Развитие транспортной инфраструктуры
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
- Благодарил(а): 217 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром «поехала»
Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершено, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. 13 сентября здесь запущено движение автотранспорта. Длина эстакады составляет 516 метров, здесь организовано по три полосы для движения в каждом направлении.
В Департаменте строительства отметили, что в конце прошлого года на пересечении с Люблинской улицей было открыто движение по тоннелю и путепроводу через пути Курского направления железной дороги, который соединил Остаповский проезд и Люблинскую улицу.
Кроме того, построено два пешеходных перехода: надземный и подземный. Реконструированы прилегающие дороги, Волжский бульвар, Люблинская улица, Остаповский проезд. На остановках общественного транспорта появились заездные карманы.
Основная проезжая часть Волгоградского проспекта расширена, построены эстакады прямого хода по Волгоградке. Под новой эстакадой организовано движение всех пересекающихся потоков транспорта с прилегающей территории и построены разворотные съезды.
https://stroi.mos.ru/news/estakada-na-pi ... la?from=cl
Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершено, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. 13 сентября здесь запущено движение автотранспорта. Длина эстакады составляет 516 метров, здесь организовано по три полосы для движения в каждом направлении.
В Департаменте строительства отметили, что в конце прошлого года на пересечении с Люблинской улицей было открыто движение по тоннелю и путепроводу через пути Курского направления железной дороги, который соединил Остаповский проезд и Люблинскую улицу.
Кроме того, построено два пешеходных перехода: надземный и подземный. Реконструированы прилегающие дороги, Волжский бульвар, Люблинская улица, Остаповский проезд. На остановках общественного транспорта появились заездные карманы.
Основная проезжая часть Волгоградского проспекта расширена, построены эстакады прямого хода по Волгоградке. Под новой эстакадой организовано движение всех пересекающихся потоков транспорта с прилегающей территории и построены разворотные съезды.
https://stroi.mos.ru/news/estakada-na-pi ... la?from=cl
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
-
- осваиваюсь
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
- Благодарил(а): 217 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Не в сети
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Данный участок был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе.
«В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля. Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной ул. у нас по графику запланирована на апрель месяц», - доложил мэру президент группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев в ходе запуска.
В частности, открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель у пос. Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху по перекрытым участкам. Также наверху, по боковым проездам, пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть до четырех полос в каждом направлении, устроены боковые проезды.
https://www.mskagency.ru/materials/2588434
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Данный участок был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе.
«В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля. Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной ул. у нас по графику запланирована на апрель месяц», - доложил мэру президент группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев в ходе запуска.
В частности, открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель у пос. Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху по перекрытым участкам. Также наверху, по боковым проездам, пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть до четырех полос в каждом направлении, устроены боковые проезды.
https://www.mskagency.ru/materials/2588434
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Shuran
- Sanchess
- уважаемый
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:31
- Пол: Мужской
- Благодарил: 570 раз
- Поблагодарили: 863 раза
- Не в сети
В Москве открыли три новые станции салатовой ветки метро
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/09/2016/57 ... m=newsfeed
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/09/2016/57 ... m=newsfeed
- За это сообщение автора поблагодарили 5 человек:
- Нешка • Shuran • Dimensionless • Олег_1970 • Tanya
- BarsTeam
- осваиваюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:48
- Благодарил(а): 13 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Не в сети
Щелковскому шоссе добавили полос
В пятницу после реконструкции открылось движение по важному участку Щелковского шоссе, что должно серьезно разгрузить пробки на северо-востоке Москвы. Работы на этом шоссе сопровождались серьезными сложностями, городу даже пришлось сменить подрядчика. Это один из крупных дорожных долгостроев, законченных и открытых для проезда транспорта этой осенью.
Движение автомобилей в пятницу вечером пущено по эстакаде на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы (перекресток около станции метро «Щелковская).
По словам Марата Хуснуллина, Щелковское шоссе — единственная в Москве вылетная магистраль, с реконструкцией которой возникли проблемы такого рода.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3092532
В пятницу после реконструкции открылось движение по важному участку Щелковского шоссе, что должно серьезно разгрузить пробки на северо-востоке Москвы. Работы на этом шоссе сопровождались серьезными сложностями, городу даже пришлось сменить подрядчика. Это один из крупных дорожных долгостроев, законченных и открытых для проезда транспорта этой осенью.
Движение автомобилей в пятницу вечером пущено по эстакаде на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы (перекресток около станции метро «Щелковская).
По словам Марата Хуснуллина, Щелковское шоссе — единственная в Москве вылетная магистраль, с реконструкцией которой возникли проблемы такого рода.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3092532
- Нешка
- активный
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
На автобусной остановке перед ЖК электричку не слышно (возможно изза машинSvetДаже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)

- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Svet
-
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:48
- Пол: Мужской
- Благодарил: 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Не в сети
Точно будет слышно в квартирах с окнами на ЖД. Особенно на высоких этажах.SvetДаже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Svet
- Striker
- активный
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
- Пол: Мужской
- Благодарил: 604 раза
- Поблагодарили: 592 раза
- Не в сети
Svet, Живу в 200 метрах от мцк, даже не знал что ее запустили, пока поезд не увидел, реально тихая, на улице в ста метрах от путей будут слышны гудки, шума как от эл-ки нет
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- Svet
- Нешка
- активный
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
в продолжении темы: проезжал на трамвайчике там пару недель назад, отметил, что хоть до домов и парка порядка 100+ метров на хорде везде шумозащита. Это радует, что у города есть понимание, что на этом нельзя экономить.BarsTeamЩелковскому шоссе добавили полос
- Shuran
- админ
- Сообщения: 36186
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
- Пол: Мужской
- Благодарил: 30363 раза
- Поблагодарили: 23832 раза
- Не в сети
Госкомпания «Автодор» подписала с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК) концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Автодора».
Напомним, в апреле конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД был признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение от АСК. Компания предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,2 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,5 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,6 млрд руб. без учета НДС.
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/110406.html
Напомним, в апреле конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД был признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение от АСК. Компания предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,2 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,5 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,6 млрд руб. без учета НДС.
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/110406.html
- За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
- mmk
- lerat
- давно я тут
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:27
- Пол: Женский
- Благодарила: 142 раза
- Поблагодарили: 215 раз
- Не в сети
Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года
https://stroi.mos.ru/news/novyie-estakad ... 2016-ghoda
https://stroi.mos.ru/news/novyie-estakad ... 2016-ghoda
- waterlive
- постоялец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 06 июн 2016, 21:07
- Пол: Женский
- Благодарила: 290 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Не в сети
https://www.the-village.ru/village/city/ ... metro-fonv
Недоступное метро: Почему я не могу воспользоваться станцией «Фонвизинская»
Марфино отрезано от новой станции полотном Октябрьской железной дороги. Если вы хоть раз ездили в Петербург, то как раз проезжали по ней мимо моего района. Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции «Останкино» (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). В итоге люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы.
..............
Накануне открытия метро, предполагая наплыв желающих перебраться на ту сторону, проход снова заделали. Надо ли говорить, что его вырвали с корнем спустя 40 минут после того, как рабочие отправились по домам? Метро открыли в пятницу, а утром в воскресенье мы пошли сфотографировать «народную тропу». Людей, перебегающих рельсы, значительно прибавилось: все хотят покататься на новом метро. Горожане идут с детьми, велосипедами и чемоданами. Их не останавливает необходимость перебираться через насыпь и скакать сайгаком через рельсы.
Я стала искать ответ на вопрос, что же стало с первоначальным проектом, в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем.
Сегодня утром мне тоже очень захотелось покататься на новом метро, и я пошла через рельсы. Всего 30 секунд полосы препятствий, и ровно через десять минут я уже ехала вниз на сверкающем новеньком эскалаторе. Благодаря новому метро мой путь до работы стал примерно на 25 минут короче — и примерно в десять раз опаснее, поэтому завтра я не рискну его повторить.
Недоступное метро: Почему я не могу воспользоваться станцией «Фонвизинская»
Марфино отрезано от новой станции полотном Октябрьской железной дороги. Если вы хоть раз ездили в Петербург, то как раз проезжали по ней мимо моего района. Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции «Останкино» (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). В итоге люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы.
..............
Накануне открытия метро, предполагая наплыв желающих перебраться на ту сторону, проход снова заделали. Надо ли говорить, что его вырвали с корнем спустя 40 минут после того, как рабочие отправились по домам? Метро открыли в пятницу, а утром в воскресенье мы пошли сфотографировать «народную тропу». Людей, перебегающих рельсы, значительно прибавилось: все хотят покататься на новом метро. Горожане идут с детьми, велосипедами и чемоданами. Их не останавливает необходимость перебираться через насыпь и скакать сайгаком через рельсы.
Я стала искать ответ на вопрос, что же стало с первоначальным проектом, в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем.
Сегодня утром мне тоже очень захотелось покататься на новом метро, и я пошла через рельсы. Всего 30 секунд полосы препятствий, и ровно через десять минут я уже ехала вниз на сверкающем новеньком эскалаторе. Благодаря новому метро мой путь до работы стал примерно на 25 минут короче — и примерно в десять раз опаснее, поэтому завтра я не рискну его повторить.
- За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
- kaos • Shuran • Denis_inside
- Нешка
- активный
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
- Пол: Мужской
- Благодарил: 1036 раз
- Поблагодарили: 450 раз
- Не в сети
ТПУ "Фонвизинская" находится в стадии проектирования. Проектируемого перехода через Октябрьскую ж.д. я правда на нем не увидел (но красные линии для перехода предусмотрены) https://cloud.mail.ru/public/G87C/boT1YguLXwaterlive...в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем. ...

Иванов же просто лукавит рассуждая о земле (А то вы не знали), дополнительном согласовании (согласование с ж.д. занимает от полугода до года), а о расходах можно договориться на общем штабе. Только нафига ж.д. брать на себя этот переход? При чем они тут вообще? Очевидно тут должны быть расходы города. Но: в составе ТПУ предусматривается жилая застройка и паркинг, так что кто этим будет заниматься на того обременение по строительству пешеходного перехода через Октябрьскую ж.д. могут и повесить
-
- Не в сети
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу https://kommersant.ru/doc/3094792
Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км пойдет в обход Наро-Фоминска и будет построена в 2018 году.
Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км пойдет в обход Наро-Фоминска и будет построена в 2018 году.