Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
Благодарил(а): 217 раз
Поблагодарили: 47 раз
Не в сети

Сообщение johnyvzhi »

Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром «поехала»

Строительство эстакады на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром завершено, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. 13 сентября здесь запущено движение автотранспорта. Длина эстакады составляет 516 метров, здесь организовано по три полосы для движения в каждом направлении.
В Департаменте строительства отметили, что в конце прошлого года на пересечении с Люблинской улицей было открыто движение по тоннелю и путепроводу через пути Курского направления железной дороги, который соединил Остаповский проезд и Люблинскую улицу.
Кроме того, построено два пешеходных перехода: надземный и подземный. Реконструированы прилегающие дороги, Волжский бульвар, Люблинская улица, Остаповский проезд. На остановках общественного транспорта появились заездные карманы.
Основная проезжая часть Волгоградского проспекта расширена, построены эстакады прямого хода по Волгоградке. Под новой эстакадой организовано движение всех пересекающихся потоков транспорта с прилегающей территории и построены разворотные съезды.

https://stroi.mos.ru/news/estakada-na-pi ... la?from=cl
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Shuran

johnyvzhi
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:10
Благодарил(а): 217 раз
Поблагодарили: 47 раз
Не в сети

Сообщение johnyvzhi »

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Данный участок был построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе.
«В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля. Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной ул. у нас по графику запланирована на апрель месяц», - доложил мэру президент группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев в ходе запуска.
В частности, открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель у пос. Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху по перекрытым участкам. Также наверху, по боковым проездам, пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть до четырех полос в каждом направлении, устроены боковые проезды.

https://www.mskagency.ru/materials/2588434
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Shuran

Аватара пользователя
Sanchess
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:31
Пол: Мужской
Благодарил: 570 раз
Поблагодарили: 863 раза
Не в сети

Сообщение Sanchess »

В Москве открыли три новые станции салатовой ветки метро

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/09/2016/57 ... m=newsfeed
За это сообщение автора поблагодарили 5 человек:
НешкаShuranDimensionlessОлег_1970Tanya

Аватара пользователя
BarsTeam
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:48
Благодарил(а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз
Не в сети

Сообщение BarsTeam »

Щелковскому шоссе добавили полос

В пятницу после реконструкции открылось движение по важному участку Щелковского шоссе, что должно серьезно разгрузить пробки на северо-востоке Москвы. Работы на этом шоссе сопровождались серьезными сложностями, городу даже пришлось сменить подрядчика. Это один из крупных дорожных долгостроев, законченных и открытых для проезда транспорта этой осенью.

Движение автомобилей в пятницу вечером пущено по эстакаде на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы (перекресток около станции метро «Щелковская).

По словам Марата Хуснуллина, Щелковское шоссе — единственная в Москве вылетная магистраль, с реконструкцией которой возникли проблемы такого рода.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3092532
За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
ShuranНешкаВриэлтор

Svet
профи
профи
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17
Благодарил(а): 1470 раз
Поблагодарили: 2157 раз
Не в сети

Сообщение Svet »

Даже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

SvetДаже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)
На автобусной остановке перед ЖК электричку не слышно (возможно изза машин ;)) Имхо ни в Ботлайф ни в ГП ни в Поколении МКЦ слышно не будет. Сейчас они подъезжая к станциям гудят, но это с ремонтными работами связано, потом гудеть не будут (если ток народ не будет близко к раю платформы стоять).
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Svet

Millencol
новичок
новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:48
Пол: Мужской
Благодарил: 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Не в сети

Сообщение Millencol »

SvetДаже не знаю, где спросить, а может уже обсуждали. Любопытно, шум от МЦК слышен или всё нормально?)
Точно будет слышно в квартирах с окнами на ЖД. Особенно на высоких этажах.
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Svet

Аватара пользователя
Striker
активный
активный
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
Пол: Мужской
Благодарил: 604 раза
Поблагодарили: 592 раза
Не в сети

Сообщение Striker »

Svet, Живу в 200 метрах от мцк, даже не знал что ее запустили, пока поезд не увидел, реально тихая, на улице в ста метрах от путей будут слышны гудки, шума как от эл-ки нет
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Svet

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

BarsTeamЩелковскому шоссе добавили полос
в продолжении темы: проезжал на трамвайчике там пару недель назад, отметил, что хоть до домов и парка порядка 100+ метров на хорде везде шумозащита. Это радует, что у города есть понимание, что на этом нельзя экономить.
Щербаковская Окружной.JPG
Щербаковская Окружной.JPG (198.21 КБ) 2420 просмотров

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36186
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30363 раза
Поблагодарили: 23832 раза
Не в сети

Сообщение Shuran »

Госкомпания «Автодор» подписала с ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК) концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Автодора».

Напомним, в апреле конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД был признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение от АСК. Компания предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,2 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,5 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,6 млрд руб. без учета НДС.

Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/110406.html
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
mmk

Аватара пользователя
lerat
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:27
Пол: Женский
Благодарила: 142 раза
Поблагодарили: 215 раз
Не в сети

Сообщение lerat »

Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года
https://stroi.mos.ru/news/novyie-estakad ... 2016-ghoda
За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
Evgen1466ShuranDezy

Аватара пользователя
waterlive
постоялец
постоялец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 21:07
Пол: Женский
Благодарила: 290 раз
Поблагодарили: 209 раз
Не в сети

Сообщение waterlive »

https://www.the-village.ru/village/city/ ... metro-fonv
Недоступное метро: Почему я не могу воспользоваться станцией «Фонвизинская»

Марфино отрезано от новой станции полотном Октябрьской железной дороги. Если вы хоть раз ездили в Петербург, то как раз проезжали по ней мимо моего района. Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции «Останкино» (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). В итоге люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы.
..............
Накануне открытия метро, предполагая наплыв желающих перебраться на ту сторону, проход снова заделали. Надо ли говорить, что его вырвали с корнем спустя 40 минут после того, как рабочие отправились по домам? Метро открыли в пятницу, а утром в воскресенье мы пошли сфотографировать «народную тропу». Людей, перебегающих рельсы, значительно прибавилось: все хотят покататься на новом метро. Горожане идут с детьми, велосипедами и чемоданами. Их не останавливает необходимость перебираться через насыпь и скакать сайгаком через рельсы.

Я стала искать ответ на вопрос, что же стало с первоначальным проектом, в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем.

Сегодня утром мне тоже очень захотелось покататься на новом метро, и я пошла через рельсы. Всего 30 секунд полосы препятствий, и ровно через десять минут я уже ехала вниз на сверкающем новеньком эскалаторе. Благодаря новому метро мой путь до работы стал примерно на 25 минут короче — и примерно в десять раз опаснее, поэтому завтра я не рискну его повторить.
За это сообщение автора поблагодарили 3 человека:
kaosShuranDenis_inside

Аватара пользователя
Нешка
активный
активный
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:33
Пол: Мужской
Благодарил: 1036 раз
Поблагодарили: 450 раз
Не в сети

Сообщение Нешка »

waterlive...в котором переход из Марфино к станции метро был, причем предполагался он именно в том месте, где все перебегают дорогу, рискуя жизнью. Нашла два интервью. В одном главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов обещает, что переход появится к 2019 году, в рамках строительства большого транспортно-пересадочного узла. А вот в другом интервью пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов объясняет, что помешало построить переход к открытию метро. Дело в том, что земля, где проходит полотно, федеральная, а вокруг него — городская. По словам Иванова, из-за этого возникла необходимость в дополнительном согласовании. Но по факту это означает, что непонятно, кто будет нести расходы, — федеральное правительство или мэрия. И неизвестно, как и когда они договорятся между собой, и договорятся ли вовсе. В общем, свет в конце тоннеля имеется, но едва ли переход появится в ближайшем будущем. ...
ТПУ "Фонвизинская" находится в стадии проектирования. Проектируемого перехода через Октябрьскую ж.д. я правда на нем не увидел (но красные линии для перехода предусмотрены) https://cloud.mail.ru/public/G87C/boT1YguLX :) К 2019 может и разродяться со строительством (если найдут "инвестора" или на кого это скинуть)
Иванов же просто лукавит рассуждая о земле (А то вы не знали), дополнительном согласовании (согласование с ж.д. занимает от полугода до года), а о расходах можно договориться на общем штабе. Только нафига ж.д. брать на себя этот переход? При чем они тут вообще? Очевидно тут должны быть расходы города. Но: в составе ТПУ предусматривается жилая застройка и паркинг, так что кто этим будет заниматься на того обременение по строительству пешеходного перехода через Октябрьскую ж.д. могут и повесить

САЛОМЕЯ
Не в сети

Сообщение САЛОМЕЯ »

В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу https://kommersant.ru/doc/3094792
Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км пойдет в обход Наро-Фоминска и будет построена в 2018 году.

Аватара пользователя
Alika
активный
активный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 12:52
Благодарил(а): 471 раз
Поблагодарили: 476 раз
Не в сети

Сообщение Alika »

Сапсан и дети на площадке для игр в ЖК Марфино