konst Да, весь дьявол как обычно в деталях. Берется не 13 и 15 год
1. 13й был ниже на 10% с теми же пропорциями. А брать 15-й, когда уже санкции начались с чего? Да и данных нет по той же ссылке.
2. В 16-м внерыночного падения бы не было еще по сырью, но потом бы началось. Учитывая, что это все темы гос.капитализма в обеих странах. Без поддержки государств этот бизнес бы увял через несколько лет. Не понимаю, почему я должен разжевывать эти очевидные вещи человеку, готовому из-за одного инцидента (в котором мы частично виноваты и сами - в Сирии война, мы там отдавили все интересы Турции. И залетать на их территорию без прикрытия - форменное расп....ство военных. С тех пор и прикрытие сразу доставили и залетать перестали) оставить государство в кризис еще больше без доходов. Сколько пенсионеров недополучит лекарств - пофигу.
konst Разрешение продажи туров - это гарантия, что государство считает это направление безопасным.
Да? В города, в которых теракты, все летало и летает. Купить билет на регулярный рейс - это безопасно, а на чартер - опасно?
И в Тунис все летает, где были теракты, и в Израиль, и в Морокко. Это все безопасно?
Туризм и продукты - это было чисто экономическое давление + опасение о более широком конфликте с государством. Да и в указе Путина именно это и было прописано "о мерах по обеспечению нацбезопасности РФ и о применении специальных экономических мер в отношении Турции". В отличии от запретов с Египтом, где указана именно небезопасность полетов.
Сейчас эти вопросы сняты. Связи запрета туризма с терактами в Турции - ваша выдумка.
Аэропорт Ататюрк защищен очень на высоком уровне. Террористы не смогли пройти даже первый уровень досмотра. В большинстве городов массового туризма того же Кипра, который в 300 км от Сирии, - все намного печальнее. Но у вас там нет вопросов. Наверно, "гарантии государства".