Развитие транспортной инфраструктуры

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками. Новости и перспективы рынка недвижимости. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве и Подмосковье. Ремонт и перепланировка квартир.
Аватара пользователя
Striker
активный
активный
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:54
Пол: Мужской
Благодарил: 604 раза
Поблагодарили: 592 раза
Не в сети

Сообщение Striker »

Развязка на 41-м км Ленинградского шоссе «поедет» осенью
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/razviazka-na-4 ... t-osien-iu

Отделка платформы станции метро «Фонвизинская» выполнена наполовину
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/otdielka-platf ... napolovinu

Согласован проект дороги из района Бутово до автодороги Коммунарка - Остафьево
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/soghlasovan-pr ... ostaf-ievo
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
Shuranmmk

Аватара пользователя
Golden fleece
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
Пол: Мужской
Благодарил: 1079 раз
Поблагодарили: 2570 раз
Не в сети

Сообщение Golden fleece »

Вполне заслуженно :!:

Москва получила мировую премию "За особые достижения в области транспорта"
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы стал лауреатом международной премии ITF Transport Awards в номинации "За особые достижения в области транспорта".
Члены жюри отметили достижения Москвы в улучшении дорожной ситуации и комплексный подход к решению проблем.
За последние пять лет на дорогах Москвы заметно сократились продолжительность и интенсивность транспортных заторов. Средняя скорость движения увеличилась на 12 процентов, а среднее время поездки с окраин в центр города в утренний час пик уменьшилось на 16 процентов.
По данным мирового рейтинга TomTom, индекс загруженности дорог в Москве четыре года назад составлял 57 процентов, а в 2015 году он опустился до 44 процентов.
Еще в 2013 году Москва занимала первое место в мире по уровню загруженности дорог, сейчас же по итогам 2015 года столица опустилась на 5 место, уступив Мехико, Бангкоку, Стамбулу и Рио-де-Жанейро. Для сравнения индекс загруженности дорог у лидера рейтинга Мехико составляет 59 процентов.
Данные социологических опросов также подтверждают улучшение транспортной ситуации. Если пять лет назад транспортный вопрос считали наиболее острой темой 34 процента москвичей, то в 2016 году доля таких ответов сократилась до 11 процентов.
Помимо этого, московские дороги стали более безопасными. За 5 лет число ДТП с материальным ущербом и пострадавшими сократилось на 30 процентов.
В свою очередь, выросла привлекательность общественного транспорта. За пять лет число поездок увеличилось на 640 миллионов. В общей сложности, в 2015 году общественным транспортом воспользовались 5,74 миллиарда раз.
https://www.m24.ru/articles/105619
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Будулай

Аватара пользователя
Будулай
профи
профи
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:09
Пол: Мужской
Благодарил: 1710 раз
Поблагодарили: 1772 раза
Не в сети

Сообщение Будулай »

Golden fleece Вполне заслуженно
+ соглашусь.. за последнее время очень серьезные изменения в положительную сторону. теперь если мне говорят, что надо подъехать в куда-нибудь в центр на встречу и т.д. никаких нервов. знаю что припарковаться можно нормально.

Аватара пользователя
Golden fleece
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:35
Пол: Мужской
Благодарил: 1079 раз
Поблагодарили: 2570 раз
Не в сети

Сообщение Golden fleece »

Сосед с 10-го Оплачивать поездки можно будет с помощью городских билетов, например «Тройки» и «Единого». Платить дважды пассажирам не придётся: пересадки с МКЖД на метро будут бесплатными в течение полутора часов. Пользоваться вторым кольцом метро смогут до 300 миллионов пассажиров в год.
mmk давно уже эта история слышится, и нигде не расставлен акцент, что это будет работать только для тарифа "90 минут", а для обычных поездочных тарифов все останется как раньше (вышел-входишь-плати)
mmk, Пардон, но Вы погорячились, касаемо "вышел-входишь-плати". Расставляем акценты :)
Доработка программного обеспечения Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) ГУП "Московский метрополитен" «Проезд по совместным билетам на Малом кольце московской железной дороги».
Проезд и бесплатная пересадка в течение одной поездки на контурах Московского метрополитена и на МК МЖД по совместным билетам используемым в ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» размещенных на БСК должны быть обеспечены в течение заданного интервала времени. В течение заданного интервала времени должны быть разрешены пересадки в соответствии с логикой пересадок.

Логика пересадок на контурах Московского метрополитена и наземном транспорте

МК МЖД можно использовать как второй пересадочный контур Московского метрополитена. В рамках одной поездки действуют бесплатные пересадки между станциями метрополитена (ММ), ММТС и МК МЖД, если:
• Между такими пересадками не используются другие виды транспорта общего пользования
• Не более одного прохода на МК МЖД и/или одного прохода на ММТС
• Не более двух проходов на ММ, если между ними была совершена поездка на МК МЖД или не более одного прохода на метро в любом ином случае
• Интервал времени между началом поездок и последней пересадкой составляет 90 минут или менее
• С любых станций метрополитена на станции МК МЖД: Автозаводская, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Измайловский парк, Кутузово, Лужники, Новопесчаная, Окружная, Открытое шоссе, Площадь Гагарина, Рязанская, Сити, Ходынка, Хорошево, Черкизово, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов*
• С любых станций МК МЖД на станции метрополитена: Автозаводская, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Дубровка, Партизанская, Кутузовская, Спортивная, Октябрьское поле, Окружная, Бульвар Рокоссовского, Ленинский проспект, Нижегородская, Международная, Черкизовская, Полежаевская, Хорошевская, Шелепиха, Шоссе Энтузиастов
• С любых станций метрополитена и МК МЖД на станции ММТС: Тимирязевская и Выставочный центр
• С любых станций ММТС на станции метрополитена Тимирязевская, ВДНХ и МК МЖД Окружная, Влыдыкино, Ботанический сад, Ярославская*
• При использовании безлимитных смарт-карт при пересадках между МК МЖД, метро и ММТС задержка на вход не действует
* названия станций приведены с учетом планов по строительству

При осуществлении поездок по:
- билетам «Единый», «90 минут», билету «Электронный кошелек» по тарифам «Единый» и «90 минут»
- проездному билету на провоз не более 1 места багажа
- единому билету на ТАТ, метро, ММТС, но не более 70 поездок на метро и/или ММТС и/или МК МЖД для пассажира действуют бесплатные пересадки в рамках одной поездки по следующим маршрутам:
1) Метрополитен – Московская монорельсовая транспортная система (далее – ММТС)
2) Метрополитен – МК МЖД
3) Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен
4) Метрополитен – МК МЖД – ММТС
5) Метрополитен – ММТС – МК МЖД
6) Метрополитен – ММТС – МК МЖД – Метрополитен
7) Метрополитен – МК МЖД – ММТС – Метрополитен
8) Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен – ММТС
9) МК МЖД – ММТС – Метрополитен
10) МК МЖД – Метрополитен – ММТС
11) МК МЖД – Метрополитен
12) МК МЖД – ММТС
13) ММТС – Метрополитен –
14) ММТС – МК МЖД
15) ММТС – Метрополитен – МК МЖД
16) ММТС – Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен
17) ММТС – МК МЖД – Метрополитен
При осуществлении поездок по:
- билетам «90 минут»
- билету «Электронный кошелек» при проезде на МК МЖД, метро, ММТС и НГТ по тарифу «90 минут» для пассажира действуют бесплатные пересадки в рамках одной поездки по следующим маршрутам:
1) НГТ –Метрополитен – Московская монорельсовая транспортная система (далее – ММТС) – НГТ
2) НГТ –Метрополитен – МК МЖД– НГТ
3) НГТ –Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен– НГТ
4) НГТ –Метрополитен – МК МЖД – ММТС– НГТ
5) НГТ –Метрополитен – ММТС – МК МЖД– НГТ
6) НГТ –Метрополитен – ММТС – МК МЖД – Метрополитен – НГТ
7) НГТ –Метрополитен – МК МЖД – ММТС – Метрополитен– НГТ
8) НГТ –Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен – ММТС– НГТ
9) НГТ –МК МЖД – ММТС – Метрополитен – НГТ
10) НГТ –МК МЖД – Метрополитен – ММТС – НГТ
11) НГТ –МК МЖД – Метрополитен– НГТ
12) НГТ –МК МЖД – ММТС– НГТ
13) НГТ –ММТС – Метрополитен –– НГТ
14) НГТ –ММТС – МК МЖД– НГТ
15) НГТ –ММТС – Метрополитен – МК МЖД– НГТ
16) НГТ –ММТС – Метрополитен – МК МЖД – Метрополитен– НГТ
17) НГТ –ММТС – МК МЖД – Метрополитен– НГТ
18) НГТ – МК МЖД – НГТ
19) НГТ – Метрополитен – НГТ
20) НГТ – ММТС – НГТ

В момент первой пересадки с (на) НГТ на метрополитен или МК МЖД или ММТС билету «Электронный кошелек» билет становится комплексным.

https://forum.nashtransport.ru/index.php ... 097&st=100
mmk но по идее должно действовать такое на монорельсе + метро тогда, а сейчас вроде не действует?
и источник не больно официальный...
сейчас по "Единому" можно бесплатно пересесть с метро на монорельс и наоборот.
источник, думаю, что просто кто-то инсайд слил, там форум профильный :)
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
mmk

Аватара пользователя
mmk
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
Пол: Женский
Благодарила: 297 раз
Поблагодарили: 213 раз
Не в сети

Сообщение mmk »

Golden fleece

спасибо, хорошо если так сделают

про монорельс и метро поверю на слово...

для борьбы с неофициальными маршрутками надо сделать общий билет 90 минут - и все. чтобы хоть 2 наземных, хоть любую комбинацию...

Аватара пользователя
mmk
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
Пол: Женский
Благодарила: 297 раз
Поблагодарили: 213 раз
Не в сети

Сообщение mmk »

кстати про официальные маршрутки

у меня в окрестностях один маршрут наполовину заменили такими маршрутками, довелось воспользоваться на днях

негатива масса:
1) они идут не "в дополнение", а "вместо" по маршрутной сетке (т.е. через 1 троллейбус и такая маршрутка)
2) маршрутную сетку не выдерживают... т.е. написано в расписании, что в таком-то интервале раз в 10 минут... увидели "хвост" предыдущего троллейбуса с противоположной стороны улицы и в результате ждали 25 - маршрутка приехала прям перед троллейбусом, который нас потом еще и обогнал :)))
3) проездные в маршрутках не действуют. только наличка. терминалы стоят но "типо не работают"
4) сами автобусы неудобные - больше обычных маршруток, 4 кресла в ряду и узкие проходы... зато обклеены мосгортрансовой символикой по самые уши
5) останавливаются только на остановках, кстати :D

Аватара пользователя
wave
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 13:18
Пол: Мужской
Благодарил: 417 раз
Поблагодарили: 563 раза
Не в сети

Сообщение wave »

mmk
для борьбы с неофициальными маршрутками надо сделать общий билет 90 минут - и все. чтобы хоть 2 наземных, хоть любую комбинацию...
Так есть же билет 90 минут. Он дороже, поэтому его меньше покупают. В нем и должна быть логика, что с любого транспорта на любой.

Аватара пользователя
mmk
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
Пол: Женский
Благодарила: 297 раз
Поблагодарили: 213 раз
Не в сети

Сообщение mmk »

waveТак есть же билет 90 минут. Он дороже, поэтому его меньше покупают. В нем и должна быть логика, что с любого транспорта на любой.
так я ж не об этом... билет 90 минут должен обеспечивать стимул пользоваться официальной наземкой, а не маршрутками. а он не обеспечивает сейчас.

Аватара пользователя
Moxep
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:50
Пол: Мужской
Благодарил: 950 раз
Поблагодарили: 1524 раза
Не в сети

Сообщение Moxep »

Из обсуждения жк "кварталы 2119"
mmk Видела недавно план, но не знаю, насколько он официальный, и ссылка не сохранилась
Что запомнила
Кусок от Новохохловской до ЗИЛа то ли по ТТК, без отдельной магистрали, то ли в параллель с другой стороны жд.
По интересующей части (в районе Рязанки) - с противоположной (западной) стороны от ТЦ Город, чем ЖК Среда и 21/19
Нет основания не верить, т.к. на развороте на Рязанке оставлены дополнительные тупики "в никуда", аналогичные тупики есть на ТТК в районе Новохохловской, да и мост со стороны ЗИЛ к Варшавке также анонсировали недавно...
Со стороны Среды и Кварталов без изменения границ территорий этих ЖК - наврядли. Т.к. ЮВХ им будет скорее в плюс, чем в минус - все-таки транспортная доступность...
Все верно. На днях подписан ССС, утвержден проект планировки ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. https://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31957
mmkА откуда у Вас такая схема? по новому контуру от кусковского лесопарка до МКАД, как бы это помягче... не только гаражи, да и "вылет" в Новокосино сомнителен (кому он на "тухлую" Носовиху нужен)?
Согласен, так и пишу " в необозримой перспективе"
Схема старая https://crusandr.livejournal.com/2983.html
Трасса упоминается в октябре 1971г))) https://www.zr.ru/archive/zr/1971/10/govoriat-dieliegaty
Вложения
теплый стан владычино.jpg
теплый стан владычино.jpg (236.04 КБ) 2364 просмотра
За это сообщение автора поблагодарили 2 человека:
johnyvzhimmk

Аватара пользователя
Shuran
админ
админ
Сообщения: 36186
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13
Пол: Мужской
Благодарил: 30364 раза
Поблагодарили: 23834 раза
Не в сети

Сообщение Shuran »

На Садовом кольце в Москве появится важная связка
Уже к сентябрю 2016 года в Москве может появиться сквозной проезд от ул. Долгоруковская до ул. Малая Дмитровка

https://auto.mail.ru/article/60799-na_s ... a_svyazka/

Аватара пользователя
boxen
осваиваюсь
осваиваюсь
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:41
Благодарил(а): 76 раз
Поблагодарили: 119 раз
Не в сети

Сообщение boxen »

Народ, а никому не попадалась случаем инфа по планам развязки Калужского и Варшавского шоссе в районе деревни Кресты? Задолбался там в пробке стоять, мож кто надежду подарит?))))
ЗЫ по идее, это 3 этап реконструкции калужского шоссе, но не уверен, будет ли он вообще, до бетонки небось доведут и рукой махнут
Вложения
1.JPG
1.JPG (72.67 КБ) 2243 просмотра

Аватара пользователя
mmk
давно я тут
давно я тут
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:03
Пол: Женский
Благодарила: 297 раз
Поблагодарили: 213 раз
Не в сети

Сообщение mmk »

Moxep На днях подписан ССС, утвержден проект планировки ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. https://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31957
вот он ППТ недавний, включающий кусок от ШЭ до Рязанки https://www.mos.ru/upload/documents/doc ... D0%A8..pdf
то, что от ШЭ до Рязанки, сильно не ново (даже на яндекс картах есть), а вот часть картинок поставила в тупик... они хотят сделать выход на люблинскую через грайвороновскую (западнее 21/19) или это начало очередного "вдоль-жд-шного радиуса"?
Стык ЮВХ с ТТК в ожидаемом месте, остальное тоже ожидаемо, вот только снос одного из жилых домов согласно плану удивил. Хотя пятиэтажка вроде, судя по спутнику, но не из сносимого списка (нижегородская 104к3).
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Shuran

Аватара пользователя
Местный2016
постоялец
постоялец
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
Пол: Мужской
Благодарил: 379 раз
Поблагодарили: 254 раза
Не в сети

Сообщение Местный2016 »

А выезд у ЮВХ на МКАД будет через Рязанский проспект и Косинскую эстакаду?

Аватара пользователя
Moxep
уважаемый
уважаемый
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:50
Пол: Мужской
Благодарил: 950 раз
Поблагодарили: 1524 раза
Не в сети

Сообщение Moxep »

Местный2016 у ЮВХ на МКАД
На востоке через ш.Энтузиастов, на юге рядом с Варшавским шоссе
Изображение
https://rg.ru/2012/06/14/horda.html
картинка со смешными датами ввода
За это сообщение автора поблагодарил 1 человек:
Местный2016

Аватара пользователя
Местный2016
постоялец
постоялец
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 11:58
Пол: Мужской
Благодарил: 379 раз
Поблагодарили: 254 раза
Не в сети

Сообщение Местный2016 »

Запутался уже, значит СВХ через Выхино пойдет :D