да ладно! периодически тоже там проезжаю - уже давно все готовоShtayerПроезжал сегодня там. Какого года 20 декабря? Точно не этого.
Развитие транспортной инфраструктуры
- Golden fleece
- уважаемый

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1079 раз
- Поблагодарили: 2570 раз
- Не в сети
касаемо выделенных полос для общественного транспорта и права ездить по ним желтому такси, то тут не всё так просто.XEMYLb ликсутов писал как-то, что количество машин растет каждый год. строить дороги и развязки под это количество просто невозможно и приняли решение продвигать общественный транспорт ущемляя и поддавливая частников
и у него есть планомерное и последовательное движение:
- выдленные полосы для общественного транспорта
- желтые такси с правом ездитьпо выделенным полосам
- парковки платные и эвакуаторы (убрали второрядников и убрали тех кто стоит на дороге неделями)
Ликсутов личность непопулярная, но он все правильно делает. Не без косяков. Но меня приятно удивляет последовательная работа чиновника.
"МВД не согласилось с властями столицы по поводу проезда легальных желтых такси по выделенным полосам.
Интересное разногласие возникло между Министерством внутренних дел, а именно замглавы МВД Виктором Кирьяновым и властями города Москвы"
https://www.1gai.ru/autonews/515481-lega ... enkam.html
Более того, где-то краем уха слышал, что таксистам уже приходят такие штрафы, вот и подтверждение
https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... taksi.html
- XEMYLb
- давно я тут

- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 00:51
- Пол: Мужской
- Благодарил: 165 раз
- Поблагодарили: 372 раза
- Не в сети
Golden fleece,
у мвд своя игра, но у ликсутова задумка была сделать такси по аналогии с нью-йорком, то есть полноправными общественным транспортом. потому их и вывели из тени с перекрасили в желтый. тоже хорошее решение и сейчас такси вполне удобный вид транспорта. хотя желтыми и не пользуюсь
вилли прекрасен и юбер блек сегодня пробовал, тож норм
у мвд своя игра, но у ликсутова задумка была сделать такси по аналогии с нью-йорком, то есть полноправными общественным транспортом. потому их и вывели из тени с перекрасили в желтый. тоже хорошее решение и сейчас такси вполне удобный вид транспорта. хотя желтыми и не пользуюсь
- Golden fleece
- уважаемый

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1079 раз
- Поблагодарили: 2570 раз
- Не в сети
XEMYLb, да это понятно 
просто отметил факт несогласия МВД и в действительности, несмотря на разрешение города, желтое такси сейчас штрафуют за езду по выделенке, может договорятся, но для этого законодательную базу нужно менять на уровне всей страны. Типа единые правила для всех.
А так, Вы все верно пишите, уже сейчас можно отметить насколько лучше стала дорожная обстановка в целом по городу, в плане движения, редко когда бывает больше 7 баллов, а раньше 8-9 баллов было практически нормой.
просто отметил факт несогласия МВД и в действительности, несмотря на разрешение города, желтое такси сейчас штрафуют за езду по выделенке, может договорятся, но для этого законодательную базу нужно менять на уровне всей страны. Типа единые правила для всех.
А так, Вы все верно пишите, уже сейчас можно отметить насколько лучше стала дорожная обстановка в целом по городу, в плане движения, редко когда бывает больше 7 баллов, а раньше 8-9 баллов было практически нормой.
- XEMYLb
- давно я тут

- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 00:51
- Пол: Мужской
- Благодарил: 165 раз
- Поблагодарили: 372 раза
- Не в сети
Golden fleece,
эпизод с мвд я называю мышлением "юриста", да простят меня местные юристы
постоянно сталкиваюсь с феноменом, что юрист представит десяток причин, почему "нельзя" и не постарается придумать "как можно". Приходится самому выкручиваться и что-то предлагать, и тогда юрист сможет это как-то сформулировать.
Впрочем, это уже флуд
эпизод с мвд я называю мышлением "юриста", да простят меня местные юристы
постоянно сталкиваюсь с феноменом, что юрист представит десяток причин, почему "нельзя" и не постарается придумать "как можно". Приходится самому выкручиваться и что-то предлагать, и тогда юрист сможет это как-то сформулировать.
Впрочем, это уже флуд
-
Vikk317
- новичок

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 06:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 17 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Не в сети
Дублер Внуковского шоссе собираются сделать в 2018
Переделкино получит супер трассу? ))))
https://auto.mail.ru/article/58448-v_mo ... oe_shosse/
Переделкино получит супер трассу? ))))
https://auto.mail.ru/article/58448-v_mo ... oe_shosse/
-
Arty
- уважаемый

- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:16
- Благодарил(а): 291 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
трамвай в Коммунарке:
https://tr.ru/articles/672-budushchie-li ... e-i-zagore
Будущие линии трамвая утверждены в Новой Москве и Загорье
https://tr.ru/articles/672-budushchie-li ... e-i-zagore
Будущие линии трамвая утверждены в Новой Москве и Загорье
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- Shuran
- админ

- Сообщения: 36289
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30429 раз
- Поблагодарили: 23910 раз
- Не в сети
Платные дороги в России – самые дорогие в Европе
Максимальный тариф в России составляет около 25 руб./км, тогда как в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже
Прекрасная европейская трасса и практически ни одной машины – так сейчас выглядит головной участок скоростной платной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург. Три недели назад все еще было по-другому. Сам участок Северо-Западная концессионная компания (СЗКК, контролируется НПФ «Благосостояние») торжественно открыла еще год назад, но плату за проезд вводить не спешила. Целый год автомобилисты бесплатно и с комфортом добирались до «Шереметьево-2», Зеленограда и дальше до Солнечногорска. https://www.vedomosti.ru/realty/articles ... gie-evrope
Максимальный тариф в России составляет около 25 руб./км, тогда как в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже
Прекрасная европейская трасса и практически ни одной машины – так сейчас выглядит головной участок скоростной платной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург. Три недели назад все еще было по-другому. Сам участок Северо-Западная концессионная компания (СЗКК, контролируется НПФ «Благосостояние») торжественно открыла еще год назад, но плату за проезд вводить не спешила. Целый год автомобилисты бесплатно и с комфортом добирались до «Шереметьево-2», Зеленограда и дальше до Солнечногорска. https://www.vedomosti.ru/realty/articles ... gie-evrope
- чертенок
- давно я тут

- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 08:09
- Пол: Женский
- Благодарила: 104 раза
- Поблагодарили: 266 раз
- Не в сети
Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - На трех участках второго кольца московского метро будет применен "мадридский метод строительства": вместо двух однопутных тоннелей с "островной" платформой строится двухпутный тоннель с "береговыми" платформами, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Станции "Нагатинский затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного ополчения" и "Кунцевская" будут построены по испанским технологиям с путями посередине", - сказал Хуснуллин журналистам в среду.
Главное преимущество такого тоннеля в том, что при строительстве используется один десятиметровый щит, а не два маленьких. Такой способ позволяет сократить число рабочих при возведении объектов метрополитена, пояснил чиновник.
Он отметил, что для строительства двух тоннелей необходимо 200 рабочих, а для строительства одного - 103. Это позволит городу сэкономить около 80 млрд рублей.
"В Москве по этому методу также проектируется и будет построен участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская", - сказал заместитель мэра.
"Станции "Нагатинский затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного ополчения" и "Кунцевская" будут построены по испанским технологиям с путями посередине", - сказал Хуснуллин журналистам в среду.
Главное преимущество такого тоннеля в том, что при строительстве используется один десятиметровый щит, а не два маленьких. Такой способ позволяет сократить число рабочих при возведении объектов метрополитена, пояснил чиновник.
Он отметил, что для строительства двух тоннелей необходимо 200 рабочих, а для строительства одного - 103. Это позволит городу сэкономить около 80 млрд рублей.
"В Москве по этому методу также проектируется и будет построен участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская", - сказал заместитель мэра.
- Будулай
- профи

- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:09
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1710 раз
- Поблагодарили: 1772 раза
- Не в сети
Новая двухполосная дорога между Донецкой и Шоссейной улицами соединила сразу три района Юго-Восточного округа.
https://uvao.mos.ru/presscenter/news/detail/2387256.html
https://uvao.mos.ru/presscenter/news/detail/2387256.html
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Vikk317
- cушка
- новичок

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:22
- Пол: Женский
- Благодарила: 139 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Не в сети
В метро появилась новая карта со «второй кольцевой» линией
На схему нанесли ветку, по которой в следующем году начнут курсировать электрички МКЖД
https://www.msk.kp.ru/daily/26473/3343610/
На схему нанесли ветку, по которой в следующем году начнут курсировать электрички МКЖД
https://www.msk.kp.ru/daily/26473/3343610/
