не готов и неизвестно чо в нем будет? вот нарисуют там эстакаду, тада можно грить, пока эстакада была в древних неактуальных планах
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Onika

patsak
новичок
новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 03:18
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раза
Не в сети

Сообщение patsak »

HonGilDon писал(а) 24 янв 2018, 12:49Надо было в свое время правильно проектировать алабяно-балтийский тоннель и сделать из него выход с этой стороны от ж/д. Получилась бы кардинальная экономия средств с тем-же результатом, т.к. не понадобилась бы эстакада.
Во-первых, это технически невозможно. Во-вторых, проблема не в выезде с/на БА, а в разгрузке Ленинградки. Приорова по планам должна пересекать БА, чтобы был альтернативный способ попасть в Коптево и дальше (дублер Ленинградки).
HonGilDon писал(а) 24 янв 2018, 12:49Сейчас же, если едешь по Большой Академической, то чтоб выехать на ленинградку приходится опять же толкаться через выезды на мосты в районе Войковской
Можно выехать еще с Алабяна, проехав по БАТ.