В Поколении, вроде как, тоже д/с и школа впритык к хорде будут, и ничего, разрешили. Заборчик поставят.kirillman писал(а) 24 янв 2018, 01:43там же должны быть какие-то нормы жесткие, всё таки детские социальные объекты. судя по плану прямо впритык к ним будет
ЖК Черняховского, 19, ГК ПИК
- Fila
- завсегдатай
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
- Благодарил(а): 446 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
-
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 21:12
- Пол: Мужской
- Благодарил: 19 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Не в сети
А существует ли вероятность того, что застройщик откажется от строительства д.с. и школы и на их месте будет построен участок этого путепровода ? Или школа и д.с. будут в любом случае ?
-
- постоялец
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:36
- Пол: Мужской
- Благодарил: 88 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Не в сети
Да, печальная картина получается. Электрифицированная ЖД + эстакада над ней....
Считаем (ну очень приблизительно): насыпь 1м + провода 6м + расстояние от проводов до низа эстакады 2м + высота пролета эстакады 3 м + световые опоры 9-11м
Итого: 21-23 метра, что примерно соответствует уровню 7-8 этажа. Грусть-печаль. Про вид на лес и чистый воздух можно забыть в случае реализации. Школа и садик расстоянию, и, как следствие, по экологии - трешь.
Не думаю, что будут прорабатывать подземный вариант
Считаем (ну очень приблизительно): насыпь 1м + провода 6м + расстояние от проводов до низа эстакады 2м + высота пролета эстакады 3 м + световые опоры 9-11м
Итого: 21-23 метра, что примерно соответствует уровню 7-8 этажа. Грусть-печаль. Про вид на лес и чистый воздух можно забыть в случае реализации. Школа и садик расстоянию, и, как следствие, по экологии - трешь.
Не думаю, что будут прорабатывать подземный вариант

-
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 15:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 49 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Не в сети
Игорь548 писал(а) 24 янв 2018, 10:14Да, печальная картина получается. Электрифицированная ЖД + эстакада над ней....
Считаем (ну очень приблизительно): насыпь 1м + провода 6м + расстояние от проводов до низа эстакады 2м + высота пролета эстакады 3 м + световые опоры 9-11м
Итого: 21-23 метра, что примерно соответствует уровню 7-8 этажа. Грусть-печаль. Про вид на лес и чистый воздух можно забыть в случае реализации. Школа и садик расстоянию, и, как следствие, по экологии - трешь.
Не думаю, что будут прорабатывать подземный вариант
Да, тоннель был бы в разы лучше.
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:54
- Пол: Женский
- Благодарила: 32 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Не в сети
Эту эстакаду согласовали в 80-е годы. С тех пор все время норовили начать строить. Типа она очень нужна городу. самое чудное что карта в этом распоряжении старая. на ней постройки жби,а не жк чх19. не учтены актуальные постройки.mr_myxin писал(а) 23 янв 2018, 18:29 Распоряжение Москомархитектуры от 22.01.2018 № 31 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети – путепровод на пересечении улицы 8-го Марта – улицы Приорова с Рижским направлением МЖД (САО)»
изначально так и было, что пику отдали землю под стройку на условии : построить городу развязку+сад+школу+ поликлинику ( на часовая,2). опомнились. глядишь и про поликлинику им напомнят.
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Владислав83
- Fila
- завсегдатай
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:44
- Благодарил(а): 446 раз
- Поблагодарили: 879 раз
- Не в сети
Соединить ул 8 Марта с ул Приорова - К.Цеткин, что разгрузит Ленинградку. Для этого нужен путепровод через ж/д ветку Рижского направления.timurd писал(а) 24 янв 2018, 12:22А зачем там эстакада, кстати? Какую проблему решает?
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Glupanov
-
- новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 03:18
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 43 раза
- Не в сети
Путепровод не на месте школы и сада будет строиться, а рядом, над ЖД.Glupanov писал(а) 24 янв 2018, 10:05А существует ли вероятность того, что застройщик откажется от строительства д.с. и школы и на их месте будет построен участок этого путепровода ? Или школа и д.с. будут в любом случае ?
Проблему связности улично-дорожной сети, чтобы разгрузить ленинградку в первую очередь (по ул. 8 марта планировался ее дублер).timurd писал(а) 24 янв 2018, 12:22А зачем там эстакада, кстати? Какую проблему решает?



- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- neInvestor
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:12
- Пол: Женский
- Благодарила: 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Не в сети
Если жаловаться все равно эстакада будет? Может пересмотрят , и куда жаловаться
, пользуются тем, что дом не заселён, и люди молча проглотят
, а то что рядом сады и школы, никого не волнует 

-
- давно я тут
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:03
- Пол: Мужской
- Благодарил: 33 раза
- Поблагодарили: 157 раз
- Не в сети
Надо было в свое время правильно проектировать алабяно-балтийский тоннель и сделать из него выход с этой стороны от ж/д. Получилась бы кардинальная экономия средств с тем-же результатом, т.к. не понадобилась бы эстакада. Сейчас же, если едешь по Большой Академической, то чтоб выехать на ленинградку приходится опять же толкаться через выезды на мосты в районе Войковской.Fila писал(а) 24 янв 2018, 12:37Для этого нужен путепровод через ж/д ветку Рижского направления.
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:54
- Пол: Женский
- Благодарила: 32 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Не в сети
обратите внимание, что на схеме под постановлением идет еще продолжение черняховского через типа наш двор-парк между 1 и 2 корпусом прям поперек к пруду. не очень понимаю как они проезжую часть по крыше подземных гаражей собрались делать, но забором перегородить двор общественная дорога точно помешает. так что ждем что пик им на согласование вышлет. ибо то что на картинке карты на мос.ру это ветошь ,которая уже технически в отрыве от реальности.
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30364 раза
- Поблагодарили: 23834 раза
- Не в сети
а чо за кипиш, если ППТ еще не готов и неизвестно чо в нем будет? вот нарисуют там эстакаду, тада можно грить, пока эстакада была в древних неактуальных планах
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Onika
-
- новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 03:18
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 43 раза
- Не в сети
Во-первых, это технически невозможно. Во-вторых, проблема не в выезде с/на БА, а в разгрузке Ленинградки. Приорова по планам должна пересекать БА, чтобы был альтернативный способ попасть в Коптево и дальше (дублер Ленинградки).HonGilDon писал(а) 24 янв 2018, 12:49Надо было в свое время правильно проектировать алабяно-балтийский тоннель и сделать из него выход с этой стороны от ж/д. Получилась бы кардинальная экономия средств с тем-же результатом, т.к. не понадобилась бы эстакада.
Можно выехать еще с Алабяна, проехав по БАТ.HonGilDon писал(а) 24 янв 2018, 12:49Сейчас же, если едешь по Большой Академической, то чтоб выехать на ленинградку приходится опять же толкаться через выезды на мосты в районе Войковской